Настойчивый робот Александр

02.06.2024 16:20
306
3
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены
Проблема решена
Полноценным клиентом банка не являюсь. Нет счета, нет никакой карты. Только рассрочка по покупке в Асконе. Начиная с 12 мая банк занялся натуральным телефонным терроризмом. Каждый день, с 12 мая (на момент написания это 21 день) мне названивает робот Александр. За это время позвонил примерно 30 раз, то есть МИНИМУМ один раз в день, а иногда и по 2-3 раза звонит. Робот невероятно тупой, не понимает что ему говорят и продолжает говорить заготовленный скрипт о кредите. Пробовал говорить, что мне их предложение неинтересно и просил отключить от прозвона - реакции никакой. Александр по-прежнему пытается добиться своей цели. Надеюсь никогда больше не придется с этим банком столкнуться и добровольно к ним тоже не пойду.
Почта Банк
Почта Банк
2024-06-06T06:19:49+03:00
Уважаемый User-134116791256! Благодарим Вас за обращение. Обратная связь для нас очень важна. Позвольте пояснить, что при заключении договора с Банком Клиент также соглашается на направление ему информации, включая информацию рекламного характера, об услугах Банка и/или партнеров Банка на предоставленный им номер мобильного телефона. В нашем Банке у Вас имеется действующий договор сберегательного счета, договор дистанционного банковского обслуживания "Почта Банк Онлайн" и кредитный договор, вследствие чего Вам осуществлялись звонки с предложениями Банка. Нами была проведена проверка, по результатам которой было установлено, что изначально на данные звонки Вы не отвечали. По этой причине назначался повторный "перезвон". Также было установлено, что 14.05.2024 г. при повторном звонке от автоинформатора Вы, действительно, озвучили свое желание отказаться от поступившего предложения. Отказ не был зафиксирован по техническим причинам. К сожалению, были выявлены нарушения в работе автоинформатора, в связи с чем приносим Вам искренние извинения за доставленные неудобства. Найденные ошибки оперативно исправили. Благодарим Вас за обратную связь. После получения от Вас данного отзыва нами были предприняты меры по исключению Вашего номера телефона из сервисов по информированию о маркетинговых предложениях Банка. Звонки более не будут Вам поступать. Надеемся, что нам удалось помочь в решении данного вопроса. В случае, если мне удалось помочь Вам, буду Вам признательна, если Вы укажете в комментариях к отзыву на сайте Банки.ру, что вопрос решен. Буду благодарна за обратную связь. С уважением, Екатерина Эксперт Центра претензионной работы АО "Почта Банк".
user-134116791256
2024-06-13T22:19:07+03:00
Добрый день, Екатерина. Звонки прекратились после вашего первого сообщение. Вопрос урегулирован.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

23 место
1,66
средняя оценка
37%
решено проблем
3 104
отзывов
3 032
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Почта Банка

Клиентоориентированный подход банка

Оценка 5

"Ваша заявка на кредит на 310 000р. предварительно одобрена. Заберите деньги в любом удобном для Вас офисе Банка! Адреса и условия - pochtabank.ru/map". Такое вот смс получил... Читать полностью

03.09.2024

Спам

Оценка 4

Неуважаемый банчок! Требую незамедлительно удалить мой номер телефона из всех ваших баз, а так же прекратить обработку персональных данных! Вы нарушаете Федеральный закон "О... Читать полностью

14.08.2024

Робот Александр достал звонками!

Оценка 5

Практически ежедневно по несколько раз в день поступают звонки от вашего робота Александра! Это происходит в будние дни и в выходные, утром, когда я еще сплю, днем, когда работаю... Читать полностью

11.08.2024

Помощь представителя банка

Оценка 5

Добрый вечер! Выражаю свою большую благодарность менеджеру Почта Банка, Артуру А. К-ву Кабардино-Балкария г. Нальчик. Человек своего дела. Внимательный, вежливый. Весь процесс... Читать полностью

31.07.2024

Не хотите спать в свой выходной? Тогда почта-банк для вас

Оценка 5

Никогда и ни за что не отдавайте в этот банк свой номер телефона или вас замучают звонками колл-центра. Если у вас есть приложение-антиспам или вы просто не будете брать трубу, то... Читать полностью

24.07.2024

Лживость и некомпетентность

Оценка 5

29.5.24г. в Почта банке был наложен арест на счета и вклад. Постановления от ФССП были направлены 28.5.24г. В тот же день арест и ИП были отменены (взыскатель признал незаконность... Читать полностью

23.07.2024

Крайне плохо работает кэшбэк

Оценка 5

Два месяца назад, став "счастливым" клиентом Почта банка из-за обещанных высоких кэшбеков, я сразу же столкнулся с глобальными проблемами по его начислению и последующему решению... Читать полностью

22.07.2024