ТКБ банк намерено препятствует досрочно закрыть вклад
ТКБ 03.06.2024 у меня закрылся вклад и пролонгировался под невыгодный процент.04 .06.2024 я в он лайн с вводом смс кода от банка закрыл вклад с переводом средств на карту ТКБ банка.Однако от банка пришло сообщение что действие в он лайн приостановлено со мной в течении дня свяжутся. я попытался самостоятельно дозвониться однако линия перегружена номер очереди и время ожидания не сообщается. В чат поддержке отписываются дежурными фразами что якобы они вычисляют мошенников. Пришлось терпением ожидать на телефоне более 20 минут соединения с оператором . Пройдя индификацию оператор сообщил что деньги автоматом поступят через 10 минут по окончании разговора. через 40 минут операция не выполнена перевод не действует. Считаю чо банк намерено препятствует закрытию так как пролонгирует вклад на невыгодный процент и не дает вывести средства
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о продуктах Банка ТКБ
Бюрократизм банка при отправке перевода
Здравствуйте! Решил открыть НС в другом банке, для чего сделал перевод с ТКБ карты на свой счет в другой банк. Перевод оформил и подтвердил кодом из смс в личном кабинете ТКБ...
Грамотные работники в сравнении с двумя другими банками
В один день сделал три перевода через СБП, два из Сбера и одиниз ТКБ банка. Они не пришли. Обратился в Россельхозбанк, предъявил бумаги, посмотрели и отправили меня в банки...
Деньги вернули на карту, спасибо сотрудникам отделения на Воронцовской
Хочу сказать спасибо сотрудникам отделения ТКБ на улице Воронцовской за оперативную помощь после осуществленной мною ошибки. Являюсь постоянным клиентом банка. 25 июня этого года...
Зря просидела целый час в отделении
Университет, в котором обучаюсь, сотрудничает с ТКБ, и я вношу оплату за обучение через этот банк. 21 мая 2020 г. приехала в московское отделение банка по ул. Воронцовской. Внесла...
Выбрали ТКБ и ни разу не пожалели, всё чётко и без задержек
Я со-основатель общества с ограниченной ответственностью (ООО) и вначале этого года возник вопрос смены банка-владельца наших счетов. Критерием отбора была чёткость осуществления...
Чуть не нарвался на мошенников, спасибо колл центру, помогли заплатить через приложение
Клиент банка с 2014 г., получаю зарплату через ТКБ. Все устраивает, деньги начисляют вовремя, без задержек, менеджеры в отделении очень внимательные, всегда подробно консультируют...
Помогли восстановить данные в мобильном приложении и вовремя внести платеж за ЖКХ
Я давно пользуюсь услугами ТКБ, и весьма доволен – качественное обслуживание, оперативное решение вопросов. Через мобильное приложение я оплачиваю услуги ЖКХ, что существенно...