Лучший банк! Оставайтесь и дальше такими пожалуйста!

06.06.2024 12:13
413
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Поддержка банка просто выше всех похвал! Неоднократно решали разные вопросы и как правило в мою пользу! Никакие другие банки просто так не делают. Если взять конкретный случай от 06.06.2024, у меня есть портфель в инвестициях и деньги на накопительном счёте. В сумме больше 3 млн. Сервис премиум по условиям банка продляется бесплатно. Но был момент когда пошла волна коррекции и инвестиции немного просели. Я закрыл сделку и закинул денег на накопительный счёт но в этом месяце уже должен был заплатить за подписку 2 т.р. написал в поддержку по вопросу и был приятно удивлён когда сотрудник поддержки Виктория с номером 590233 сказала что попробует согласовать скидку на этот месяц и действительно, банк пошёл мне на встречу и подарил этот месяц в подарок🎁 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-06-18T08:28:24+03:00
Оценка засчитана с учётом дополнения от автора.
Т-Банк
Т-Банк
2024-06-06T12:47:13+03:00
Здравствуйте. Спасибо за теплые слова и оценку! Мы всегда стараемся быть на вашей стороне и решать разные ситуации в пользу клиентов. Будем и дальше радовать вас 😉 Прикрепите еще, пожалуйста, в комментарии к отзыву скриншоты вашего обращения (замаскируйте в них персональную и финансовую информацию). Также их можно отправить письмом на responses@banki.ru. В самом письме укажите ссылку на отзыв. Это поможет модераторам засчитать оценку. Для подтверждения отзыва вам могут позвонить.

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,68
средняя оценка
15%
решено проблем
64 080
отзыва
63 970
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Т-Банка

Помогли решить проблему

Оценка 5

17.09.2024 в 19.13 обращалась в поддержку «Тинькофф» по вопросу не начисленного кэшбэка. Мне помог оператор Никита, за что хочу выразить огромную благодарность. Объяснил тонкости... Читать полностью

20.09.2024

Очередной раз Тинёк поражает своей клиентоориентированностью

Оценка 5

Возникла такая ситуация, что где-то в пути (как я думал) потерялся мой кешбек. В 19.05 я написал в чат, в 19. 07 мне уже отвечал сотрудник Дмитрий. Он рассказал, что я неправильно... Читать полностью

19.09.2024

Автоматическое начисление кэшбека по спецпредложению

Оценка 4

Переодически пользуюсь спецпредложениями банка по увеличенному кэшбеку. 29 апреля 2024 года возникла ситуация, при которой я выполнил все условия спецпредложения, а именно приобрел... Читать полностью

19.09.2024

Перевыпуск карты

Оценка 4

Заказывал карту с платным дизайном. Качество карты оказалось плохое. Чип размагнитился быстро. Пришлось написать в поддержку банка через приложение. Предложили перевыпустить карту... Читать полностью

19.09.2024

Яндекс плюс

Оценка 5

Здравствуйте 19,09,2024 в обед примерно пришло письмо, что с карты списано Яндекс плюс 299 р, списание было в 6-50 утра, как так, если учесть что я не оформлял никакие подписки и... Читать полностью

19.09.2024

Возврат средств

Оценка 5

12.09 обратилась в поддержку банка с тем что с карты сына начали списывать деньги с какого-то странного сайта. оператор Людмила быстро подключилась, задала уточняющие вопросы... Читать полностью

19.09.2024

Банкомат

Оценка 4

Вносил деньги через банкомат Т-банка на дебетовую карту. Банкомат сьел деньги и заблокировался, зачисление средств на карту не произошло. Я естественно в шоке, т.к. сумма не... Читать полностью

19.09.2024