При входе приложения пишется блокировка

03.06.2024 20:43
228
5
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Произошла странная ситуация, пользуюсь банком 2 года. Я самозанятый пришли деньги от клиента, пришло уведомления. Захожу проверить пришли ли деньги, или нет на баланс. Высветилась ошибка. Заметили подозрительную активность с этого устройства. Нужно убедиться, что ваши данные в безопасности: поможем по телефону 8 800 250-0-520 или в ближайшем отделении. Хотя устройство одно моё я его 2 года не менял. Приложение не переустанавливал. Позвонил в банк, ждал на линии 15 минут ответа оператора. Он сказал что блокировка временная, на 14 часов. Только за что я так и не понял, оператор сказал что когда я якобы вошел в банк после поступления перевода для системы это подозрительная операция. Эм, я конечно все понимаю, но любой человек когда ему переводят деньги первым делом зайдет и проверить реально ли ему поступил платеж или нет. Вот вам когда отправляют деньги вы бы наслово поверили? Я бы нет, ждал бы либо смс. Либо заходил бы и проверял баланс. 

МТС Банк
МТС Банк
2024-06-05T10:12:35+03:00
Здравствуйте! Банк вправе приостановить действие карты и ограничить доступ в личный кабинет, если проводимые операции вызывают сомнения. Для решения вопроса о снятии ограничений необходимо обратиться в офис банка. При отсутствии в вашем городе отделения, вы можете подать заявление в свободной форме в магазине МТС. Потребуется предоставить письменные пояснения экономического смысла проводимых операций с апреля 2024 г. по текущий момент, а также раскрыть источники происхождения зачисляемых средств.

О банке

Народный рейтинг

9 место
2,94
средняя оценка
53%
решено проблем
8 413
отзыва
8 365
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах МТС Банка

Решили проблему!

Оценка 5

Самый жуткий банк из всех с которыми я имела дело. Никогда не открывайте вклады, а особенно не кладите деньги на мтс кошелек, вы не сможете снять всю свою сумму, ибо у них великие... Читать полностью

13.11.2024

Отличная работа службы поддержки

Оценка 5

10.11.2024 решил порекомендовать другу дебетовую карту МТС, но не до конца понял условие. Я обратился в поддержку в тот же день. Оператор Дмитрия ответил практически моментально... Читать полностью

12.11.2024

Спасибо за помощь Галине!

Оценка 5

Вчера пришла в офис МТС-Банка на Станиславского, 17 для оформления дебетовой карты. Меня встретила приветливая Галина и рассказала про все карты Банка. Я выбрала карту «Скидка... Читать полностью

07.11.2024

Вопрос по снятию денег

Оценка 5

Хотелось бы выразить благодарность, онлайн-поддержке МТС банка, за быструю консультацию в вопросе об снятии денег! Клиентом банка стал относительно недавно, возник вопрос по... Читать полностью

07.11.2024

Помощь чата МТС Банка

Оценка 5

Здраствуйте, помог Чат-бот по МТС Банк точное время обращения 7.11.24 00:07 ответ поступил в ответ поступил 00:8 в ту же минуту. Так же помогала Дарья из чата, вопрос меня волновал... Читать полностью

06.11.2024

Помощь с выводом кешбэка

Оценка 4

6 ноября 24 года обратился в техподдержку мтс банка чтобы узнат как вывести кешбэк на карту. Специалист Маргарита достаточно быстро обьяснила, оказалось что вывести кешбэк можно... Читать полностью

06.11.2024

Консультация по продуктам МТС банка в онлайн чате

Оценка 5

Хочу выразить благодарность сотрудникам банка МТС за оперативные и конструктивные ответы в чате поддержки.  Клиентом банка я являюсь два месяца и пока не до конца разобралась в... Читать полностью

06.11.2024