Не клиентоориентированный банк

09.06.2024 16:31
289
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены
  • Обратилась в чат для подачи заявления на ЧДП 19 мая. Плановая дата по ипотеке была 22 мая. Сумма для ЧДП была 800 рублей. Забыла уточнить, что заявление нужно подать на дату по графику и сотрудник Руслан решил подать заявление на дату обращения и списалась комиссия. Старший сотрудник предложил продать обращение, чтобы заявление провели плановой датой и списалась все именно на погашение основного долга. По обращению поступил отказ. Будто я сама в приложении подавала заявление. Сегодня уже обратилась на горячую линию и сотрудник Алексей отказался регистрировать новое обращение, сославшись на то, что найти этого Руслана уже не смогут и по новому обращению тоже поступит отказ, а по моему требованию всё-таки зарегистрировать обращение повторно сбросил вызов. В связи со всем вышесказанным, требую провести ЧДП 22 мая и отменить комиссию
  • Старший
ВТБ
ВТБ
2024-06-11T11:45:30+03:00
Добрый день! Нам жаль, что вы столкнулись с трудностями при обслуживании в Банке. В ходе проведенного анализа нарушений в части исполнения заявления на частичное досрочное погашение по договору не выявили. 19.05.2024 вы самостоятельно оформили заявление в личном кабинете и уведомили Банк о намерении осуществить частичное досрочное погашение задолженности по договору датой 19.05.2024 на сумму 800,00 руб. При оформлении заявления вы подтвердили параметры проводимой операции. Таким образом, 19.05.2024 мы исполнили частичное досрочное погашение в полном объеме и в строгом соответствии с заявленными вами параметрами. Надеемся на ваше понимание. С уважением, Команда ВТБ

О банке

Народный рейтинг

18 место
1,66
средняя оценка
39%
решено проблем
22 359
отзыва
22 143
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы об ипотеке ВТБ

Новоселье!

Оценка 5

Добрый день. Хотелось бы написать этот отзыв для моего самого любимого Банка ВТБ. Всегда грамотные, компетентные сотрудники, которые готовы помочь в любой жизненной ситуации. Мы... Читать полностью

31.10.2024

Отзыв о работе оператора

Оценка 5

Хотел бы выразить благодарность оператору Галине (70***09) за помощь в решении моего вопроса по ипотеке. Нужно было произвести расчет суммы досрочного погашения для корректировкт... Читать полностью

26.10.2024

Повысилась ставка с 5% до 17.5%

Оценка 4

Добрый день. В марте 2024 года брал it ипотеку. В день оформления меня уверяли, что я не смогу забыть,будут звонить, напоминать и т.д.. Пол года вовремя платил, все исправно. 18... Читать полностью

22.10.2024

Заявка на досрочное погашение ипотеки по номеру 1000

Оценка 5

На сайте банка в личном кабинете нет возможности сделать заявку на частичное погашение ипотеки, необходимо звонить и делать через сотрудника банка. Дозвонилась быстро, робот... Читать полностью

15.10.2024

Благодарность оператору чата

Оценка 5

Выражаю огромную благодарность оператору Екатерине (7******7) за оказание помощи в очень непростой возникшей ситуации (некорректная информация в приложении ВТБ, которая ввела меня... Читать полностью

05.10.2024

Лучшая оператор горячей линии со времен ВТБ-24

Оценка 5

Сегодня, 93.10.2024 года я связался по горячей линии 1000 с оператором службы поддержки Софьей, номер 70182099. Я не особо надеялся на решение вопроса дистанционно, так как вопрос... Читать полностью

03.10.2024

Благодарность оператору чата

Оценка 5

Всем привет. Я закрыла ипотеку! Ура, товарищи! Оператор Елизавета (ее рабочий номер 7***1) разделила мою радость и приумножила её, сказав, что банк поможет мне снять обременение... Читать полностью

02.10.2024