Блокировка "по собственной инициативе"
4 июня, в 17:24 по московскому времени, я зашла в мобильное приложение, где меня встретило следующее ограничение: "Доступ ограничен. Чтобы узнать причину, напишите нам". Обратившись в чат поддержки, конкретную причину мне назвать отказались, а сослались на Условия использовани Счёта в Яндексе, а именно на пункт 12.5.3. Цитирую: "Счёт заблокировали на основании Условий использования Счёта в Яндексе , пункт 12.5.3: Оператор вправе прекратить использование Счёта в Яндексе и (или) Карты Яндекс Пэй: по собственной инициативе, в том числе при наличии задолженности Пользователя перед Оператором. Конкретные причины озвучить не получится. Задолженности у вас нет, но по нашей инициативе можем прекратить использование счёта" Зачем тогда писать: "Чтобы узнать причину, напишите нам"? Это был не первый сюрприз от Яндекс Банка. Перед блокировкой у меня пропала возможность переводить деньги в другие банки по номеру телефона. Из-за этого я обратилась в поддержку, где мне сказали, что нужно отправить: селфи, селфи с паспортом, фото 2-3 страницы паспорта и фото регистрации по месту жительства в паспорте. Все эти данные нужны для некой проверки. Я этой проверки не дождалась, спустя час я зашла в приложение и увидела блокировку, о которой говорила выше. Каким-то чудом, у меня получилось перевести все деньги, которые были на счёте по номеру телефона, который был привязан к личному кабинету в Яндексе, а на другой номер не пропускало. Странные действия Яндекс Банка поражают. Сначала запросили персональные данные, а потом заблокировали по "собственной инициативе" и без конкретной причины. Хочется отметить скорость ответа поддержки на мой вопрос в другом чате и в другое время. Ответ был предоставлен ровно через 19 часов, что очень долго для такого шаблонного ответа.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
Отзывы о продуктах Яндекс Банка
Вопрос с переводом от неизвестного
мне однажды поступил перед от незнакомого абонента. Я сразу обратился в службу поддержки банка, где мне разъяснили как действовать в подобных случаях. сотрудники банка доступно...
Обращения в тех. поддержку Яндекс банка
В Санкт-Петербурге оплачивал в ресторане по QR коду через приложение Яндекс банка. Когда платёж прошел у меня, официант сказал, что у них платеж не отобразился и нужно повторить...
Отзыв о службе поддержки
Добрый день. Недавно вызывал такси через приложение Яндекс, при вызове такси была одна сумма за поездку, по факту списали с карты Пэй больше. Написал в службу поддержки, вопрос...
Помогли убрать информацию о карте стороннего банка
Обнаружила у себя добавленную карту ВТБ, видимо платила через пей. Карту решила удалить из системы, но не нашла как. 12.04.2025 в 19:48 обратилась в онлайн чат приложения яндекс...
Обращение в службу поддержки
в начале пользования картой Яндекс банка, у меня выпала категория аптеки 100%. Я столкнулась с проблемой, что оказывается не к всех аптек, при оплате категория идеи аптеки...
Пятерочка
Недавно делал покупки в Магазине Пятёрочка,на ул.Щепкина Пробил товары на кассе самообслуживания.Оплату выбрал картой Приложив телефон к терминалу услышал характерный звук,что...
Раскрути выгоду, КБ на билеты КиноПоиск
Была проблема с кэшбэком, который не отображался в личном кабинете после покупки по акции. Обратился в техподдержку, ребята оперативно все объяснили и подсказали в течение какого...