Кэшбек за покупки не начисляется, проблему не решают

03.06.2024 12:17
341
Оценка
3
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Оформила дебетовую карту в ВТБ. В банке красиво напели про услугу кэшбека. На деле никакого кэш бека нет. Точнее есть, но он не приходит. в разделе историй операций , во всех ранее оплатах стоит статус выполнено, начислено кэшбека: 0. самые ранние операции были сделаны еще недели 2-3 назад. Обратились в службу поддержки, там мне ответили: ждите. Кэшбек по операциям начисляется через 5 дней после операции. Жду . Естественно ничего не начислялось. Пишу снова. В ответ: кэшбек начислится 29 мая. Снова жду. 29 числа снова обращаюсь в поддержку с вопросом когда начислится кэшбек. Ответ: ждите 1 июня. Сейчас 3 июня и конечно никакого расчета по кэшбеку я так и не получила. Только одни обещания и кормления завтраками. Зато кредит мне предложить они не забыли каждый раз, когда обращалась в поддержку. Что крайне неприятно. Вывод: отвратительное обслуживание, не можете решить проблему клиента, значит не нужно вообще давать каких-то обещаний. Желание пользоваться услугами банка отпало. p.s. Карту оформляла по акции от теле2, в рекламе обещали после совершения первой покупки по карте , что на счет теле2 придут 1000 рублей. Прошло уже 3 недели, а так ничего и не поступило. И тут обман чистой воды!

ВТБ
ВТБ
2024-06-04T16:15:33+03:00
Добрый день! Сожалеем, что вы столкнулись с трудностями при пользовании услугами Банка. На текущий момент расчет кешбэка в ВТБ Онлайн может отображаться с задержкой. Работы по корректировке информации в разделе «История операций» и «Кешбэк» будут завершены в ближайшее время. Мы направим вам SMS по завершению исправительных мероприятий. Приносим извинения за сложившуюся ситуацию и возможные неудобства. Также информируем, что выплата вознаграждения абонентам Теле2, выполнившим условия акции, осуществляется согласно правилам программы лояльности Теле2 «Больше» - в течение 90 дней с момента подтверждения успешности совершения целевого действия. Если вы выполнили условия акции, а вознаграждение в установленный срок не поступит, вам необходимо будет обратиться в службу поддержки Теле2: - короткий номер 611; - 8 (495) 979-76-11. С уважением, Команда ВТБ

О банке

Народный рейтинг

18 место
1,65
средняя оценка
39%
решено проблем
21 191
отзыв
20 816
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах ВТБ

Оперативный ответ

Оценка 5

Хотелось бы отметить, оперативное решение моего вопроса в чате (27.10.2024). Оператор Данила(табельный номер 70228534), быстро вник в мою проблему и ответил на все интересующие... Читать полностью

26.10.2024

Благодарю очаровательную сотрудницу ВТБ Банка города Омска за профессионализм

Оценка 5

Благодарю очаровательную сотрудницу ВТБ Банка города Омска, Марченко Лилию Александровну за профессионализм и простое, человеческое отношение к клиентам Банка. Лилия хороший... Читать полностью

26.10.2024

Благодарность

Оценка 5

26.10.2024г.,я обратилась в ВТБ банк в онлайн чате по вопросу предоставления доп.категории, став их зарплатной клиенткой. В чате со мной беседовал оператор под номером 70164655... Читать полностью

26.10.2024

Разъяснение по получению кешбэка для участников группы для близких.

Оценка 5

26 октября 2024 года обратился в чат банка ВТБ в приложении мобильный банк. Я не мог самостоятельно разобраться с начислением кешбэка по специальной категории для участников группы... Читать полностью

26.10.2024

Абсолютные точные ответы даже в позднее время суток

Оценка 5

Весь день был занят делами и только вечером появилось свободное время и решил написать в чат(уточнить точную дату по пакету "Привилегия"). Написал в чат банка ВТБ в 0.10 мин 26.10... Читать полностью

26.10.2024

Благодарность сотруднику банка ВТБ Зюзину Ярославу.

Оценка 5

17.10.24 приблизительно в 16 ч МСК я обратилась к Зюзину Ярославу, молодому сотруднику банка ВТБ, расположенному по адресу по адресу г.Москва, Мичуринский пр.,7 .  Я за свои 70... Читать полностью

25.10.2024

Оперативное решение проблемы

Оценка 4

21 октября 2024г в 8:46 обратилась в чат с банком. На протяжении всего сентября я не видела как начисляется кешбек, его как будто бы вообще не было, хотя категории кешбека выбирала... Читать полностью

22.10.2024