Обман сотрудником Почта банка

03.06.2024 20:23
400
5
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена

Здравствуйте!1 июня 2024г.я обратилась в отделение банка,для уточнения информации по лимитам снятия наличных и переводам по СБП без комиссии в месяц.Сотрудник банка ввела меня в заблуждение,обманула.Уверила меня в том,что снимать наличные в банкомате Почты и ВТБ можно без ограничений и без комиссии.А по СБП 100 тыс, ответ сотрудника. Тут же в банкомате банка я сняла 100 000 руб.без комиссии.В этот же день в банкомате ВТБ сняла ещё 150 000тыс.и с меня взяли комиссию 1000 руб.Только в чате меня грамотно проконсультировали.Пояснив,что лимит на снятие 150 000тыс,в месяц без комиссии, Естественно я этого не знала,поэтому сняла деньги сверх лимита,из-за некомпетентного сотрудника ,я попала на проценты,,, Кому ещё можно доверять эти вопросы как ни сотруднику банка в отделении,Так же она мне не объяснила,что эту сумму я могла бы перевести по СБП без заморочек и без комиссии на свою карту в другой банк, Очень прошу разобраться,и вернуть мне комиссию,которую я заплатила по вине вашего безграмотного сотрудника!!!!

Почта Банк
Почта Банк
2024-06-14T14:43:30+03:00
Уважаемая User-934418321236! Спасибо Вам за обратную связь! Наш Банк серьезно относится к постоянному повышению качества обслуживания Клиентов, поэтому изложенная Вами информация имеет особую значимость для нас. Действительно, с 26.04.2024 г. Клиентам Банка доступны переводы по номеру телефона через "Систему быстрых платежей" (далее - СБП) "самому себе" в другой Банк без комиссии, при этом количество платежей в день или месяц и общая сумма не ограничены. Вместе с тем при переводе по СБП лимит на одну операцию теперь составляет до 1 000 000,00 руб. Позвольте подробнее пояснить, что согласно тарифам, по дебетовой карте "Моя карта" взимается комиссия в размере 1% (минимум 300,00 руб.) за выдачу наличных денежных средств в банкоматах и пунктах выдачи наличных АО "Почта Банк" и Банков группы ВТБ при сумме выдачи свыше 150 000,00 руб. (включительно) в календарный месяц. Документ с тарифами по продукту "Моя карта" размещен на нашем официальном сайте - https://www.pochtabank.ru/service/debetcards/moya_karta . Также Вы можете ознакомиться с тарифами по Вашим продуктам Банка в приложении "Почта Банк Онлайн", выбрав необходимый договор, нажав раздел "Документы", затем "Тарифы". Дополним, что Клиент может снимать наличные без комиссии до 300 000,00 руб. в месяц со Сберегательного счета вне зависимости, откуда поступили денежные средства. А если средства поступили на Сберегательный счет после закрытия вклада, и вклад при этом действовал более 30 дней, или же любые средства на счете находились более 30 дней, то всю сумму можно снять без комиссии в любом банкомате Банка. В случае отсутствия у Вас пластиковой карты к данному счету, для снятия средств Вы можете обратиться в Банк для печати локальной карты (она предоставляется сотрудником офиса и действует 30 минут). Рады Вам сообщить, что мы отменили списанную комиссию за осуществленную Вами операцию по снятию наличных с "Моей карты". Доступный остаток по счету был увеличен на сумму списанной ранее комиссии. Информация обновится после закрытия операционного дня в Банке, 15.06.2024 г. после 16:00 по МСК. Надеемся, что помогли Вам в данном вопросе. В случае, если мне удалось решить Ваш вопрос, буду Вам благодарна, если Вы оцените проведенную мною работу по Вашему обращению по шкале от 1 до 5. Оценку можно указать в поле "комментарии" на странице отзыва. С уважением, Кристина Эксперт Центра претензионной работы АО "Почта Банк".
user-934418321236
2024-06-17T16:07:30+03:00
Благодарю,что разобрались и вернули комиссию.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

25 место
1,67
средняя оценка
35%
решено проблем
4 761
отзыв
4 716
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Почта Банка

Вы дали один из самых крутых ответов на мой отзыв

Оценка 5

В сентябре 2024 г. я оформил дебетовую карту "Моя карта" для участия в акции "15% кэшбэк на супермаркеты" (макс.1000 баллов/мес).30.09.2024 г. потратил 6 500,00 руб, за что мне... Читать полностью

13.12.2024

Спасибо!

Оценка 5

Постоянно и в любое время суток представители ПОЧТА БАНК беспокоят меня с ненужной мне рекламной акцией о банковских услугах! Эта информация мне неинтересна! Я хочу чтобы вы... Читать полностью

11.12.2024

Кешбэк в категории

Оценка 4

Здравствуйте. В ноябре в мобильном банке получил предложение выбрать категории повышенного кешбэка на ноябрь, выбрал. Одной из категорий была 7% рестораны и фастфуд. Позже были... Читать полностью

11.12.2024

Заблокировали карту и приложение

Оценка 5

Почта банк 25.11.2024 года заблокировал мою карту и мобильное приложение за якобы "подозрительные операции". На самом деле я просто пыталась перевести деньги на Мутсубиси банк, что... Читать полностью

05.12.2024

Блокировка карты

Оценка 5

Прошу разобраться с ситуацией которая произошла у меня с картой онлайн.  Я иногда занимаюсь редактированием текста, помощь в написание текста, рефератов и если у людей есть... Читать полностью

01.12.2024

Помогли с кэшбэком

Оценка 5

С 20 ноября перестал начисляться кэшбэк за покупки в супермаркетах в категории супермаркеты 5%. После обращения в колцентр мне сказали, что я выбрал уже максимальный кэшбэк 1000... Читать полностью

27.11.2024

Благодарность

Оценка 5

Недавно я обратилась с помощью, так как я развелась с мужем и осталась с маленькой крохой на руках и с кредитом тет-а-тет, и мы живём на одни лишь пособия,так как ребенок маленький... Читать полностью

26.11.2024