Прошу какую либо компенсацию

04.06.2024 22:38
455
1
Оценка
2
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Относительно недавно я хвалил какой Тинькофф хороший банк! ( приблизительно год назад ). Перечислял бесплатное обслуживание! Прекрасный call-центр! Быстро привозят карты! В общем, все на высшем уровне.. Но это оказалось не так..

Совсем недавно устроился работать официантом в ресторан.. ну конечно куда же там без карты, я дал номер телефона, куда мне можно будет перевести чай и спокойно работал. Уже в тот момент я не мог зайти в мобильное приложение, но я не придал этому значение. "Бывают сбои у крупных компаний", - сказал я. Я обсужил столы и в какой то момент гости меня подзывают и говорят: "Мы не можем вам перевести чай, потому что при переводе по сбп не высвечивается банк. В этот же день ситуация повторилась еще за 2 столиками. 

После смены я решаю позвонить в банк по горячей линии и спросить почему я не могу зайти в приложение ( оно уже требует зарегистрироваться заново, включая паспортные данные ). Первое что мне говорит ассистент: "Доброй ночи ###". Я конечно же обомлел от такого обращения, попросил бота связать с оператором. Оператор попался очень хороший и мы быстро решили проблему и создали обращение на тему «почему появилась такая ситуация». На что мне ответили, что это возникла смена номера по техническим причинам, которые мне сообщить не могут

Я попросил компенсацию хотя бы что то получить на что мне ответили, что ее я не получу.

В итоге я без чаевых и с плохим настроением..

Я все же настаиваю на какой-либо компенсации о потраченных нервах.

Т-Банк
Т-Банк
2024-06-04T23:02:36+03:00
Здравствуйте. Не во всех случаях можем рассмотреть компенсацию. Решение о ней принимаем индивидуально и оставляем на наше усмотрение. Не готовы начислить вам бонус. Такая ситуация могла произойти из-за того, что кто-то воспользовался вашим устройством или подал заявку с вашими данными. Сейчас мы все исправили.

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,68
средняя оценка
15%
решено проблем
63 532
отзывов
63 447
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Т-Банка

Оперативно решают вопросы

Оценка 5

Обращался последний раз 11 сентября 2024, по вопросу начисления кэшбека. Порой компании определяются странно и не той категории, к которой они относятся (ресторан может прятать под... Читать полностью

17.09.2024

Оспорили операцию и вернули деньги

Оценка 5

6 июня обратилась в поддержку, потому что списали деньги с подписки, хотя подписку я отключила. Мне помог сотрудник Антон. Вежливый молодой человек, общался грамотно и самое... Читать полностью

17.09.2024

Возврат денежных средств

Оценка 5

18.08.2023 в 18:28 обратилась в поддержку, чтобы решить неприятную ситуацию, которая возникла в киоске самообслуживания в Перекрестке. С одной карты стороннего банка якобы не... Читать полностью

17.09.2024

Повышенный кешбек

Оценка 5

Да, Т-банк красавчики, отзывчивый и и потрясающий сервис;) У данного банка, очень много классных предложений, не только в сфере услуг, предложений, обслуживания, но и кешбека! Да... Читать полностью

16.09.2024

Доначисление повышенного кэшбэка

Оценка 5

22.08.2024 в 15.04 я обратилась с поддержку банка по поводу неверно начисленного кэшбэка и сомнение по поводу начисления кэшбэка.Сначала не могли разобраться в ситуации,но потом в... Читать полностью

16.09.2024

Название поменялось, а лояльность осталась

Оценка 5

Сегодня была покупка в Еаптеке с оплатой картой Т-Банка, так как было спецпредложение 15% на покупку от 2500 руб. Но проблема была в том, что доставки по моему адресу Еаптека не... Читать полностью

16.09.2024

Быстрые возвраты

Оценка 5

14.09.2024 Я пошел в магазин и так получилось, что купил не рабочий товар, оплачивал дебетовой картой Т-банка, пришлось пойти и вернуть товар, прийдя в магазин и обьяснив ситуациб... Читать полностью

16.09.2024