Очередное дно банка Ренессанс
Сегодня, 03.06.2024 в 21:53 на ровном месте банк прислал смс о блокировке карты по 161 фз. Позвонил оператору по 8800, первый перевёл на второго, второй объяснить причину не может, может только закрыть окончательно карту или составить заявление на разблокировку. Выбрал второй вариант, оператор не смог реализовать своё собственное предложение, похоже на удаленке и без интернета))), после настойчивой просьбы перевела на третьего оператора, далее уже с ним составили обращение на разблокировку, причину тоже не знает. Сказала, что о результатах узнаете в личном кабинете приложения по статусу карты. Составили, до свидания.
Ровно через 10 минут заблокировали личный кабинет. Без предупреждений.
Карта единственный продукт в банке. Не пользовался с октября 2023.
Банк показал очередное дно отношения к клиентам.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о дебетовых картах Ренессанс Банка
Снятие больших комиссий за платежи по карте, превышающая размеры платежа
Здравствуйте! При очередном входе в приложение 11.09 неожиданно замечаю, что в истории операций за август появились строки "Комиссия за перевод с карты(свои средства)", ранее...
Толковые сотрудники
Надо было поменять пинкод карты. Вроде мелочь, но я думал в банк ехать, паспорт показывать, специально ждал выходных, чтобы сгонять на Энгельса 132. 28 числа в 15:00 понял, что...
Помогли сделать новую карту
Хочу поблагодарить банк и его сотрудников за решение проблемы. 25 июля потерял свою карту пока гулял с девушкой, заметил уже вечером, думал, что сейчас посписывает кто-нибудь кучу...
Курьеры работают на 5 баллов
Ой, работники банка просто замечательные. Я недавно карту оформил, ждал доставку на дом. Курьер позвонил за час до встречи, в 15:15, но я не мог встретиться в назначенное время...
Решение проблемы
Было очень выгодное предложение по покупке земли, договорились с продавцом на оплату наличными, вся сумма у меня была на карте. 13го июзя заехал перед сделкой снять наличку, и...
Высокая скорость сервиса
3 июля со мной случилась ситуация, которая меня приятно удивила уровнем сервиса. Пополняла карту ренессанса в банкомате другого банка. Банкомат в процессе вырубился просто. Ни...
Спокойно помогают даже если проблема-пустяк
Поняла сегодня, что надо сменить пинкод на карте. По сути пустяк, но я не знала, как это сделать самостоятельно. Позвонила в поддержку в 15:05, и на мой звонок ответил оператор...