Пользование дебетовой картой

06.06.2024 16:01
153
1
Оценка
4
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Пользуюсь продукцией Т-банка (Тинкофф) достаточно давно. Но свой отзыв оставлю о дебетовой карте, а именно переводы физ.лицам. Из плюсов:

1 само мобильное приложение подходит для всех платформ и оптимизировано, для меня это важно;

2 в процессе пользования бывают технические ошибки, но тех поддержка работает оперативно (загружать скрин оперативности).в течении 10 минут мой вопрос был решон успешно;

3 комиссия на переводы и в другие регионы просто отсутствует, по этой причине и пользуюсь данным банком;

4 постоянные акции или предложения связанные с кешбеком.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-06-18T11:53:54+03:00
Письмо получили. К сожалению, документы не подтверждают описанную ситуацию в отзыве. Спасибо за дополнение. К сожалению, оно не содержит достаточной конкретики и подробностей обслуживания, поэтому оценку не засчитываем. Пункт 1.1 [url=https://www.banki.ru/services/responses/rules/] Правил Народного рейтинга[/url]
Т-Банк
Т-Банк
2024-06-06T16:31:24+03:00
Здравствуйте. Стремимся радовать вас высоким уровнем сервиса и совершенствовать приложение, чтобы сделать его функциональным и удобным. Технические трудности стараемся оперативно исправлять. Спасибо, что отмечаете нашу работу! Чтобы модераторы засчитали оценку, расскажите, пожалуйста, про опыт обращений в поддержку в комментариях или на электронный адрес responses@banki.ru со ссылкой на отзыв: - как и с какими вопросами или трудностями мы помогли разобраться; - добавьте скриншоты. Пожалуйста, замаскируйте финансовую информацию и персональные данные. Для подтверждения отзыва вам могут позвонить.

О банке

Народный рейтинг

1 место
4,67
средняя оценка
15%
решено проблем
43 266
отзыва
43 091
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Т-Банка

Работа поддержки

Оценка 4

Была проблема по доставке карты. Обратился в поддержку 27.06.2024 в 14:00 получил ответ в 14:17 от сотрудника поддержки - Александра. Он извинился за доставленные неудобства... Читать полностью

29.06.2024

Благодарю сотрудника за помощь

Оценка 5

29.06.24г обратилась через приложение банка в чат. Мне в честь дня рождения на несколько дней активировали повышенный кэшбек на категорию "рестораны" но по факту пришел процент... Читать полностью

29.06.2024

Обратная саязь

Оценка 5

Многократно обращался в т банк за решением проблем, мало того, что отвечают оперативно, так и проблему решают мгновенно, ни один банк в сстране не работает так оперативно, одни... Читать полностью

29.06.2024

Образцовое решение вопросов

Оценка 5

Хочу выразить благодарность сотруднику поддержки Т-Банка тарифа Премиум Александру (внутренний номер - 6***5) , это пример и образец работы для всех остальных поддержкам банков... Читать полностью

28.06.2024

Тиньков банк

Оценка 5

29 мая в 14:12 я обратилась в поддержку «Тинькофф», по причине снятия денег. Данил помог мне разобраться в ситуации, уточнил все подробности и подсказал сроки рассмотрения моего... Читать полностью

28.06.2024

Благодарю за оперативное решение моего вопроса

Оценка 5

Обратилась в чате Т-банка в поддержку по поводу начисления повышенного кэшбека за покупку, за определённый в акции товар в офлайн магазине. Отвечал мне сотрудник Максим, он... Читать полностью

28.06.2024

Консультант Ольга

Оценка 5

Обратилась в банк с вопросом о списании ОККО , мне помогли отменили подписку и ко всему этому сделали перевыпуск с моим дизайном БЕСПЛАТНО , ранее хочу отметить я платила за данный... Читать полностью

28.06.2024