Полное отсутствие реальной поддержки в экстренной ситуации, нулевая лояльность и клиентоориентированность. Только формальные извинения и пустые обещания
Суть проблемы достаточно полно изложена на скриншотах, а именно: 4.06 в 23:59:59 истекал беспроцентный период по кредитной карте. Никогда не допускал нарушения сроков платежа, поэтому решил внести всю сумму заранее, через Alfa Pay, так как находился в поездке, без физических пластиковых кредитных карт. При попытке внести деньги на счёт выяснилось, что Alfa Pay не работает, Mir Pay - тоже. Сразу же связался с банком в чате, но там лишь получил информацию от бота, что "сервисы недоступны" и "мы уже пытаемся решить проблему" (см. скниншот). После чего, мой рейс 4.06 в 16:10 был перенесён (см. скриншоты), и время прилёта было перенесено вплотную к полуночи, что в сочетании с неработающим Alfa Pay делало внесение наличных до 0:00:00 5.06 всё более затруднительным. К слову, задержка рейса относится к обстоятельствам форс-мажорного характера (см. скриншот и п. 227 ФАП), которые согласно договору банка ведут к приостановке выполнений обязательств по договору. Я тут же, прямо в аэропорту обратился к сотрудникам банка, выдававшим кредитные карты в зале ожидания и попытался решить проблему с их помощью (в базе банка есть моё обращение к сотруднику банка в аэропорту AER 4.06 в 17:58 с предоставлением персональных данных), но они были заинтересованы в выдаче новой кредитной карты и сообщили что не могут выдать карту, привязанную к уже существующему счёту. Поэтому, сразу после посадки я, отложив все личные дела, невзирая на дискомфорт и усталость, я поехал за картой и к банкомату, чтобы внести наличные на карту банка. В итоге вся сумма была полностью внесена в 00:58:41 (см. фото чека) Тут же проверил в приложении банка - вся сумма оказалась зачислена на счёт кредитной карты мгновенно, то есть в 00:58:41 Таким образом, из шестидесяти (60!) дней просрочка составила 58 минут 41 секунду (!) и то, только из-за того, что у банка не работал сервис Alfa Pay, вылет рейса был отложен, а сотрудники банка в аэропорту не выдали карту ввиду личной незаинтересованности. Отсутсие любого из этих факторов (два из которых зависят от банка) привело бы к внесению средств без опоздания на 58 минут. Я считаю что со своей стороны сделал всё возможное, был постоянно на связи с банком, пытался решить вопрос общаясь в банк по нескольким каналам связи и использовал все возможные варианты решения проблемы. Учитывая исключительность ситуации и форс-мажорные обстоятельства, а также безупречную репутацию и полное отсутсвие просрочек в прошлом я составил в банк обращение (см. скриншоты) с просьбой пересмотреть эти 58 минут задержки внесения средств. Банк рассмотрел моё обращение буквально за несколько часов и сразу же ответил отказом. Считаю это не только нарушением норм права, проявлением полного отсутствия клиентоориентированности и лояльности, но и банальной несправедливостью, так как мною было затрачено немало сил, сделано всё возможное, а банк сломав свой собственный сервис оплаты и его сотрудники, отказывающиеся выдать карту из-за отсутствия личной мотивации, даже не потрудились сделать хоть что-то для решения проблемы.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Альфа-Банк
НаличнымиАльфа-Банк
На любые цели под залог недвижимостиАльфа-Банк
Под залог автомобиляАльфа-Банк
На покупку автомобиляОтзывы о кредитных картах Альфа-Банка
Благодарность
07.11.2024г. Заказал дебетовую карту по рекомендации друга, 09.11.2024г. Уже приехал сотрудник, Евгений. Не только помог с оформлением карты, но также рассказал про всех плюсах...
Операторы оперативные
Добрый день, хотел бы оставить честный отзыв о Альфа банк. 28 сентября обратился я в поддержку, в онлайн кабинете со своим вопросом. С первых минут было мое удивление, что мне...
помощь
18 июля мне предложили получить кредитную карту Альфа-банка. Так как дебетовая у меня уже была, в банке я уверена, решила согласиться и оформить. Возникли проблемы с установкой...
Оформление карты
17 декабря по рекомендации друга подала заявку на оформление карты в Альфа Банке. Заказала он-лайн с доставкой на дом. На следующий день, 18 декабря, курьер доставил карту домой по...
Помогли оформить кредитную карту
6 декабря, ориентировочно в 15 часов я зашла в магазин и увидела представителей альфа-банка. Девушка Елизавета была безумно приветливая! Мало того, что она мне объяснила все...
Услуга страхование
Связалс с оператором контактного центра с просьбой отключить услугу страхования. К сожалению не запомнил имя оператора,но была девушка. Она оперативно решила мой вопрос и услуга...
Оперативный чат и решение вопросов)
24.12 написала в чат поддержки о направила обращение об отключении страховки на кредитной карте. Думала займет много времени, нужно будет поговорить со специалистом банка...