Решение двух вопросов одновременно

09.06.2024 09:42
428
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Написала свой вопрос в чат поддержке в приложении 9.06.2024 в 00:03(по уфимскому времени) даже не смотря на позднее время ко мне оперативно подключился сотрудник (через 3 минуты) и решил мой вопрос по услугами подписки PRO, после решение вопроса которое занято 4 минуты мне напомнили о пополнении денежных средств для списания автокредита, и у меня как раз был один вопрос по нему я вспомнила и сразу его задала девушке с которой общалась, она сказала, что подключит профильного специалиста, молодой человек (через 8 минут) так же оперативно подключился к моему вопросу и мы обсудили даже несколько вопросов по моему автокредиту, совместо в диалоге, то что я не понимала мне объяснили и рассказали примеры, мы пришли к единому мнению что мне достаточно будет отключить автоинформатор по кредитованию, за 1 минуту оператор настроил необходимые настройки.
за 42 минуты обсуждений решили 2 моих проблемы и развернуто отвечали по всем моим вопросам.
я работая в клиентском сервисе (но не банковского дела) понимаю что не каждый вопрос можно решить в моменте, но сотрудники оперативно подключались что удобно и отвечали на все "глупые" вопрос со стороны клиента(меня) чтобы доходчиво мне объяснить все непонятные моменты. Считаю что это отличный уровень клиентоориентированности. 

Т-Банк
Т-Банк
2024-06-09T14:13:57+03:00
Приветствуем. Благодарим за положительный отзыв! Всегда стараемся быть максимально отзывчивыми и оперативно помогать клиентам. Рады, что вы оценили нашу работу. Надеемся на долгосрочное и приятное сотрудничество. Добавьте, пожалуйста, в комментариях скриншоты консультации (замаскируйте финансовую информацию и персональные данные). Либо можете отправить их на почту responses@banki.ru. В самом письме укажите ссылку на отзыв. Это поможет модераторам засчитать оценку. Для подтверждения отзыва вам могут позвонить.

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,68
средняя оценка
15%
решено проблем
64 190
отзыва
64 108
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Т-Банка

Помогли решить проблему

Оценка 5

17.09.2024 в 19.13 обращалась в поддержку «Тинькофф» по вопросу не начисленного кэшбэка. Мне помог оператор Никита, за что хочу выразить огромную благодарность. Объяснил тонкости... Читать полностью

20.09.2024

Возврат средств за несказанную услугу

Оценка 5

Дочка ездила в летний лагерь, ибнь24. Были запланированы мастер-классы и экскурсии. Она оплатила по карте участие свое и своего друга в ИП А******, г.Анапа Мероприятия не... Читать полностью

20.09.2024

Начисление кешбека

Оценка 5

После покупки не начислился кешбек в выбранной категории повышенного кешбека, хотя категория соответсвовала. Написал в чат поддержки в приложении банка и даже без связи с... Читать полностью

20.09.2024

Очередной раз Тинёк поражает своей клиентоориентированностью

Оценка 5

Возникла такая ситуация, что где-то в пути (как я думал) потерялся мой кешбек. В 19.05 я написал в чат, в 19. 07 мне уже отвечал сотрудник Дмитрий. Он рассказал, что я неправильно... Читать полностью

19.09.2024

Автоматическое начисление кэшбека по спецпредложению

Оценка 4

Переодически пользуюсь спецпредложениями банка по увеличенному кэшбеку. 29 апреля 2024 года возникла ситуация, при которой я выполнил все условия спецпредложения, а именно приобрел... Читать полностью

19.09.2024

Перевыпуск карты

Оценка 4

Заказывал карту с платным дизайном. Качество карты оказалось плохое. Чип размагнитился быстро. Пришлось написать в поддержку банка через приложение. Предложили перевыпустить карту... Читать полностью

19.09.2024

Яндекс плюс

Оценка 5

Здравствуйте 19,09,2024 в обед примерно пришло письмо, что с карты списано Яндекс плюс 299 р, списание было в 6-50 утра, как так, если учесть что я не оформлял никакие подписки и... Читать полностью

19.09.2024