Все ещё лучший клиенториентированный банк

05.06.2024 11:04
1219
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Несмотря на все проблемы, которые происходили в банке, в 2022-2023 году, Тинькофф все еще превосходит все остальные банки с точки зрения клиентского сервиса. Если говорить с точки зрения бизнеса, то Тинькофф остаётся тем самым парнем, который за любой движ, не боится нового

 

Если говорить с точки зрения рядового пользователя, то это все еще лучший банк.  

У меня за 5 лет было куча ситуаций: 

Я оформил платно карту union pay перед поездкой в Гонконг. В итоге union pay прикрыли из-за санкций через две недели. Тинькофф вернул деньги за выпуск карты автоматически по запросу в поддержку через бота. Решение глобальных проблем они быстро автоматизируют и помогают

Мне подарили 5% кешбека на рестораны на неделю в честь моего дня рождения, в итоге подлый фэнтезийный ресторанчик оформился, как фастфуд, несмотря на то, что я кушал там мидии под соусом блю чиз и стейк из мраморной говядины. Я просто написал в поддержку три слова "это был ресторан", даже особо доказывать ничего не нужно было. Просто тех поддержка насчитала мне деньги по кешбеку. Спасибо 01.04.2024 специалисту Михаилу❤️ 

 

Был кейс, когда затупил Тинькофф pay, а именно интеграция с СБП Пэй и у меня списались деньги со счета, а кофейея их не получила. В итоге, я получил возврат на сумму покупки. Я написал в банк, что возврат не нужен. В банке мне ответили, что это компенсация за мое беспокойство, они просто оплатили покупку в магазине за меня. Напоил себя и свою даму кофаном за деньги банка и мою честность. Разве это не круто?

 

Был даже момент, когда я был премиальным клиентом их банка за счет выгодных тарифов в Тинькофф инвестиции, крутой металлической карты. При выпуске металлической карты, которая являлась платной: я написал в поддержку банка и попросил скидку, объясняя тем, что в рекламе она была бесплатной. Мне пошли на уступки и скинули часть стоимости этой карты, хотя они были не обязаны 

Там с подпиской не сложилось, так как Тинькофф начал мне написывать с требованием обновить персональные данные. Я не мог это сделать:в итоге я вывел деньги с брокерского счета и отменил подписку. В итоге и тут пошли на встречу, хотя были отчасти правы, видя тревожность ситуации не стали просить у меня деньги за подписку после того, как прошел бесплатный, пробный период

Ну а теперь плавно перейду к существенным минусам лично для меня: 

- невыгодные тарифы по вкладам и накопительным счетам. Это лучший банк для проведения ежедневных оплат, но не для сбережений, при ключевой ставке в 16% давать 10% по накопительному счёту и 13% по вкладу - это кощунство

Они так яро продвигают свои инвест. продукты, что даже продукт по округлению покупок переводят средства в свои инвест. фонды, таким образом, разгоняя себе капитализацию. Что не удобно потребителю. Народ не скоро забудет блокировку средств в долларовой инвест. копилке. Моя претензия, что нет округления трат на вклад или накопительный счет. 

- Космические проценты по кредитной карте и иным кредитам

-Хоть краткность и сестра таланта, но будто бы маловато фич в приложении, их могло быть и больше

-Неудобный сбор обратной связи по решенным вопроса у поддержки. Иногда, они составляют обращения для решения каких-то вопросов и просят тебя оценить итоговое решение. При этом, если запросов несколько, то ты никогда не догадаешься о чем вообще был вопрос, решение которого тебя просят оценить

-Иногда возникает такое ощущение, что из-за их внутренней бюрократии, полномочий у поддержки недостаточно для помощи клиенту

Я бы описал еще ряд критериев, но ограничение символов уже кричит на меня. Банк прокачался за 5 лет, но невыгодные тарифы расстраивают

Т-Банк
Т-Банк
2024-06-05T11:26:40+03:00
Добрый день. Благодарим вас за отметку о клиентском сервисе и компетентности наших специалистов. Всегда стремимся предоставлять быстрые и эффективные решения нашим клиентам. Чтобы модераторы засчитали оценку, прикрепите, пожалуйста, в комментарии к отзыву скриншоты, которые подтверждают вашу ситуацию из отзыва (на них замаскируйте финансовую информацию и персональные данные) или отправьте их на адрес responses@banki.ru. В письме укажите ссылку на ваш отзыв. Для зачтения оценки вам могут позвонить.

О банке

Народный рейтинг

5 место
4,02
средняя оценка
4%
решено проблем
15 405
отзыва
15 311
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Т-Банк

Молодежная Black
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с подпиской Pro
до 15%
кэшбэк
1 990 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Пенсионная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с оформлением на Банки.ру
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black Premium
до 15%
кэшбэк
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Drive
до 5 000/мес.
баллы
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор с дизайном "Мир Кубиков"
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines
до 6 000
мили
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с дизайном Love Is
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Исламская карта
до 15%
кэшбэк
3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир кораблей
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир танков
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Tanks Blitz
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7
есть
мили
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines Premium
до 30 000
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз
есть
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

ЛУКОЙЛ
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

AliExpress
до 6 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Lamoda
до 3 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7 Tinkoff Premium
есть
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз Premium
есть
баллы
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Отзывы о дебетовых картах Т-Банка

Отмена списания за премиальный сервис

Оценка 5

Выражаю благодарность Андрею (номер сотрудника 5-0) за оперативное и эффективное решение моего вопроса. Я обратилась за помощью в отмене списания денежных средств за премиальный... Читать полностью

25.04.2025

Помогли вернуть деньги за случайно установленную подписку

Оценка 5

Сегодня днём смотрела какие возможности есть в Т-банке и случайно оформила подписку не заметив этого. Положила деньги на карту и у меня списали деньги, срачаьа не поняла куда они... Читать полностью

25.04.2025

Помощь в возврате средств

Оценка 5

Скачал приложение h***** t*** чтобы отслеживать цены, при входе появилось окно что нужна подписка, первая пробная за 1 рубль, а далее примерно по 30 рублей в месяц, я подключил и у... Читать полностью

24.04.2025

Поддержка выше всяких похвал

Оценка 5

Обратилась в техподдержку с вопросом о неизвестных списаниях. Оператор Светлана сразу предложила заказать другую карту, и сказала, что скорее всего какая-то подписка списывает... Читать полностью

24.04.2025

Помогли решить проблему с тарифом обслуживания

Оценка 5

Хочу выразить благодарность команде Т-Банка за оперативность и человеческое отношение! Перешёл на Т-Банк из-за более выгодных условий пользования, изначально был платный тариф... Читать полностью

24.04.2025

Возврат денег за подписку

Оценка 5

При оформлении карты мне подключили блэк премиум сервис, тариф от Т‑Банка, но по ряду обстоятельства я не пользовалась данным сервисом и конечно забыла про него. Автонапоминания... Читать полностью

24.04.2025

Клиентоориентированность

Оценка 5

У меня два ребенка , и конечно они теряют карты, замена в Сбере платная , решила оформить новую карту Джуниор обоим детям по акции в Тбанк, с возвратом бонусом 1000₽ на карту. Но... Читать полностью

24.04.2025