Об успешном взаимодействии на протяжении 7 лет, но надеюсь и дольше

09.06.2024 14:23
407
1
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Хотел бы оставить отзыв об работе с банком, карту которого я получил еще в году 2018 году в родном городе, до переезда в Москву. У всей семьи это основной банк, поэтому и я очень долгое время пользовался услугами банка, в том числе инвестиционными, брокерскими счетами - был всем доволен, планировал открывать ИП для своего бренда одежды, так как был уверен в Тинькофф (уже Т-банке). Даже такими незаметными вещами как игра "5 букв" был очень доволен, после того, как пригласил свою девушку стать клиентом Т-Банка, каждый вечер решаем задачу из этой игры. Однако не просто так пишу все в прошедшем времени: Сейчас в воздухе повис вопрос о блокировке счета из-за переводов-оплат за мою продукцию (собственно, одежды) и оплаты заказов из Китая. 

Пока ожидается решение касаемо возобновления работы моих счетов, решил написать отзыв, который, надеюсь, не будет "прощальным письмом"... Очень бы не хотел быть лишенным возможности работы с банком, которому я доверяю. Спасибо, Тинькофф (Т-Банк)

Т-Банк
Т-Банк
2024-06-10T10:00:14+03:00
Здравствуйте. Мы изучили операции по счету и заметили, что некоторые из них попадают под критерии, описанные в методических рекомендациях ЦБ. Мы должны обращать внимание на них в соответствии со 115-ФЗ. Чтобы разобраться в ситуации, запросили у вас подтверждающие документы. Мы их проанализировали, но у нас остались вопросы. Поэтому запросим дополнительные пояснения. Пока что на основе тех документов, которые мы уже получили, приняли решение об ограничении дистанционного обслуживания.

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,68
средняя оценка
15%
решено проблем
64 080
отзыва
63 970
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Т-Банка

Помогли решить проблему

Оценка 5

17.09.2024 в 19.13 обращалась в поддержку «Тинькофф» по вопросу не начисленного кэшбэка. Мне помог оператор Никита, за что хочу выразить огромную благодарность. Объяснил тонкости... Читать полностью

20.09.2024

Возврат средств за несказанную услугу

Оценка 5

Дочка ездила в летний лагерь, ибнь24. Были запланированы мастер-классы и экскурсии. Она оплатила по карте участие свое и своего друга в ИП А******, г.Анапа Мероприятия не... Читать полностью

20.09.2024

Очередной раз Тинёк поражает своей клиентоориентированностью

Оценка 5

Возникла такая ситуация, что где-то в пути (как я думал) потерялся мой кешбек. В 19.05 я написал в чат, в 19. 07 мне уже отвечал сотрудник Дмитрий. Он рассказал, что я неправильно... Читать полностью

19.09.2024

Автоматическое начисление кэшбека по спецпредложению

Оценка 4

Переодически пользуюсь спецпредложениями банка по увеличенному кэшбеку. 29 апреля 2024 года возникла ситуация, при которой я выполнил все условия спецпредложения, а именно приобрел... Читать полностью

19.09.2024

Перевыпуск карты

Оценка 4

Заказывал карту с платным дизайном. Качество карты оказалось плохое. Чип размагнитился быстро. Пришлось написать в поддержку банка через приложение. Предложили перевыпустить карту... Читать полностью

19.09.2024

Яндекс плюс

Оценка 5

Здравствуйте 19,09,2024 в обед примерно пришло письмо, что с карты списано Яндекс плюс 299 р, списание было в 6-50 утра, как так, если учесть что я не оформлял никакие подписки и... Читать полностью

19.09.2024

Возврат средств

Оценка 5

12.09 обратилась в поддержку банка с тем что с карты сына начали списывать деньги с какого-то странного сайта. оператор Людмила быстро подключилась, задала уточняющие вопросы... Читать полностью

19.09.2024