Банк просто не отвечает на звонки для подтверждения платежа и полностью игнорирует в чате

05.06.2024 05:49
565
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Переводил деньги на свой счет в Тинькофф т.к данная организация ограничила мне действия в клиент банке но после моих многочисленных жалоб разблокировала мне карту. Так вот - заблокировали операцию пришла смс что нужно ожидать звонка подтверждения или звонить по указанному номеру. Пытался звонить целый день по указанному номеру утром, днем и вечером - итог всегда один: 30 минут прослушивания музыки и сброс. Даже пробовал в 6 утра звонить, когда линия вообще не должна быть загружена (линия у них вроде как круглосуточная). Но это еще не конец - начал ругаться в чате, насчет того что мне не отвечают и как вы думаете что мне ответили? А ничего! В чате тоже никто не ответил! Так что если вы не хотите что бы ваши платежи блокировали просто так и их невозможно было подтвердить то никогда не храните храните деньги в этой шарашке.

P.s Некомпетентный представитель данной организации точно напишет что то вроде "ваша операция была приостановлена т.к были признаки доступа 3 лиц к вашему аккаунту" 

Так вот - специально напишу сразу ответ: я пишу не о том что вы просто так блокируете операции и счет без причины - это и так понятно, почитав многочисленные негативные отзывы в рейтинге. Проблема описанная мною состоит в том что ваши сотрудники не просто игнорируют проблему клиента - они даже не отвечают на звонки, хотя подтверждения требуете именно вы! И в чате полный игнор клиента это просто нечто. Пусть все видят насколько вы обнаглевшая организация которую следует обходить сто

Россельхозбанк
Россельхозбанк
2024-06-06T16:54:52+03:00
Здравствуйте! Благодарим за обращение. По результату проверки взаимодействий с контакт-центром сообщаем следующее. Вы обращались в чат 03.06.2024, так как были не согласны с ответами на ранее зарегистрированные обращения по вопросу блокировки ДБО. По Вашему требованию оператор зарегистрировал обращение №230816, после чего чат был завершен оператором по тайм-ауту, так как Вы перестали отвечать. Отметим, что операции приостановлены Службой мониторинга по причине наличия в них признаков перевода денежных средств без согласия Клиента. Связаться с Вами для проведения процедуры аутентификации не удалось, в связи с этим операция не была подтверждена. Блокировка карты не производилась. После поступления обращения оператору Службы мониторинга удалось связаться с Вами.легитимность операции подтверждена. ДБО выведено из информационного режима. Карта активна. Приносим извинения за возможные неудобства. С уважением, АО «Россельхозбанк»

О банке

Народный рейтинг

6 место
3,68
средняя оценка
37%
решено проблем
5 268
отзыва
5 171
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Россельхозбанка

Хорошее обслуживание и милые сотрудники

Оценка 5

Обратилась в офис для открытия дебетовой карты. И ведь не пропадала! Сотрудники отзывчивые и милые. Девушка, которая открывала мне карту все подробно объяснила, на все вопросы... Читать полностью

08.11.2024

Боагодарность

Оценка 5

Являюсь клиентом Россельхозбанка и неоднократно обращалась в офис для решения вопросов.Вот и 30.10.2024 года вновь посетила офис Россельхозбанка в пгт Кумены по адресу ул.Гагарина... Читать полностью

02.11.2024

Оформление дебетовой карты

Оценка 5

02.11.2024 обращалась в офис банка по адресу г. Ростов ул. Пролетарская д.7 для получение дебетовой карты. В офисе светло и чисто, электронной очереди нет. Очереди не оказалось... Читать полностью

02.11.2024

Отзыв

Оценка 5

Обратилась в офис Россельхозбанка в г.Уржуме ул Кировский тракт д 32 за консультацией по вкладам. Пришла, в офисе чисто, светло, тепло, меня сразу же пригласила менеджер. Очень... Читать полностью

31.10.2024

Большое спасибо за отличную работу!

Оценка 5

Хочу выразить благодарность за отличное обслуживание! 30 октября получала карту в офисе банка по адресу Игнатьевское шоссе 17.  Взяла талон на электронном терминале, но в очереди... Читать полностью

31.10.2024

Благодарность

Оценка 5

28.08.2024 года обратился в отделение Россельхозбанк а по адресу город Зея ул. Мухина д. 397. Обратился для оформления дебетовой карты, по рекомендации моего брата. Сразу хочу... Читать полностью

30.10.2024

Благодарность за обслуживание

Оценка 5

Добрый день ! Сегодня 28.10.24г обратилась в офис Россельхозбанка в г.Михайловка, прлезд Центральный, д.5. для оформления дебетовой карты.Хочу поделиться своим положительным... Читать полностью

28.10.2024