Без подвоха ни как

08.06.2024 13:25
476
7
Оценка
2
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Вы знаете людей которые хотели бы получать 5% кэшбека вместо 25%? Газпром знает. Именно для них банк создал подробную инструкцию, как отказаться от повышенного кэшбэка. Так же банк может по тихому отключить от акции. А для тех кто хочет 25% кэшбэка, только фраза "пройди по кнопке "кэшбэк" и присоединись к акции". И забыли дописать слово НАЙДИ.
Теперь по порядку. В марте заинтересовала меня реклама "Карта для мечты", на сайте прочитал что к ней надо присоединиться по баннеру в приложении. Облазил всё приложение, не нашёл. Ну думаю, значит только для новых клиентов.
Решил посоветовать карту сыну. 21 марта сын получал карту в офисе в Новотроицке, я тоже присутствовал. Нам рассказали какая прекрасная акция, и НИ СЛОВА о том что даже новым клиентам к ней надо присоединиться!!! Вышли мы с полной уверенностью что новые клиенты автоматом участвуют в акции. А я прям чувствовал что что-то не так, поэтому периодически заходил в приложение и смотрел не появился ли баннер. И самом начале апреля, совершенно случайно, нахожу его. Оказывается его СПРЯТАЛИ за баннером "Приведи друга". Естественно мы оба сразу присоединяемся к акции. А сын составляет обращение за номером 1693310, которое не рассмотрено уже более двух месяцев А вчера, 7 июня, обнаруживается что мы должны опять присоединиться к акции (злосчастный баннер опять на месте, теперь не спрятанный) хотя мы в акции с начала апреля.Что мы имеем? Я: позднее присоединение к акции, из-за хитрости программистов. Вероятно потерянные бонусы за май и июнь, из-за того что меня выкинуло из акции непонятно когда. Кэшбэк получил только за апрель, остальное всё туманно. Сын: много потерянных бонусов за март и более 1000 за апрель, из-за некомпетентности сотрудников банка, а возможно и умышленного скрытия некоторых деталей. Так же не ясно теперь, будет ли кэшбэк за май и июнь.
Сегодня, на всякий случай, заново присоединились к акции.
1, 2 скриншоты о том как спрятан баннер. 3 скрин созвоны с банком.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-08-14T19:21:45+03:00
Оценка зачтена за качество обслуживания.
Газпромбанк
Газпромбанк
2024-06-28T15:07:14+03:00
Здравствуйте! Нам жаль, что обслуживание в дополнительном офисе не соответствовало вашим требованиям. Обязательно учтем ваши замечания в своей работе и примем меры для улучшения предоставляемого сервиса. Сообщаем, что участником акции «Карта для мечты» вы являетесь с 03.04.24. Мы в любой ситуации стараемся оказать максимальную поддержку нашим клиентам. В рамках лояльности рассмотрим возможность начисления кешбэка за март. Пожалуйста, ожидайте. Дополнительно сообщаем о том, что ответ по обращению третьего лица будет предоставлен по СМС. С уважением, Алина, команда экспертов Газпромбанка

О банке

Народный рейтинг

26 место
1,92
средняя оценка
7%
решено проблем
5 778
отзыва
5 634
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Газпромбанка

Получил карту по реферальной ссылке и стал клиентом ГазпромБанка

Оценка 5

Друг прислал ссылку с рекомендацией бесплатной дебетовой карты ГПБ. Там были перечисленны условия её получения, обслуживания и преимущества. Меня они устроили, а т.к. я новый... Читать полностью

27.04.2025

Оформление зарплатной катры

Оценка 5

Сегодня обратился в отделение Газпромбанка, по адресу г. Екатеринбург, ул. Стахановская 3. Необходимо было оформить зарплатную карту. Взял талончик, и буквально в течении минуты... Читать полностью

25.04.2025

Помогли с конвертацией бонусных баллов

Оценка 5

5 апреля я попыталась в приложении конвертировать в рубли накопленные бонусные баллы, однако сделать этого не смогла, т. к. стлкнулась с сообщением об ошибке. Вылезала надпись... Читать полностью

24.04.2025

Консультация по компенсации платежей по ЖКХ бонусными баллами

Оценка 5

Поскольку в Газпромбанке можно конвертировать в рубли накопленные бонусные баллы, но только по отдельно взятым категориям, я решил уточнить в онлайн-чате, подпадают ли под... Читать полностью

23.04.2025

В офисе Газпромбанка активировали карту за 10 минут

Оценка 4

При получении карты моя мама не смогла ей начать пользоваться, мы просто не смогли ее активировать. Карту привез курьер, передал карту по инструкции и уехал. При попытке активации... Читать полностью

22.04.2025

Получение карты

Оценка 5

Добрый день! Получила дебетовую карту в Газпромбанке. Быстро, качественно, без всякой лишней воды и навязывания услуг. Представитель заранее позвонил, договорились об удобном... Читать полностью

22.04.2025

Газпромбанк

Оценка 5

Оформила заявку на дебетовую карту в Газпромбанке, тут же пришло сообщение, что карта готова к получению, я выбрала удобную мне дату и представитель мне ее доставил прямо к дому... Читать полностью

21.04.2025