ТКБ банк намерено препятствует досрочно закрыть вклад

04.06.2024 13:53
2737
1
Оценка
2
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

ТКБ 03.06.2024 у меня закрылся вклад и пролонгировался под невыгодный процент.04 .06.2024 я в он лайн с вводом смс кода от банка закрыл вклад с переводом средств на карту ТКБ банка.Однако от банка пришло сообщение что действие в он лайн приостановлено со мной в течении дня свяжутся. я попытался самостоятельно дозвониться однако линия перегружена номер очереди и время ожидания не сообщается. В чат поддержке отписываются дежурными фразами что якобы они вычисляют мошенников. Пришлось терпением ожидать на телефоне более 20 минут соединения с оператором . Пройдя индификацию оператор сообщил что деньги автоматом поступят через 10 минут по окончании разговора. через 40 минут операция не выполнена перевод не действует. Считаю чо банк намерено препятствует закрытию так как пролонгирует вклад на невыгодный процент и не дает вывести средства

Банк ТКБ
Банк ТКБ
2024-06-17T15:15:10+03:00
Уважаемый Puser-70185658796! Сожалеем, что Вы столкнулись с подобными неудобствами. Так как проводимая Вами операция обладала признаками несанкционированной, автоматизированная банковская система приостановила ее проведение для дополнительного контроля и заблокировала все операции в «ТКБ Экспресс». При Вашем обращении в контакт-центр проведение платежа было Вами подтверждено, после чего операция и личный кабинет «ТКБ Экспресс» были разблокированы в ту же дату. Такие меры дополнительного контроля предусмотрены п. 9.1 ст. 9 Федерального закона от 27.06.2011 N 161-ФЗ «О национальной платежной системе» и направлены на повышение уровня безопасности совершаемых Вами операций и сохранности Ваших денежных средств. Спасибо, что обратили внимание на качество наших услуг. Банк постоянно работает над улучшение сервиса и ценит мнение клиентов банка. Надеемся, что дальнейшее сотрудничество будет более приятным и продуктивным, и приложим для этого все усилия. С уважением, Елена Отдел по работе с обращениями клиентов ТКБ

О банке

Народный рейтинг

44 место
1,63
средняя оценка
22%
решено проблем
176
отзыва
158
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Банка ТКБ

Бюрократизм банка при отправке перевода

Оценка 4

Здравствуйте! Решил открыть НС в другом банке, для чего сделал перевод с ТКБ карты на свой счет в другой банк. Перевод оформил и подтвердил кодом из смс в личном кабинете ТКБ... Читать полностью

02.05.2023

Грамотные работники в сравнении с двумя другими банками

Оценка 5

В один день сделал три перевода через СБП, два из Сбера и одиниз ТКБ банка. Они не пришли. Обратился в Россельхозбанк, предъявил бумаги, посмотрели и отправили меня в банки... Читать полностью

17.06.2021

Деньги вернули на карту, спасибо сотрудникам отделения на Воронцовской

Оценка 5

Хочу сказать спасибо сотрудникам отделения ТКБ на улице Воронцовской за оперативную помощь после осуществленной мною ошибки. Являюсь постоянным клиентом банка. 25 июня этого года... Читать полностью

17.07.2020

Зря просидела целый час в отделении

Оценка 4

Университет, в котором обучаюсь, сотрудничает с ТКБ, и я вношу оплату за обучение через этот банк. 21 мая 2020 г. приехала в московское отделение банка по ул. Воронцовской. Внесла... Читать полностью

10.07.2020

Выбрали ТКБ и ни разу не пожалели, всё чётко и без задержек

Оценка 5

Я со-основатель общества с ограниченной ответственностью (ООО) и вначале этого года возник вопрос смены банка-владельца наших счетов. Критерием отбора была чёткость осуществления... Читать полностью

24.06.2020

Чуть не нарвался на мошенников, спасибо колл центру, помогли заплатить через приложение

Оценка 4

Клиент банка с 2014 г., получаю зарплату через ТКБ. Все устраивает, деньги начисляют вовремя, без задержек, менеджеры в отделении очень внимательные, всегда подробно консультируют... Читать полностью

16.06.2020

Помогли восстановить данные в мобильном приложении и вовремя внести платеж за ЖКХ

Оценка 5

Я давно пользуюсь услугами ТКБ, и весьма доволен – качественное обслуживание, оперативное решение вопросов. Через мобильное приложение я оплачиваю услуги ЖКХ, что существенно... Читать полностью

12.06.2020