Блокировка "по собственной инициативе"

07.06.2024 11:59
379
7
Без оценки
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Документы прикреплены

4 июня, в 17:24 по московскому времени, я зашла в мобильное приложение, где меня встретило следующее ограничение: "Доступ ограничен. Чтобы узнать причину, напишите нам". Обратившись в чат поддержки, конкретную причину мне назвать отказались, а сослались на Условия использовани Счёта в Яндексе, а именно на пункт 12.5.3. Цитирую: "Счёт заблокировали на основании Условий использования Счёта в Яндексе , пункт 12.5.3: Оператор вправе прекратить использование Счёта в Яндексе и (или) Карты Яндекс Пэй: по собственной инициативе, в том числе при наличии задолженности Пользователя перед Оператором. Конкретные причины озвучить не получится. Задолженности у вас нет, но по нашей инициативе можем прекратить использование счёта" Зачем тогда писать: "Чтобы узнать причину, напишите нам"? Это был не первый сюрприз от Яндекс Банка. Перед блокировкой у меня пропала возможность переводить деньги в другие банки по номеру телефона. Из-за этого я обратилась в поддержку, где мне сказали, что нужно отправить: селфи, селфи с паспортом, фото 2-3 страницы паспорта и фото регистрации по месту жительства в паспорте. Все эти данные нужны для некой проверки. Я этой проверки не дождалась, спустя час я зашла в приложение и увидела блокировку, о которой говорила выше. Каким-то чудом, у меня получилось перевести все деньги, которые были на счёте по номеру телефона, который был привязан к личному кабинету в Яндексе, а на другой номер не пропускало. Странные действия Яндекс Банка поражают. Сначала запросили персональные данные, а потом заблокировали по "собственной инициативе" и без конкретной причины. Хочется отметить скорость ответа поддержки на мой вопрос в другом чате и в другое время. Ответ был предоставлен ровно через 19 часов, что очень долго для такого шаблонного ответа.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-06-21T14:46:11+03:00
Спасибо за отзыв. Принимаем его без оценки, так как в отзыве идёт речь о политике безопасности. Она в нашем рейтинге не оценивается.
Яндекс Банк
Яндекс Банк
2024-06-07T16:15:26+03:00
Возвращаюсь с ответом. Операция, по поводу которой вы обратились в чат, показалась нам подозрительной, поэтому мы инициировали проверку и запросили фото, чтобы идентифицировать вас как владельца счёта. Делам это ради безопасности, потому что иногда сталкиваемся с пользователями, которые нарушают Условия использования счёта. К сожалению, в некоторых случаях наши предположения оказываются оправданными и мы ограничиваем доступ к счёту насовсем, при этом деньги в любом случае принадлежат вам и мы даём возможность их вывести. Уточню, что причину блокировки не назвали из-за ограничений, которые накладывает служба безопасности.​ Из-за ограничений у вас пропала возможность просматривать авторизованный чат, в котором мы успели всё рассказать — простите, что запутали. Вижу, что вы создали новое обращение и получили ответ.

О банке

Народный рейтинг

29 место
1,98
средняя оценка
7%
решено проблем
3 327
отзыва
3 199
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о продуктах Яндекс Банка

Вопрос с переводом от неизвестного

Оценка 5

мне однажды поступил перед от незнакомого абонента. Я сразу обратился в службу поддержки банка, где мне разъяснили как действовать в подобных случаях. сотрудники банка доступно... Читать полностью

17.04.2025

Обращения в тех. поддержку Яндекс банка

Оценка 5

В Санкт-Петербурге оплачивал в ресторане по QR коду через приложение Яндекс банка. Когда платёж прошел у меня, официант сказал, что у них платеж не отобразился и нужно повторить... Читать полностью

17.04.2025

Отзыв о службе поддержки

Оценка 4

Добрый день. Недавно вызывал такси через приложение Яндекс, при вызове такси была одна сумма за поездку, по факту списали с карты Пэй больше. Написал в службу поддержки, вопрос... Читать полностью

14.04.2025

Помогли убрать информацию о карте стороннего банка

Оценка 5

Обнаружила у себя добавленную карту ВТБ, видимо платила через пей. Карту решила удалить из системы, но не нашла как.  12.04.2025 в 19:48 обратилась в онлайн чат приложения яндекс... Читать полностью

12.04.2025

Обращение в службу поддержки

Оценка 5

в начале пользования картой Яндекс банка, у меня выпала категория аптеки 100%. Я столкнулась с проблемой, что оказывается не к всех аптек, при оплате категория идеи аптеки... Читать полностью

10.04.2025

Пятерочка

Оценка 5

Недавно делал покупки в Магазине Пятёрочка,на ул.Щепкина Пробил товары на кассе самообслуживания.Оплату выбрал картой Приложив телефон к терминалу услышал характерный звук,что... Читать полностью

10.04.2025

Раскрути выгоду, КБ на билеты КиноПоиск

Оценка 5

Была проблема с кэшбэком, который не отображался в личном кабинете после покупки по акции. Обратился в техподдержку, ребята оперативно все объяснили и подсказали в течение какого... Читать полностью

10.04.2025