Невозможность повторной регистрации аккаунта
5.12.2024 закрыл аккаунт Ozon-банка по личным соображениям. Спустя какое-то время понадобилось снова открыть аккаунт. Однако, оказалось, что сделать это проблематично. При попытке авторизоваться в приложении появляется "заглушка" с уведомлением о том, что аккаунт закрыт и контактами техподдержки. По номеру телефона горячей линии дозвониться не удалось ни разу. Написал на электронную почту письмо с данным вопросом, на что получил ответ, что на один номер возможна регистрация только одного аккаунта (но аккаунт ведь закрыт, значит противоречия, по сути, нет), а также что повторная регистрация возможна, но спустя не менее 30 дней. На момент обращения прошло уже 3 месяца, на что я указал в ответном письме. Повторно получил ту же самую отписку, только уже без указания возможности повторной регистрации в принципе и рекомендацией зарегистрировать новый аккаунт на другой номер телефона. Ситуация уже выбивается из логики, поскольку у многих людей есть один основной номер телефона и регистрировать ещё одну симку на подобный случай станет далеко не каждый. Ладно, у меня есть ещё один номер телефона, зарегистрировался на него. Только вот фишка в том, что для пополнения анонимного аккаунта по СБП номер телефона в Озоне и банке-отправителе должен совпадать! А моим основным номером, который я использую в других банках, Озон мне воспользоваться не даёт. Поднять уровень с анонимного на новом аккаунте через Госуслуги у меня тоже не вышло, полагаю, потому что данные уже были зарегистрированы на другой номер. Получается замкнутый круг. И в целом непонятно, на чём основана данная политика. Это выглядит так, как если бы после закрытия счёта в банке при попытке посещения отделения у клиента перед носом автоматически закрывалась дверь. Очень надеюсь на адекватную обратную связь и решение данного вопроса.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon
Компенсация платы за уведомления
06.09.24 я обратился в чат, т. к. увидел, что с моего счёта была списана комиссия за уведомления. При этом, насколько я помнил, уведомления я отключал ещё при получении карты...
Кеш бек по карте Ozon банка
Люблю пользоваться кеш беками разных банков, Ozon банк в их числе тоже. В октябре среди категорий на выбор было предложение Авиабилеты с 6% кеш беком. Решил приобрести билет...
Рассрочка от озон банка спасла меня
Не так давно стал клиентом Озон банка. Заказал карту банка на сайте озон.ру и через пару дней получил её в пункте выдачи, расположенном вблизи дома. Сразу стал активно ею...
Помогли избавиться от подписки со стороннего сайта
Обратился в чат банка с просьбой заблокировать или удалить подписку с сайта спортивных ставок.Не буду называть эту компанию,которая при регистрации без моего ведома включили мне...
Вопрос по кэшбеку
Добрый день! спасибо большое поддержке банка OZON. У меня была проблема, я оплатил в бильярдном клубе картой банка OZON сумму 1900 руб. По категориям кэшбека этого месяца мне...
Лояльная поддержка
21.09.24 подключил Озон Премиум, нашёл, что по условиям банк предоставляет дополнительные категории кэшбека, но т.к. категории кэшбека были уже выбраны, по условиям нельзя было...
500 руб. за рекомендацию
Обратилась в чате приложения Ozon банк насчёт вопроса о получении 500 руб. за переход по ссылке друга. Мне хотелось бы узнать, при каких условиях можно получить денежные средства...