Закладная

06.06.2024 17:41
682
4
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены
Проблема решена

Закрыла я ипотеку. Позвонила в банк уточнить что нужно сделать что бы получить закладную. Мне оператор сообщил, что я могу подать заявление дистанционно через почту,либо пойти в офис и написать там заявление. Конечно я выбрала дистанционный способ. Написала - отправила. Заявление приняли,прислали номер заявки. Ответили,что принято в работу и отправлено соответствуюшим специалистам .. прошла пара дней, я позвонила уточнить точно ли заявление принято в работу,там меня уверили что все в порядке,ждите обратной связи. Я жду 14 рабочих дней, периодически спрашивая в чате все ли там в порядке и точно ли со мной свяжутся. Параллельно заказываю справку о неиспользовании маткапитала(форму на справку взяла с их сайта, инструкции сообщили на горячей линии). Так же приходит ответ, что заявление принято в работу и его номер. Ок. Жду. Когда уже 14 дней прошло,я заволновалась. Звоню снова на горячую линию,там мне сообщили,что моя закладная передана в Росреестр сотрудниками банка ... И мне не стоит волноваться. Пишу в чат,там говорят что заявление все ещё в работе и закладная в офис не поступала... Пришла в офис,там оказалось,что заявление мое никто не видел,процесс извлечения закладной не начинал.... Сказать что удивилась - ничего не сказать. Справку тоже никто не сделал и сообщили что такое не делают вообще и к своему сайту они не имеют отношения, хотя формы справок у них все есть на их сайте... В общем я была дико возмущена,огорчена. Зачем делать дистанционные услуги, которые не работают? Потрачено в пустую много времени.... Никто со мной не связался .. заявление как будто бы не дошло до сотрудников офиса. ... Я звоню,пишу, меня уверяют что все в работе, хотя на самом деле ничего не было в работе и меня вводили в заблуждение. 

Банк ДОМ.РФ
Банк ДОМ.РФ
2024-06-14T20:45:11+03:00
Добрый день! Рады, что вопрос был решен и 08.06.2024 вы получили закладную в отделении нашего Банка. Справка об отсутствии/наличии использования средств материнского капитала в погашение кредита была направлена вам на электронную почту. Проанализировали диалоги с поддержкой, идеальными их назвать не можем. Сожалеем о доставленных неудобствах, мы обязательно проработаем этот момент, чтобы больше не повторить таких ситуаций. Надеемся, мы смогли помочь. Будем рады, если в комментариях к отзыву вы отметите, что вопрос решен. С уважением, Ваш АО "Банк ДОМ.РФ"
Anasteziya2588
2024-06-18T16:41:08+03:00
После всех жалоб закладную вернули за сутки
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

8 место
3,58
средняя оценка
38%
решено проблем
3 829
отзыва
3 790
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы об ипотеке Банка ДОМ.РФ

Оперативно и качественно

Оценка 5

6 ноября обращалась в ДО на Семёновской (Семеновская набережная д. 3/1, к.6), документально финализировать закрытие ипотечного кредита (!!!) На все про все ушло минут 10-12.  Для... Читать полностью

13.11.2024

Открытие аккредитивов и эскроу счетов

Оценка 5

Добрый день! Хочу высказать огромную благодарность Г-вой Юлии! Офис на Невском 38/4.  Нужно было открыть несколько аккредетивов и эскроу счетов. Сотрудник банка обьяснила мне, как... Читать полностью

09.11.2024

Приложение и ипотека

Оценка 5

Являюсь клиентом банка уже много лет, оплачиваю ипотеку через мобильноеприложение, но в этом месяце смс не пришло о списании ежемесячного платежа.  В отделении банка мне обновили... Читать полностью

08.11.2024

Благодарность

Оценка 5

Хочу поблагодарить сотрудницу Д-н Диану за помощь в оформлении заявки на господдержку для многодетной семьи в размере 450  При входе нам выдали талон и позже к себе пригласила... Читать полностью

06.11.2024

Отзыв

Оценка 5

30 октября 2024 года обращалась в отделение, расположенном по адресу Семеновская набережная д. 3/1, к.6.  Мне нужно было получить справки по ипотеке о выплаченных процентах, а... Читать полностью

05.11.2024

Справка/карта+ипотека

Оценка 5

5 ноября 2024 посетила офис на краснознаменном переулке 5в для получения справки по всем счетам для работы. Очередь была небольшая и спустя 5 минут меня вызвал специалист С-в... Читать полностью

05.11.2024

Открытие эскроу счета

Оценка 5

Я посетил банк 02.11.2024 по адресу Тимура Фрунзе д.11к2 с целью подтверждения открытого ранее мной эскроу счету. Мной была оформлена заранее запись в банк на 15:45 по Мск. Так как... Читать полностью

02.11.2024