Халатное отношение банка к клиентам

03.06.2024 21:58
483
10
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

2 косяк банка. При звонке в КЦ пройдя идентификацию и сказав что оставляем претензию на сотрудни ка банка,т.к. со своей стороны обещала свои обещания в отличие от банка выполняю сотрудник попросил оставаться на линии он уточнит информацию, далее завесил. Так вот завесил на 25 минут и при этом ни разу не вернулся, звонок толи банк сбросил толи отбивка сотового оператора не понятно, но если бы не сброс звонка я тогда в ожидании сколько ожидала на линии? Час,два,три??? Т.е. наглядно как ба нк относится к клиентам. Вопрос чем занимался сотрудник 25 минут???? Устроил обед или отдых??? Почему плевательское отношение к клиенту со стороны банка??? 25 мин жизни выброшены в некуда в ожидании ,у вас что не клиенты а ждуны??? Линия перегружена по факту вопросы не решаете! вместо 2 минут такого диалога было потрачено 25 минут и при этом вопрос не решен, пришлось повторно обращаться это увеличивает обращение клиентов с одной стороны,а с другой стороны это фрод по звонкам!!!!!

Вот это помощь ,просто ай яй при таком обслуживание не пора закрываться??? Вы не тянете клиентов даже в самых простых вопросах

МТС Банк
МТС Банк
2024-06-11T08:58:53+03:00
Здравствуйте! Проверили ваш диалог с коллегой. Действительно, сотрудник повел себя некорректно, сбросив звонок. Примите наши извинения. Мы стремимся качественно обслуживать клиентов, поэтому ваш вопрос передали руководству. К сотруднику применили меры. Очень жаль, что взаимодействие с банком вызывает у вас так много негативных эмоций. Надеемся, у нас будет шанс изменить ваше мнение о нашей работе в лучшую сторону. Приложим все усилия для этого.

О банке

Народный рейтинг

9 место
2,93
средняя оценка
54%
решено проблем
7 997
отзыва
7 951
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах МТС Банка

Подписка МТС Премиум

Оценка 5

Обратилась в Онлайн-чат МТС Банка 23 сентября 2024 года по поводу активации ссылки от друга на подключение МТС Премиум.Ссылку не могла активировать. Обратилась в Онлайн-чат.Мне... Читать полностью

30.10.2024

Безопасность на первом месте

Оценка 4

Добрый день.С данным банком сотрудничаю уже около 8 лет.Хотел бы поделиться своей историей,в которой я убедился еще раз,что не зря выбираю этот банк. 18 сентября мне заблокировали... Читать полностью

30.10.2024

Недавно мне понадобилась помощь по вопросу обмена валют через сервис МТС Банка

Оценка 5

Приехав после отдыха из за границы, мне нужно было обменять валюту. С начала я не совсем понимал, как правильно осуществить обмен, и были некоторые вопросы относительно курсов... Читать полностью

29.10.2024

Консультация по кредитной карте

Оценка 5

Выбирал, сравнивал условия у разных банков.  В чате мне ответила Ирина.  Рассказала : Условия обслуживания с подпиской и без Про подписку premium и ее преимущества Про... Читать полностью

29.10.2024

Решили проблему с оплатой

Оценка 5

Недавно обзавëлся картой МТС Банка, впервые попробовал оплатить ей покупку в супермаркете, но оплата не проходила. Никогда с таким не сталкивался, поэтому 27 октября в 20:48 я... Читать полностью

27.10.2024

Консультация в чате МТС банка

Оценка 5

Добрый вечер. Я на днях оформила дебетовую карту МТС банка. И возник вопрос по расположению банкоматов этого банка. 26 октября в 10:18 написала в чат банка с вопросом есть ли... Читать полностью

27.10.2024

Оперативно получил информацию по своему накопительному счету

Оценка 5

В этом году я стал клиентом МТС Банка, увидев выгодное предложение по накопительному счету - 19% годовых. По условиям, это приветственная ставка, которая с течением времени... Читать полностью

27.10.2024