Открыл несовершеннолетнему ребенку банковскую карту 13.05, в этот же день перевел на нее 2500р после чего 15.05 банк заблокировал ребенку карту по статье 115-ФЗ (противодействие отмыванию доходов и финансированию терроризма). Единственное поступление на счет ребенка - перевод от отца ребенка и законного представителя который открывал карту в отделении, в банке имеются об этом сведения.
При неоднократном обращении в банк, что именно вызвало подозрение на условия 115-ФЗ, и законность каких операций необходимо подтвердить, банк ответ так и не дает. Говорят просто "Проверяем, ожидайте"
В соответствии с правилами банка, в случае принятия решения о блокировке счета, банк уведомляет клиента о причинах блокировки и запрашивает пояснения или документы для подтверждения законности операций в течение 5 дней. Уже прошло 22 дня, а банк все не может сообщить, какая же из единственной операция вызвала у него подозрения в законности.
Сложность решения этой явно надуманной или ошибочной проблемы удивляет и заставляет опасаться работать с банком в дальнейшем
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
Отзывы о дебетовых картах Росбанка
Отказ в начислении кешбека по акции, условия не соответствуют рекламе
Решил воспользоваться персональным промо-предложением, в котором на баннере чётко написано: "Оплачивайте покупки любой дебетовой картой на Wildberries, Ozon и Яндекс Маркете с 7...
Действия в день окончания вклада
Я являюсь клиентом Росбанка с 2023 года. У меня кредитная и дебетовая карты и денежные вклады в этом банке. 9 мая закончится срок моего вклада. Я хотел узнать, как мне получить...
Решение вопроса с комиссией
Уважаемые представители Росбанка! Выражаю признательность и благодарность сотруднику Росбанка Елизавете за помощь и содействие в решении вопроса. Перешёл на премиальное...
Акция
С 7-го по 31-е марта проходила акция с 20% кешбеком на покупки в Яндекс Маркете, 30-го марта заказал SSD-диск, оплатил как положено, получил чек, в приложении покупка также...
Ситуация разрешилась
Заблокировали карту, без уведомления, в поддержку написал на каком основании, в ответ типичный ответ согласно 115фз, сам занимаюсь диспечерскими услугами, прошло примерно около...
Премиальное обслуживание
Являюсь клиентом Росбанка более 10 лет, премиальным клиентом - более 5 лет. Премиум пакет по поступлению заработной платы от 150 тр. (реальные ежемесячные поступления превышают...
Комиссия
Добрый день, надеюсь мой отзыв будет полезен тем кто выбирает с каким банком связать судьбу своих "кровных". Я являюсь зарплатным! клиентом данного банка мого лет! Также у меня...