Крайне оперативное решение проблемы об актуализации данных, без которых карта оказалась бы просто куском пластика
Так как недавно один из моих банков, где я обслуживаюсь несколько лет, стал резать кэшбэк по ЖКХ, а за часть услуг по оплате ЖКХ вообще его не начислять, то остро встал вопрос - какие банки продолжают давать кэшбэк в категории "оплаты ЖКХ". По-моему сейчас этих банков 4, названия писать не буду, чтобы не посчитали за рекламу, но из всех банков заинтересовал именно ОТП-банк: кэшбэк в категории ЖКХ, да ещё и 5% - где вы такое ещё встретите? Плюс то, что покупки во всяких там "Пятерочках", "Магнитах", "Красное энд Белое" и прочих мелких и крупных магазинах, где продают продукты/напитки (увы, Фикс Прайсы в эту категорию не входят) - дают целых 3% кэшбека. В совокупности с кэшбеком на ЖКХ - просто сказка! Есть, правда, нюансы по сумме трат и правила по соотношению кэшбэка 3%-5%, но о правилах прочитаете сами, кому интересно, всё есть на сайте банка.
В общем - оформил эту чудо - карту (дебетовую, только по ней выплачивают кэшбэк за ЖКХ), на следующий день (28 мая) курьер (не без опозданий, конечно) уже привез её мне.
Активировал, и думаю: сейчас как начну оплачивать коммуналку! Ввёл пробные 10 рублей для оплаты (кстати, оплачивать ЖКХ необходимо только на сайте поставщиков услуг, иначе кэшбэк не засчитают), и жду подтверждения по смс. Смс не приходит. Ввожу заново и заново данные карты на сайте услуг, смс нет! Потом присмотрелся, и вижу, что номер то не мой куда приходят смс, вернее мой, но настолько старый, что уже и не активный. Дело в том, что лет 15 назад я уже был клиентом банка, то ли кредит брал, то ли карту - не помню. Вот номер старый, ещё с тех времён, и остался у них. Хотя курьеру был продиктован новый, действующий, номер телефона, и заявление также было составлено у курьера об актуализации номера телефона.
Итак, пишу в чат, объясняю ситуацию, отвечают быстро, сразу вникают в ситуацию и составляют обращение, срок рассмотрения которого до 7 дней. Долго, конечно, но придется ждать. Вот и оформил карту, думаю, которой нельзя пользоваться.
Проходит ровно 3(!) часа и на электронную почту приходит письмо от техподдержки банка о том, что проблема решена, пробуйте и пользуйтесь! Проверяю - действительно, теперь номер был изменён на актуальный.
Это не просто сменить номер в системе банка, это необходимо было актуализировать данные у поставщиков услуг, чтобы они уже присылали данные ввода смс-подтверждения для нового номера. А это значительно сложнее и дольше обрабатывается.
В общем - всё заработало.
Всецело - техподдержка банка в онлайн-чате работает отлично, обращался уже несколько десятков раз (бедные сотрудники (( с различными вопросами: всё решалось очень оперативно - различная информация по тарифам/рассрочке/рефинансированию - сотрудники отвечали не дольше 5 минут.
Картой пока пользуюсь, нарабатываю кэшбэк, оформил кредитную карту (лимит, конечно, дали мизерный, но зато по ней есть рассрочка). Но сейчас не об этом.
Проблему мою относительно смены номера телефона в системе оплаты услуг конкретно у поставщиков услуг - решили оперативно, за что сотрудникам банка огромное спасибо!
Скрины переписки с сотрудником банка, письмо о решении проблемы, которое прислал банк - прилагаю.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ОТП Банк
ОТП КартаОТП Банк
ОТП Premium LightОТП Банк
ОТП PremiumОТП Банк
Пенсионная карта ОТП ЗаботаОтзывы о дебетовых картах ОТП Банка
Отзыв об представители ОТП банка
Здравствуйт,я заказал 24 ноября 2024 года дебетовую карту ОТП банк по реферальной ссылке друга,доставку назначил на 27 ноября 2024 года,карту привез представитель Ирина в 18:10 в...
Бонус за оформление дебетовой карты
29 июля впервые была оформлена дебетовая карта ОТП Банка, перейдя для этого по ссылке через кэшбэк сервис Backit. 1 августа карта была получена курьером и в этот же день...
Оператор быстро решил проблему
15 июня устанавливала пин-код по дебетовой карте. Чтобы он вступил в силу, нужно в банкомате провести операцию. По тарифу дебетовой карты запросить бесплатно баланс карты в...
В течение одного дня
26 июня произошла ситуация, отрицательный баланс в приложении Т-Банк. Были предприняты меры обращения в поддержку, связали с оператором Анастасия, я описала ситуацию, удивительно...
Не могу осуществить перевыпуск карты неделю
Являюсь клиентом Банка уже месяц, продукт ОТП карта устраивает целиком и полностью, продукта с подобными условиями не смог найти. Случилась неприятная ситуация, карта перестала...
Пошли мне на встречу и аннулировали долг за SMS-уведомления
22.05.2024 г. я случайным образом обнаружил, что к моей недавно полученной дебетовой карте "ОТП Максимум" подключена опция "Уведомления об операциях" стоимостью 99 руб/месяц. С...
Арифметика проста
По программе лояльности Премиум оплатил 2 прохода за 45 долларов США каждый в ОАЭ. Подал документы на возмещение. В части рассмотрения и организации SD вопросов нет. Все четко. Но...