Незаконно удерживают мои средства

08.06.2024 14:34
144
8
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Здравствуйте, пополнил свою озон карту наличными, на сим карту не доходили смс, пытался их перевести не получилось. после нескольких попыток личный кабинет заблокировали, я попросил закрыть счет и вывести деньги на свой счет в другом банке, на основании закона 858 банк не имеет права без решения суда удерживать мои средства, такого решения соответсвенно нет, но банк по своей инициативе удерживает средства без каких либо явных на это причин, уже сутки не дают закрыть счет и не принимают мои реквизиты другого банка. Не советую пользоваться данным банком, не хочу чтобы другие люди попали в данную ситуацию когда банк "самовольно" удерживает средства граждан без обоснования.

прошу рассмотреть эту жалобу и поскорее решить мою проблему и дать закрыть мне Счет и вывести свои средств, разблокировать карту и подавать заявление на разблокировку я не собираюсь и не буду этого делать, есть только одно решение. Я хочу расторгнуть договор в одностороннем порядке.

иначе мне придется не только написать сюда отзыв, но и обращаться в ЦБ, а далее думаю в суд 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-08-14T19:34:27+03:00
Оценка зачтена за длительное время ожидания при обращении по дистанционным каналам.
Ozon Банк
Ozon Банк
2024-06-22T14:52:03+03:00
Здравствуйте! Мы регулярно отслеживаем действия клиентов, поскольку того требует закон и регулятор. Если операция выглядит подозрительной или нетипичной по определённым параметрам, система мониторинга среагирует, то запросим необходимую для проверки информацию. На время проверки приостановили расходные операции по счёту. Вы приняли решение закрыть счёт. Мы не сможем провести процедуру закрытия вашего аккаунта и перевести вам деньги без наличия электронной почты в вашем профиле. Чтобы привязать почту, нужно: 1. Перейти в раздел "Мой Ozon", далее нажать на свой профиль. 2. Нажать на поле "Email" и ввести туда адрес электронной почты. После чего подтвердить изменения. Если вы не можете добавить почту в профиль, пожалуйста, напишите в службу поддержки Ozon макретплейса для восстановления доступа к Ozon ID, смена почты осуществляется через него.

О банке

Народный рейтинг

10 место
3,17
средняя оценка
20%
решено проблем
12 612
отзыва
12 489
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon

Проблема с оформлением рассрочки

Оценка 5

Доброго дня! Хочу поделиться положительными эмоциями после обращения в чат поддержки OZON банка. Обратился с проблемой недоступном оформления рассрочки, оператор ответил довольно... Читать полностью

14.09.2024

Ozon Банк в чате быстро реагирует на вопросы

Оценка 5

Благодарю Ozon Банк - специалистов онлайн чата. Так как я покупки на Ozon оплачиваю ozon картой, в виртуальном выражении она есть у меня, но возник вопрос необходимости ее заказа в... Читать полностью

13.09.2024

Замечательная онлайн-поддержка

Оценка 5

Хочу поделиться отзывом на работу поддержки Ozon банка. Недавно у меня возник вопрос, если я потеряю карту, а бесконтактная оплата проходит без пин кода, то как я могу защитить... Читать полностью

12.09.2024

Спасибо за оперативное решение проблемы

Оценка 5

26 августа включил Озон Премиум. Согласно условиям идет кешбэк 5% в категории фастфуд, кафе и рестораны. Как оказалось, кешбэк не работал. По обьяснению банка из-за того, что... Читать полностью

11.09.2024

Благодарность за то что пошли навстречу!

Оценка 5

Пользуюсь картой озон, каждый месяц выбираю категории кешбэка, в этот раз выбрала одну из категорий "одежда и обувь" 5% кешбэк, сходила в магазин "Детский мир" купили одежду и... Читать полностью

11.09.2024

Отключение "навязанной" премиум подписки

Оценка 5

Живу в небольшом посёлке, пенсионерка. Начала пользоваться Озон банком. Удобный л\кабинет, Хороший кэшбек, высокие ставки по накопительному счёту. 24 июля неожиданно обнаружила... Читать полностью

11.09.2024

Оперативные и чёткие ответы от консультантов онлайн-чата

Оценка 5

6 мая после обеда в ресторане пыталась оплатить заказ картой Ozon Банка, поскольку именно этот банк предлагал самый щедрый кэшбек в данной категории на май. Однако когда вводила... Читать полностью

10.09.2024