Написала свой вопрос в чат поддержке в приложении 9.06.2024 в 00:03(по уфимскому времени) даже не смотря на позднее время ко мне оперативно подключился сотрудник (через 3 минуты) и решил мой вопрос по услугами подписки PRO, после решение вопроса которое занято 4 минуты мне напомнили о пополнении денежных средств для списания автокредита, и у меня как раз был один вопрос по нему я вспомнила и сразу его задала девушке с которой общалась, она сказала, что подключит профильного специалиста, молодой человек (через 8 минут) так же оперативно подключился к моему вопросу и мы обсудили даже несколько вопросов по моему автокредиту, совместо в диалоге, то что я не понимала мне объяснили и рассказали примеры, мы пришли к единому мнению что мне достаточно будет отключить автоинформатор по кредитованию, за 1 минуту оператор настроил необходимые настройки.
за 42 минуты обсуждений решили 2 моих проблемы и развернуто отвечали по всем моим вопросам.
я работая в клиентском сервисе (но не банковского дела) понимаю что не каждый вопрос можно решить в моменте, но сотрудники оперативно подключались что удобно и отвечали на все "глупые" вопрос со стороны клиента(меня) чтобы доходчиво мне объяснить все непонятные моменты. Считаю что это отличный уровень клиентоориентированности.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesТ-Банк
All AirlinesОтзывы о дебетовых картах Т-Банка
Помогли решить проблему
17.09.2024 в 19.13 обращалась в поддержку «Тинькофф» по вопросу не начисленного кэшбэка. Мне помог оператор Никита, за что хочу выразить огромную благодарность. Объяснил тонкости...
Возврат средств за несказанную услугу
Дочка ездила в летний лагерь, ибнь24. Были запланированы мастер-классы и экскурсии. Она оплатила по карте участие свое и своего друга в ИП А******, г.Анапа Мероприятия не...
Начисление кешбека
После покупки не начислился кешбек в выбранной категории повышенного кешбека, хотя категория соответсвовала. Написал в чат поддержки в приложении банка и даже без связи с...
Очередной раз Тинёк поражает своей клиентоориентированностью
Возникла такая ситуация, что где-то в пути (как я думал) потерялся мой кешбек. В 19.05 я написал в чат, в 19. 07 мне уже отвечал сотрудник Дмитрий. Он рассказал, что я неправильно...
Автоматическое начисление кэшбека по спецпредложению
Переодически пользуюсь спецпредложениями банка по увеличенному кэшбеку. 29 апреля 2024 года возникла ситуация, при которой я выполнил все условия спецпредложения, а именно приобрел...
Перевыпуск карты
Заказывал карту с платным дизайном. Качество карты оказалось плохое. Чип размагнитился быстро. Пришлось написать в поддержку банка через приложение. Предложили перевыпустить карту...
Яндекс плюс
Здравствуйте 19,09,2024 в обед примерно пришло письмо, что с карты списано Яндекс плюс 299 р, списание было в 6-50 утра, как так, если учесть что я не оформлял никакие подписки и...