При входе приложения пишется блокировка
Произошла странная ситуация, пользуюсь банком 2 года. Я самозанятый пришли деньги от клиента, пришло уведомления. Захожу проверить пришли ли деньги, или нет на баланс. Высветилась ошибка. Заметили подозрительную активность с этого устройства. Нужно убедиться, что ваши данные в безопасности: поможем по телефону 8 800 250-0-520 или в ближайшем отделении. Хотя устройство одно моё я его 2 года не менял. Приложение не переустанавливал. Позвонил в банк, ждал на линии 15 минут ответа оператора. Он сказал что блокировка временная, на 14 часов. Только за что я так и не понял, оператор сказал что когда я якобы вошел в банк после поступления перевода для системы это подозрительная операция. Эм, я конечно все понимаю, но любой человек когда ему переводят деньги первым делом зайдет и проверить реально ли ему поступил платеж или нет. Вот вам когда отправляют деньги вы бы наслово поверили? Я бы нет, ждал бы либо смс. Либо заходил бы и проверял баланс.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
МТС Банк
Кредитная кармаМТС Банк
МТS CashbackМТС Банк
ZeroМТС Банк
МТС WeekendОтзывы о дебетовых картах МТС Банка
Решили проблему!
Самый жуткий банк из всех с которыми я имела дело. Никогда не открывайте вклады, а особенно не кладите деньги на мтс кошелек, вы не сможете снять всю свою сумму, ибо у них великие...
Отличная работа службы поддержки
10.11.2024 решил порекомендовать другу дебетовую карту МТС, но не до конца понял условие. Я обратился в поддержку в тот же день. Оператор Дмитрия ответил практически моментально...
Спасибо за помощь Галине!
Вчера пришла в офис МТС-Банка на Станиславского, 17 для оформления дебетовой карты. Меня встретила приветливая Галина и рассказала про все карты Банка. Я выбрала карту «Скидка...
Вопрос по снятию денег
Хотелось бы выразить благодарность, онлайн-поддержке МТС банка, за быструю консультацию в вопросе об снятии денег! Клиентом банка стал относительно недавно, возник вопрос по...
Помощь чата МТС Банка
Здраствуйте, помог Чат-бот по МТС Банк точное время обращения 7.11.24 00:07 ответ поступил в ответ поступил 00:8 в ту же минуту. Так же помогала Дарья из чата, вопрос меня волновал...
Помощь с выводом кешбэка
6 ноября 24 года обратился в техподдержку мтс банка чтобы узнат как вывести кешбэк на карту. Специалист Маргарита достаточно быстро обьяснила, оказалось что вывести кешбэк можно...
Консультация по продуктам МТС банка в онлайн чате
Хочу выразить благодарность сотрудникам банка МТС за оперативные и конструктивные ответы в чате поддержки. Клиентом банка я являюсь два месяца и пока не до конца разобралась в...