Отвратительный сервис обслуживания клиентов

07.06.2024 13:04
618
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены
30 мая 2024 года подал заявку на подключение пакета «Премиум» через чат мобильного приложения. В течение 6 часов никто не ответил, не перезвонил. На повторный запрос в этот же день через чат мне сообщили, что заявок много — нужно подождать! 1 июня 2024 Я повторно написал в чат и сообщил, что со мной так никто и не связался! На что мне ответили, что «запрос в работе, нужно проверить балансы и траты по карте и т.д. Вижу, что дата контакта назначена на понедельник». Сегодня 7 июня 2024 года! Ответа от банка так и не получил!!! Считаю, что АО «Райффайзенбанк» вводит в заблуждение своих клиентов и потенциальных!!Информирует о заведомо ложных условия обслуживания Не информирует об ограничениях на свои продукты!! Осуществляет обман!!
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-06-21T19:31:30+03:00
Оценку зачли. Если банк решил вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена»: текущая оценка пересчитается.
Райффайзен Банк
Райффайзен Банк
2024-06-13T17:43:24+03:00
Добрый день! В конце мая мы получили много заявок на подключение пакета и сразу вас об этом предупредили. Нам потребовалось больше времени, чтобы все проверить. В чате вам сообщили, что рассмотрение заявки может занять до 7 дней. 3 июня мы пытались с вами связаться, но не смогли дозвониться. Если премиальный пакет еще актуален, вы можете подать заявку снова — в чате или по телефону. Дорогина Алена Команда по работе с претензиями

О банке

Народный рейтинг

42 место
1,53
средняя оценка
20%
решено проблем
1 145
отзыва
1 110
ответа

Предложения компании

  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Райффайзен Банка

Сомнительно, но окей

Оценка 4

Здравствуй, Райфф.Не устану напоминать что ты второй любимый жёлто-черный банк, хоть и не являюсь твоим активным клиентом.Сколько лет уже нашей с тобой дружбе?Когда-то давно, когда... Читать полностью

07.11.2024

Благодарность за понимание и лояльность

Оценка 5

В августе 2024 года пропустил окончание льготного периода, хотя и себе ставил напоминание и банк в приложении всё обозначает. Но вот почему то решил, что время ещё есть. И только... Читать полностью

07.09.2024

Самый лучший банк

Оценка 5

Пользуюсь продуктами Райффайзенбанка около 10 лет. Кроме того, являюсь премиальным клиентом ещё 2х банков (Газпромбанк и Альфабанк). Так вот, в моем личном рейтинге Райффайзенбанк... Читать полностью

07.08.2024

Отключение услуги

Оценка 5

Я не знал какие услуги подключены на мою дебетовую карту и обратился в чат,мне ответила Анастасия и попросила подождать 5-8 минут,в течении 5 минут поблагодарила за ожидание и... Читать полностью

04.07.2024

Опять кэшбэк за ЖКУ 10 процентов

Оценка 5

04.05.2024 зашел в приложение банка и был приятно удивлен: уже второй раз обещают кэшбэк за ЖКУ 10 процентов, правда не за все компании, но те, которые меня интересуют, в списке... Читать полностью

04.05.2024

Поддержка а получении страховки

Оценка 5

Я являюсь зарплатным клиентом банка уже более года и очень рад, что мое руководство выбрало именно этот банк, поскольку карту доставили на дом в удобное время, банк постоянно... Читать полностью

17.03.2024

Благодарность.

Оценка 5

Здравствуйте!Обращался в чат на сайте Райффайзен банка по вопросам кредитной карты 110 дней,для уточнения информации по годовому обслуживанию и за снятие наличных денежных средств... Читать полностью

18.11.2023