Полное отсутствие реальной поддержки в экстренной ситуации, нулевая лояльность и клиентоориентированность. Только формальные извинения и пустые обещания

09.06.2024 12:51
265
10
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены
Проблема решена

Суть проблемы достаточно полно изложена на скриншотах, а именно: 4.06 в 23:59:59 истекал беспроцентный период по кредитной карте. Никогда не допускал нарушения сроков платежа, поэтому решил внести всю сумму заранее, через Alfa Pay, так как находился в поездке, без физических пластиковых кредитных карт. При попытке внести деньги на счёт выяснилось, что Alfa Pay не работает, Mir Pay - тоже. Сразу же связался с банком в чате, но там лишь получил информацию от бота, что "сервисы недоступны" и "мы уже пытаемся решить проблему" (см. скниншот). После чего, мой рейс 4.06 в 16:10 был перенесён (см. скриншоты), и время прилёта было перенесено вплотную к полуночи, что в сочетании с неработающим Alfa Pay делало внесение наличных до 0:00:00 5.06 всё более затруднительным. К слову, задержка рейса относится к обстоятельствам форс-мажорного характера (см. скриншот и п. 227 ФАП), которые согласно договору банка ведут к приостановке выполнений обязательств по договору. Я тут же, прямо в аэропорту обратился к сотрудникам банка, выдававшим кредитные карты в зале ожидания и попытался решить проблему с их помощью (в базе банка есть моё обращение к сотруднику банка в аэропорту AER 4.06 в 17:58 с предоставлением персональных данных), но они были заинтересованы в выдаче новой кредитной карты и сообщили что не могут выдать карту, привязанную к уже существующему счёту. Поэтому, сразу после посадки я, отложив все личные дела, невзирая на дискомфорт и усталость, я поехал за картой и к банкомату, чтобы внести наличные на карту банка. В итоге вся сумма была полностью внесена в 00:58:41 (см. фото чека) Тут же проверил в приложении банка - вся сумма оказалась зачислена на счёт кредитной карты мгновенно, то есть в 00:58:41 Таким образом, из шестидесяти (60!) дней просрочка составила 58 минут 41 секунду (!) и то, только из-за того, что у банка не работал сервис Alfa Pay, вылет рейса был отложен, а сотрудники банка в аэропорту не выдали карту ввиду личной незаинтересованности. Отсутсие любого из этих факторов (два из которых зависят от банка) привело бы к внесению средств без опоздания на 58 минут. Я считаю что со своей стороны сделал всё возможное, был постоянно на связи с банком, пытался решить вопрос общаясь в банк по нескольким каналам связи и использовал все возможные варианты решения проблемы. Учитывая исключительность ситуации и форс-мажорные обстоятельства, а также безупречную репутацию и полное отсутсвие просрочек в прошлом я составил в банк обращение (см. скриншоты) с просьбой пересмотреть эти 58 минут задержки внесения средств. Банк рассмотрел моё обращение буквально за несколько часов и сразу же ответил отказом. Считаю это не только нарушением норм права, проявлением полного отсутствия клиентоориентированности и лояльности, но и банальной несправедливостью, так как мною было затрачено немало сил, сделано всё возможное, а банк сломав свой собственный сервис оплаты и его сотрудники, отказывающиеся выдать карту из-за отсутствия личной мотивации, даже не потрудились сделать хоть что-то для решения проблемы.

Альфа-Банк
Альфа-Банк
2024-06-16T17:33:20+03:00
Приветствуем! Проценты начислили верно и не можем их отменить. Льготный период по вашей карте действовал с 5.04.2024 по 4.06.2024. Поскольку вы не погасили задолженность за это время, мы начислили проценты на весь срок пользования кредитом. Отметим, что договором не предусмотрено информирование посредством смс оповещения о списании денег в счёт погашения основного долга, начисленных процентов и комиссий, а также о дате окончания льготного периода и сумме общего долга. Информацию о сумме долга и сроках погашения не скрываем, она доступна в приложении и личном кабинете, также вы всегда можете уточнить её в чате или контакт-центре. В приложении отображаем общий долг и даты окончания льготного периода: Главный экран — счёт карты — Задолженность и Период без %. В профиле, в разделе Справки и выписки вы можете сформировать Выписку по кредиту. В этой выписке указываем информацию о долге в рамках льготных периодов. Понимаем, что вы рассчитывали на другой ответ, однако мы следуем условиям заключённого договора. Также видим, что вы не обращались в чат по поводу работы Alfa Pay и Mir Pay. Нарушений с нашей стороны не было.
z240230
2025-01-01T20:12:16+03:00
Проблема решена
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,64
средняя оценка
55%
решено проблем
342 200
отзыва
313 097
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Альфа-Банка

Благодарность

Оценка 5

07.11.2024г. Заказал дебетовую карту по рекомендации друга, 09.11.2024г. Уже приехал сотрудник, Евгений. Не только помог с оформлением карты, но также рассказал про всех плюсах... Читать полностью

24.12.2024

Операторы оперативные

Оценка 5

Добрый день, хотел бы оставить честный отзыв о Альфа банк. 28 сентября обратился я в поддержку, в онлайн кабинете со своим вопросом. С первых минут было мое удивление, что мне... Читать полностью

24.12.2024

помощь

Оценка 5

18 июля мне предложили получить кредитную карту Альфа-банка. Так как дебетовая у меня уже была, в банке я уверена, решила согласиться и оформить. Возникли проблемы с установкой... Читать полностью

24.12.2024

Оформление карты

Оценка 5

17 декабря по рекомендации друга подала заявку на оформление карты в Альфа Банке. Заказала он-лайн с доставкой на дом. На следующий день, 18 декабря, курьер доставил карту домой по... Читать полностью

24.12.2024

Помогли оформить кредитную карту

Оценка 5

6 декабря, ориентировочно в 15 часов я зашла в магазин и увидела представителей альфа-банка. Девушка Елизавета была безумно приветливая! Мало того, что она мне объяснила все... Читать полностью

24.12.2024

Услуга страхование

Оценка 5

Связалс с оператором контактного центра с просьбой отключить услугу страхования. К сожалению не запомнил имя оператора,но была девушка. Она оперативно решила мой вопрос и услуга... Читать полностью

24.12.2024

Оперативный чат и решение вопросов)

Оценка 5

24.12 написала в чат поддержки о направила обращение об отключении страховки на кредитной карте. Думала займет много времени, нужно будет поговорить со специалистом банка... Читать полностью

24.12.2024