Обман сотрудником Почта банка

03.06.2024 20:23
408
5
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена

Здравствуйте!1 июня 2024г.я обратилась в отделение банка,для уточнения информации по лимитам снятия наличных и переводам по СБП без комиссии в месяц.Сотрудник банка ввела меня в заблуждение,обманула.Уверила меня в том,что снимать наличные в банкомате Почты и ВТБ можно без ограничений и без комиссии.А по СБП 100 тыс, ответ сотрудника. Тут же в банкомате банка я сняла 100 000 руб.без комиссии.В этот же день в банкомате ВТБ сняла ещё 150 000тыс.и с меня взяли комиссию 1000 руб.Только в чате меня грамотно проконсультировали.Пояснив,что лимит на снятие 150 000тыс,в месяц без комиссии, Естественно я этого не знала,поэтому сняла деньги сверх лимита,из-за некомпетентного сотрудника ,я попала на проценты,,, Кому ещё можно доверять эти вопросы как ни сотруднику банка в отделении,Так же она мне не объяснила,что эту сумму я могла бы перевести по СБП без заморочек и без комиссии на свою карту в другой банк, Очень прошу разобраться,и вернуть мне комиссию,которую я заплатила по вине вашего безграмотного сотрудника!!!!

Почта Банк
Почта Банк
2024-06-14T14:43:30+03:00
Уважаемая User-934418321236! Спасибо Вам за обратную связь! Наш Банк серьезно относится к постоянному повышению качества обслуживания Клиентов, поэтому изложенная Вами информация имеет особую значимость для нас. Действительно, с 26.04.2024 г. Клиентам Банка доступны переводы по номеру телефона через "Систему быстрых платежей" (далее - СБП) "самому себе" в другой Банк без комиссии, при этом количество платежей в день или месяц и общая сумма не ограничены. Вместе с тем при переводе по СБП лимит на одну операцию теперь составляет до 1 000 000,00 руб. Позвольте подробнее пояснить, что согласно тарифам, по дебетовой карте "Моя карта" взимается комиссия в размере 1% (минимум 300,00 руб.) за выдачу наличных денежных средств в банкоматах и пунктах выдачи наличных АО "Почта Банк" и Банков группы ВТБ при сумме выдачи свыше 150 000,00 руб. (включительно) в календарный месяц. Документ с тарифами по продукту "Моя карта" размещен на нашем официальном сайте - https://www.pochtabank.ru/service/debetcards/moya_karta . Также Вы можете ознакомиться с тарифами по Вашим продуктам Банка в приложении "Почта Банк Онлайн", выбрав необходимый договор, нажав раздел "Документы", затем "Тарифы". Дополним, что Клиент может снимать наличные без комиссии до 300 000,00 руб. в месяц со Сберегательного счета вне зависимости, откуда поступили денежные средства. А если средства поступили на Сберегательный счет после закрытия вклада, и вклад при этом действовал более 30 дней, или же любые средства на счете находились более 30 дней, то всю сумму можно снять без комиссии в любом банкомате Банка. В случае отсутствия у Вас пластиковой карты к данному счету, для снятия средств Вы можете обратиться в Банк для печати локальной карты (она предоставляется сотрудником офиса и действует 30 минут). Рады Вам сообщить, что мы отменили списанную комиссию за осуществленную Вами операцию по снятию наличных с "Моей карты". Доступный остаток по счету был увеличен на сумму списанной ранее комиссии. Информация обновится после закрытия операционного дня в Банке, 15.06.2024 г. после 16:00 по МСК. Надеемся, что помогли Вам в данном вопросе. В случае, если мне удалось решить Ваш вопрос, буду Вам благодарна, если Вы оцените проведенную мною работу по Вашему обращению по шкале от 1 до 5. Оценку можно указать в поле "комментарии" на странице отзыва. С уважением, Кристина Эксперт Центра претензионной работы АО "Почта Банк".
user-934418321236
2024-06-17T16:07:30+03:00
Благодарю,что разобрались и вернули комиссию.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

30 место
2,18
средняя оценка
11%
решено проблем
1 082
отзывов
855
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Почта Банка

Закрыть счета после банкротства

Оценка 4

Здравствуйте , хочу закрыть счета после банкротства решение суда вышло давно.(виртуальная карты не кредит овердрафт был ) Отправлял на почту и через отделение решение суда , после... Читать полностью

04.04.2025

Помогли отключить рекламу

Оценка 5

Здравствуйте 31.05.2024 обращался в чат мобильного приложения с просьбой отключить мой номер телефона от звонков рекламного характера. Оператор зафиксировал отказ. 01.04.2025 в... Читать полностью

01.04.2025

Кешбек

Оценка 5

На почта банк подключен мультибонус.выбрала на март категории ,среди них ЖД билеты 6%. Но по факту начисления кешбека не произошло,в чате ответили что не было оборота за предыдущий... Читать полностью

29.03.2025

Решение вопроса в пользу клиента

Оценка 5

24.03.2025 я случайно перепутала карту другого банка с картой Почта Банка и положила на неё деньги. Обнаружив это, я сразу позвонила на горячую линию Почта Банка и попросила помочь... Читать полностью

27.03.2025

Почта банк не отпускает

Оценка 5

Взял pos-кредит в банке. Все закрыл, попросил менеджера закрыть счета и расторгнуть договор комплексного банковского обслуживания, отозвал обработку ПД. как результат - по... Читать полностью

27.03.2025

Отвечают на вопросы в чате

Оценка 5

Обратилась в чат поддержки Почта Банка, потому что сама не нашла ответ на вопрос: какой лимит в одной категории кешбэка? Поскольку покупка планировалась большая, мне это было важно... Читать полностью

25.03.2025

Спасибо большое за помощь

Оценка 5

Я нахожусь на СВО мобилизованный с 22 года, здесь нет банкоматов и терминалов что бы снять наличку или оплатить по карте,приходиться производить оплату переводом,поступления на... Читать полностью

19.03.2025