Кража мошенниками денег с дебетовой карты

08.06.2024 22:52
364
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена

Списание средств с дебетовой карты произошло 18 мая , в субботу 22:11 в размере 18800р. на Тинькофф банк по системе быстрых платежей, без согласия владельца карты. О чем сразу пыталась сообщить сотруднику банка Уралсиб, но дозвониться до банка после 18:00 в будний день, а тем более в выходной , не возможно. Звоня на горячуюю линию, можно только заблокировать карту. А смысл? Денег уже нет! Смогла дозвониться до сотрудника Тинькофф банка и сотрудника полиции. В воскресенье составленно обращение №К240519-001543 о списании средств. Данные карты ,пароль и логин для входа в личный кабинет не сообщались третьим лицам ,смс собщения с кодом списания не поступали на телефон-поэтому банк обязан вернуть деньги! Мобильное приложения для IOS с 20.03.24 г. не работает,в связи с этим можно пользоваться только веб-версией .Банк быстро провел расследование и 23.05.24г. выслал ответ на обращение не указав точную сумму списания , округлив до 18 тыс. Не помог даже личный визит в банк с заявлением начальнику службы безопастности , чтоб разобраться в данной ситуации. Начальник управления Дергунова С.Ю. утверждала о безупречной работе системы безопастности. По мнению банка виноват 

во всем -сам клиент банка. Не советую пользоваться услугами банка Уралсиб.

Уралсиб
Уралсиб
2024-06-11T08:00:19+03:00
Добрый день! Благодарим за отзыв. По результатам проведенной проверки сообщаем, что указанная вами в отзыве операция по оказанию услуг межбанковских переводов была проведена через авторизованную зону ДБО, в соответствии с требованиями Банка России и АО «Национальная система платежных карт» и завершена успешно. В связи с вышеизложенным оспорить операцию не представляется возможным. Дополнительно отмечаем, обслуживание счетов осуществляется в соответствии с Правилами комплексного банковского обслуживания физических лиц в ПАО «Банк Уралсиб, с которыми вы согласились, подписав документы на открытие счетов. Согласно Приложению № 4 к Правилам КБО (Условия дистанционного банковского обслуживания физических лиц в ПАО «БАНК УРАЛСИБ»): п. 2.7.клиент может самостоятельно зарегистрироваться в системе ДБО, получить логин и пароль на официальном интернет-сайте системы или через приложение. п. 2.8, предоставление клиенту доступа к системе сопровождается передачей клиенту пароля СМС-сообщением на указанный в заявлении номер телефона (заявление по форме банка, заполняемое клиентом при первичном обращении в банк с целью получения банковского продукта). п. 4.8, настоящим клиент соглашается, что невыполнение правил безопасности является нарушением порядка использования системы и может повлечь за собой совершение операции без согласия клиента. Банк не несет ответственности за убытки, возникшие вследствие неисполнения клиентом правил безопасности, а также за убытки, возникшие вследствие несанкционированных действий третьих лиц, если такие действия стали возможными не по вине банка. п.6.1. банк не несет ответственности за ущерб, возникший вследствие: - несанкционированного использования третьими лицами средств авторизации клиента; - отсутствия технической возможности отправки клиенту одноразового ключа на указанный клиентом номер мобильного телефона. Учитывая вышеизложенное, у банка отсутствуют основания для возмещения денежных средств. Также сообщаем, что для защиты своих интересов вы можете обратиться в правоохранительные органы с заявлением на неправомерные действия третьих лиц, которые, как следует из вашего обращения, могли воспользоваться вашими денежными средствами. Мы приносим извинения за доставленные неудобства в части ожидания в очереди. Мы уже работаем над сокращением времени ожидания на линии контакт-центра и при этом по возможности сразу отвечаем на все вопросы клиентов. Касаемо вашего желания обратиться с заявлением к начальнику службы безопасности, можем пояснить следующее. На момент вашего визита в офис банка ответ по вашему обращению на «горячую линию» уже был предоставлен. Ответ был подготовлен с учетом результатов проверки сотрудников СБ. С уважением, Банк Уралсиб.
user-306318391290
2024-07-09T17:53:30+03:00
Проблема решена
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

37 место
1,44
средняя оценка
38%
решено проблем
1 404
отзывов
1 397
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Уралсиб

Благодарю менеджера Уралсиба

Оценка 5

Сегодня, 06.11.2024г. мы с подругой пришли в банк Уралсиб получить дебетовую карту и перевести пенсию в этот банк, чтобы воспользоваться акцией Благодарность пенсионерам. Про банк... Читать полностью

06.11.2024

Мутная система подсчёта денежных трат за месяц

Оценка 4

Пользуюсь их дебетовой картой Прибыль уже почти два года. Всё было хорошо до прошлого месяца. В конце октября внезапно вижу, что процент, начисляемый на остаток по карте, будет... Читать полностью

01.11.2024

Вознаграждение по акции "Признательность пенсионерам"

Оценка 5

06.09.2024г поступило зачисление пенсионных выплат.  Также 07.09.2024г была совершена операция оплаты по карте, таким образом выполнены условия начисления вознаграждения по акции... Читать полностью

19.10.2024

Позитивный опыт общения с профессиональными, доброжелательными сотрудниками

Оценка 4

Благодарю всех сотрудников офиса банка в г. Воскресенск, с которыми я общался во время визита 29.07.2024 (всю смену сотрудников!). Персональная благодарность К-ко Ангелине... Читать полностью

05.08.2024

Банк Уралсиб

Оценка 4

Думал, что нормальный надёжный банк, а они без моего ведома подключили на карту платную услугу страхования Моя защита. А когда я стал возмущаться, техподдержка перестала отвечать... Читать полностью

01.08.2024

Списали без предупреждения годовую комиссию за карту, бывшую зарплатной

Оценка 4

У меня есть два продукта в Уралсиб - карта прибыль и кредитная карта. В августе 2022 года мне была открыта зарплатная карта Mastercard. Какое-то время на нее приходила зарплата... Читать полностью

11.06.2024

Спасибо за клиентоориентированность

Оценка 5

В 2023 году оформил дебетовую карту Прибыль. После истечения срока, когда обслуживание карты было бесплатным, перестал пользоваться картой, поскольку на рынке много конкурентных... Читать полностью

21.05.2024