Проблемы с картой и оплатой

03.06.2024 13:38
382
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Решил перейти в банк Уралсиб из другого банка, так как привлекли условия платежа обслуживанию дебетовой карты: хороший процент на остаток и проценты по вкладам. Оформил онлайн заявку на получение карты с доставкой курьером. И уже в самом начале начались проблемы: интервал доставки указал с 9-00 до 11-00 с примечанием "Позвонить за час до приезда". Курьер позвонил только около 11 часов и сказал, что приедет через пол часа-около 11-30.Т.е. ни примечание не учтено, ни интервал доставки не соблюден. Это мелочь, но, как говорится, осадочек остался. Карту активировал, перевел на неё все свои денежные средства из другого банка, открыл вклад, оставил сумму на остатке. Нужно было оплатить ЖКХ, решил оплатить по QR-коду, т.к. при оплате по реквизитам списывают комиссию. QR-код считывается, но оплата не проходит, появляется ошибка, что невозможно оплатить попробуйте позже. Написал заявку в чат поддержки, разобраться не смогли, ответили заявка принята ,ожидайте решения. Третий день никакого решения нет и проблема не решена, оплата так и не проходит. Далее ещё интереснее: пои оплате в магазинах через терминал, карта бесконтактно считывалась с 3-го-5-го раза после "плясок с бубном", а потом вообще перестала считываться, только, если засунуть её в терминал оплаты. Написал снова заявку в чат. И мне там предложили, ВНИМАНИЕ, прислать им номер терминала, адреса магазинов, где не считывалась карта, чеки об отказе в операции и т.д.... Это, конечно, уже издевательство над новым клиентом. Я не записываю такую информацию. Я написал, что ,наверное, дело в карте и её надо заметить. На что мне ответили, чтобы я оформил перезапуск карты в личном кабинете и потом забрал её в офисе банка. Т.е. не курьер мне её доставит, а я должен ехать в отделение банка, которое ни по одному указанному адресу мне не удобно, потратить свое время, деньги на дорогу, отстоять очередь, чтобы мне заменили бракованную карту. Ну, совсем, не клиентоориентированный подход, к новым клиентам, тем более. Не зря, значит, рейтинг у банка 1,51...

Наверное, придётся закрывать счета и переходить в более лояльный банк. И где заявки рассматривают по несколько дней.

Уралсиб
Уралсиб
2024-06-04T09:20:38+03:00
Добрый день! Благодарим вас за помощь в повышении качества обслуживания клиентов, которую вы оказали банку, оставив свой отзыв. Ваше обращение о недовольстве качеством консультации сотрудниками контакт-центра доведено до руководства банка для проведения необходимых мероприятий. Для выяснения обстоятельств неисправности карты необходимо обратиться в отделение банка для направления карты на экспертизу и дальнейшего перевыпуска. В качестве извинений на ваш бонусный счет зачислено 500 бонусных рублей. Приносим вам свои извинения за причиненные неудобства. Для нас важно, чтобы ситуация была решена, поэтому просим вас подтвердить этот факт в рамках данного отзыва. С уважением, Банк Уралсиб.

О банке

Народный рейтинг

37 место
1,45
средняя оценка
38%
решено проблем
1 357
отзыва
1 352
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Уралсиб

Благодарю менеджера Уралсиба

Оценка 5

Сегодня, 06.11.2024г. мы с подругой пришли в банк Уралсиб получить дебетовую карту и перевести пенсию в этот банк, чтобы воспользоваться акцией Благодарность пенсионерам. Про банк... Читать полностью

06.11.2024

Мутная система подсчёта денежных трат за месяц

Оценка 4

Пользуюсь их дебетовой картой Прибыль уже почти два года. Всё было хорошо до прошлого месяца. В конце октября внезапно вижу, что процент, начисляемый на остаток по карте, будет... Читать полностью

01.11.2024

Вознаграждение по акции "Признательность пенсионерам"

Оценка 5

06.09.2024г поступило зачисление пенсионных выплат.  Также 07.09.2024г была совершена операция оплаты по карте, таким образом выполнены условия начисления вознаграждения по акции... Читать полностью

19.10.2024

Позитивный опыт общения с профессиональными, доброжелательными сотрудниками

Оценка 4

Благодарю всех сотрудников офиса банка в г. Воскресенск, с которыми я общался во время визита 29.07.2024 (всю смену сотрудников!). Персональная благодарность К-ко Ангелине... Читать полностью

05.08.2024

Банк Уралсиб

Оценка 4

Думал, что нормальный надёжный банк, а они без моего ведома подключили на карту платную услугу страхования Моя защита. А когда я стал возмущаться, техподдержка перестала отвечать... Читать полностью

01.08.2024

Списали без предупреждения годовую комиссию за карту, бывшую зарплатной

Оценка 4

У меня есть два продукта в Уралсиб - карта прибыль и кредитная карта. В августе 2022 года мне была открыта зарплатная карта Mastercard. Какое-то время на нее приходила зарплата... Читать полностью

11.06.2024

Спасибо за клиентоориентированность

Оценка 5

В 2023 году оформил дебетовую карту Прибыль. После истечения срока, когда обслуживание карты было бесплатным, перестал пользоваться картой, поскольку на рынке много конкурентных... Читать полностью

21.05.2024