Полное отсутствие реальной поддержки в экстренной ситуации, нулевая лояльность и клиентоориентированность. Только формальные извинения и пустые обещания
Суть проблемы достаточно полно изложена на скриншотах, а именно: 4.06 в 23:59:59 истекал беспроцентный период по кредитной карте. Никогда не допускал нарушения сроков платежа, поэтому решил внести всю сумму заранее, через Alfa Pay, так как находился в поездке, без физических пластиковых кредитных карт. При попытке внести деньги на счёт выяснилось, что Alfa Pay не работает, Mir Pay - тоже. Сразу же связался с банком в чате, но там лишь получил информацию от бота, что "сервисы недоступны" и "мы уже пытаемся решить проблему" (см. скниншот). После чего, мой рейс 4.06 в 16:10 был перенесён (см. скриншоты), и время прилёта было перенесено вплотную к полуночи, что в сочетании с неработающим Alfa Pay делало внесение наличных до 0:00:00 5.06 всё более затруднительным. К слову, задержка рейса относится к обстоятельствам форс-мажорного характера (см. скриншот и п. 227 ФАП), которые согласно договору банка ведут к приостановке выполнений обязательств по договору. Я тут же, прямо в аэропорту обратился к сотрудникам банка, выдававшим кредитные карты в зале ожидания и попытался решить проблему с их помощью (в базе банка есть моё обращение к сотруднику банка в аэропорту AER 4.06 в 17:58 с предоставлением персональных данных), но они были заинтересованы в выдаче новой кредитной карты и сообщили что не могут выдать карту, привязанную к уже существующему счёту. Поэтому, сразу после посадки я, отложив все личные дела, невзирая на дискомфорт и усталость, я поехал за картой и к банкомату, чтобы внести наличные на карту банка. В итоге вся сумма была полностью внесена в 00:58:41 (см. фото чека) Тут же проверил в приложении банка - вся сумма оказалась зачислена на счёт кредитной карты мгновенно, то есть в 00:58:41 Таким образом, из шестидесяти (60!) дней просрочка составила 58 минут 41 секунду (!) и то, только из-за того, что у банка не работал сервис Alfa Pay, вылет рейса был отложен, а сотрудники банка в аэропорту не выдали карту ввиду личной незаинтересованности. Отсутсие любого из этих факторов (два из которых зависят от банка) привело бы к внесению средств без опоздания на 58 минут. Я считаю что со своей стороны сделал всё возможное, был постоянно на связи с банком, пытался решить вопрос общаясь в банк по нескольким каналам связи и использовал все возможные варианты решения проблемы. Учитывая исключительность ситуации и форс-мажорные обстоятельства, а также безупречную репутацию и полное отсутсвие просрочек в прошлом я составил в банк обращение (см. скриншоты) с просьбой пересмотреть эти 58 минут задержки внесения средств. Банк рассмотрел моё обращение буквально за несколько часов и сразу же ответил отказом. Считаю это не только нарушением норм права, проявлением полного отсутствия клиентоориентированности и лояльности, но и банальной несправедливостью, так как мною было затрачено немало сил, сделано всё возможное, а банк сломав свой собственный сервис оплаты и его сотрудники, отказывающиеся выдать карту из-за отсутствия личной мотивации, даже не потрудились сделать хоть что-то для решения проблемы.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Альфа-Банк
Наличными
Альфа-Банк
На любые цели под залог недвижимости
Альфа-Банк
Под залог автомобиля
Альфа-Банк
На покупку автомобиля
Альфа-Банк
Альфа-КартаАльфа-Банк
Alfa OnlyАльфа-Банк
Детская картаАльфа-Банк
Alfa Only TravelАльфа-Банк
Апельсиновая картаАльфа-Банк
Alfa TravelАльфа-Банк
АэрофлотАльфа-Банк
Alfa Only AeroflotОтзывы о кредитных картах Альфа-Банка
Консультация по кредитной карте
11 февраля в 18:22 обратилась в чат поддержки Альфа- банка с вопросом какую кредитную карту я могу порекомендовать с хорошим льготным периодом на покупки для друга. Специалист Алия...
Сотрудник в чате разрешил ситуацию с подключением уведомлений по кредитной карте
Я, являясь клиентом Альфа-Банка, пользуюсь различными продуктами, в том числе кредитными и дебетовыми картами. В целях недопущения лишних трат и комиссий по картам я...
Похвалить сотрудника
8 февраля заказал кредитную карту от Альфа-банка, назначил встречу с сотрудником на следующий день, то есть 9 февраля с 10 до 12 часов. За полчаса до приезда сотрудник Никита...
Консультация по использованию кредитной карты
У меня открыта кредитная карта с годом без процентов. При открытии данной карты я конечно же воспользовалась кредитом без процентов на 365 дней. В связи с завершением гашения...
Помощь с возвратом в чате
Добрый день, Хотел бы рассказать свою историю с АБ) Покупал по кредитке товар на яндекс Маркете и потом сделал возврат. Прошло пару дней и возврата не увидел. Запереживал немного и...
Оператор помог разобраться с кредитной картой
8 февраля 2025 г. в 20.37 я спросил в онлайн-чате про условия начисления кешбэка по кредитной карте. Ранее я полагал, что кешбэк будет начисляться только при оплате товаров и услуг...
Списание обслуживания
Я по 50000 снимаю каждый месяц и пользуюсь этими средствами. Но я помню что при оформлении карты мне сказали что обслуживание платное. Я заволновалась когда будут списывать за...