Пользуюсь года 4-5, плюсов масса.
1. Важное самое для меня. Всегда решают спорные вопросы в мою пользу, без проблем возвращают деньги, даже если я не вникала в условия услуги и списали средства. Например сняли комиссию за превышение пополнения счета через сторонний банкомат. Или нечаянно оформила подписку, кот была в другом приложении уже. Очень лояльны к клиентам своим.
2. Простое общение через чат, отвечают быстро, не достают звонками, все предложения в чате, хочешь пользуйся, не хочешь не читай.
3. Очень удобно оформлять продукты через приложение, легко и просто.
4. Самая выгодная мобильная связь оказалась по количеству гигов, минут и абонентской плате
5.самые выгодные условия по вклада, когда открывала вклад были у них
6. Самые выгодные условия по страховки и ипотеки.
7. Много бонусов и кэшбэков, розыгрышей.
8. Рассрочка по покупкам с кредитки
9. Удобное приложение по инвестициям.
Крч все продукты банков которые мне нужны, в этом банке самые лучшие. Я всю семью на него перевела.
Другим банками пользуюсь только для перевода изредко и + ещё одна кредитка. Все остальное в Тинькофф. От души рекомендую
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesТ-Банк
All AirlinesОтзывы о дебетовых картах Т-Банка
Помогли решить проблему
17.09.2024 в 19.13 обращалась в поддержку «Тинькофф» по вопросу не начисленного кэшбэка. Мне помог оператор Никита, за что хочу выразить огромную благодарность. Объяснил тонкости...
Возврат средств за несказанную услугу
Дочка ездила в летний лагерь, ибнь24. Были запланированы мастер-классы и экскурсии. Она оплатила по карте участие свое и своего друга в ИП А******, г.Анапа Мероприятия не...
Начисление кешбека
После покупки не начислился кешбек в выбранной категории повышенного кешбека, хотя категория соответсвовала. Написал в чат поддержки в приложении банка и даже без связи с...
Очередной раз Тинёк поражает своей клиентоориентированностью
Возникла такая ситуация, что где-то в пути (как я думал) потерялся мой кешбек. В 19.05 я написал в чат, в 19. 07 мне уже отвечал сотрудник Дмитрий. Он рассказал, что я неправильно...
Автоматическое начисление кэшбека по спецпредложению
Переодически пользуюсь спецпредложениями банка по увеличенному кэшбеку. 29 апреля 2024 года возникла ситуация, при которой я выполнил все условия спецпредложения, а именно приобрел...
Перевыпуск карты
Заказывал карту с платным дизайном. Качество карты оказалось плохое. Чип размагнитился быстро. Пришлось написать в поддержку банка через приложение. Предложили перевыпустить карту...
Яндекс плюс
Здравствуйте 19,09,2024 в обед примерно пришло письмо, что с карты списано Яндекс плюс 299 р, списание было в 6-50 утра, как так, если учесть что я не оформлял никакие подписки и...