В почте России, оформили карту, карту не выдали и по ней происходили движения средств

06.06.2024 21:45
1070
4
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

3.06.2024 пришел получать посылку. Спросил у оператора, можно ли получать посылки без паспорта? Она ответила - да. Надо только сделать эл.подпись. Для этого она сделала скан паспорта и моё фото (как позже выяснилось на горячей линии почты, фото для этого делать не надо), после этих манипуляция, оператор сказала что мне положена карта от почта банк. Я ей сказал что она мне не нужна, а она в ответ: карта уже оформлена на вас. Я попросил её заблокировать и вообще отвязать от меня. Оператор почты сказала что сейчас мне придет код, что бы она могла отвязать от меня карту. Код пришел, я ей его назвал по её просьбе, она что то сделала в компьютере и сказала что карта заблокирована. При этом карту и конверт она мне не отдала. В итоге, 06.06.2024, решил зайти в личный кабинет почта банка, так как пришло смс с рекламацией от почта банк. Захожу в кабинет и вижу что карта активна, сберегательный счет тоже есть, вдобавок по карте были движения каких то средств, пополнение и снятие. Учитывая что у меня нет этой карты, то такой махинацией могла заниматься только оператор, так как конверт и карта остались у неё. Почта России в лице оператора Екатерины В., в отделении города Тольятти, по улице Свердлова 28, занимаются махинациями и введением в заблуждение. Собирают данные под предлогом цифровой подписи, а на деле оформляют на вас карты, так еще и обманывают, говоря что карту заблокировали. А по факту все наоборот, еще и умудряются по вашей карте проводить манипуляции с денежными средствами. Позвонил в службу поддержки Почта банка, они удивились такой ситуации и по моей просьбе заблокировали карту. Теперь из-за оператора, мне придется тратить свое дрогоценное время, что бы посетить офис почта банка, для того что бы написать заявление на закрытие счета. Позор почте Росси. 

Почта Банк
Почта Банк
2024-06-11T17:11:51+03:00
Уважаемый User-516818370882! Благодарим, что сообщили нам о произошедшем. Безусловно, нам важно, чтобы Клиенты имели полное предоставление о проводимых с финансами операциях. Ситуация, действительно, могла вызвать с Вашей стороны непонимание. Мы связались с руководством отделения, в котором Вы обслуживались, и получили информацию, что вопрос с Вами урегулирован. Мы обязательно проведем дополнительное обучение сотрудников по вопросам качественного предоставления банковских услуг и более внимательного отношения при исполнении должностных обязанностей. Как мы видим, 07.06.2024 г. Вы обратились в отделение Банка для закрытия Сберегательного счета и "Мультиподписи". Договор "Мультиподписи" № F8******400 был закрыт. Договор Сберегательного счета закрывается по истечении 30-ти дней при отсутствии остатка/задолженности. По состоянию на 11.06.2024 г. остаток/задолженность по договору отсутствуют. Плановая дата закрытия 06.07.2024 г. По факту закрытия Вам будет направлено уведомление на телефон. К сожалению, ускорить процесс закрытия не представляется возможным. Приносим Вам искренние извинения за доставленные неудобства. Обязательно проведем необходимые мероприятия, чтобы исключить повторение подобных ситуаций в будущем. Спасибо Вам за обратную связь. С уважением, Кристина Эксперт Центра претензионной работы АО "Почта Банк".

О банке

Народный рейтинг

23 место
1,67
средняя оценка
37%
решено проблем
4 050
отзыва
4 003
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Почта Банка

Надурили с кэшбеком за авиабилет

Оценка 5

В Мультибонусе выбрал в октябре категорию кэшбека "Авиабилеты" с раскрывающимся описанием "Оплата авиабилетов в кассах аэропортов и онлайн-сервисах". Казалось бы, чётче и яснее... Читать полностью

24.10.2024

Заблокировали все операции по дебетовой карте

Оценка 4

Добрый день! Открыл счет и дебетовую карту. Скачал приложение. Все было в порядке. Мне поступили на счет деньги за работу. И выяснилось, что все операции заблокированы по причине... Читать полностью

15.10.2024

Мультибонус

Оценка 5

Банк не правильно определяет МСС покупки через Яндекс афишу, и не признаёт кэш бэк по категории "развлечения", только за ежедневные покупки. На обращения в онлайн чате отвечает... Читать полностью

09.10.2024

Клиентоориентированный подход

Оценка 5

Почему нигде нет предупреждения о комиссии за снятие наличных средств в банкомате? Я пришла в отделение, начала работать с банкоматом, первое что увидела было "Наш банк не взымает... Читать полностью

03.10.2024

Об условиях и комиссиях узнаёшь случайно

Оценка 4

Пользуюсь услугами банка год. Что хорошего: были акции 10% кэшбэк на супермаркеты и маркетплейсы, потом 5%. Накопительный счёт на ежедневный остаток с хорошим процентом (при... Читать полностью

02.10.2024

Пополнение

Оценка 4

31 августа 2023 года я решила познакомиться с Почта Банком и пришла на почту к сотруднице банка, чтобы оформить дебетовую карту и вклад. После оформления карты и вклада, у меня... Читать полностью

01.10.2024

Помощь в закрытии дебетовой карты

Оценка 5

В принципе, в заголовке всё сказано. Перестала пользоваться дебетовой картой и стали списывать 99 рублей/мес. Решила закрыть, но в действиях со картой такой возможнести не... Читать полностью

28.09.2024