Крайне оперативное решение проблемы об актуализации данных, без которых карта оказалась бы просто куском пластика

10.06.2024 01:20
1306
3
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Так как недавно один из моих банков, где я обслуживаюсь несколько лет, стал резать кэшбэк по ЖКХ, а за часть услуг по оплате ЖКХ вообще его не начислять, то остро встал вопрос - какие банки продолжают давать кэшбэк в категории "оплаты ЖКХ". По-моему сейчас этих банков 4, названия писать не буду, чтобы не посчитали за рекламу, но из всех банков заинтересовал именно ОТП-банк: кэшбэк в категории ЖКХ, да ещё и 5% - где вы такое ещё встретите? Плюс то, что покупки во всяких там "Пятерочках", "Магнитах", "Красное энд Белое" и прочих мелких и крупных магазинах, где продают продукты/напитки (увы, Фикс Прайсы в эту категорию не входят) - дают целых 3% кэшбека. В совокупности с кэшбеком на ЖКХ - просто сказка! Есть, правда, нюансы по сумме трат и правила по соотношению кэшбэка 3%-5%, но о правилах прочитаете сами, кому интересно, всё есть на сайте банка.

В общем - оформил эту чудо - карту (дебетовую, только по ней выплачивают кэшбэк за ЖКХ), на следующий день (28 мая) курьер (не без опозданий, конечно) уже привез её мне. 

Активировал, и думаю: сейчас как начну оплачивать коммуналку! Ввёл пробные 10 рублей для оплаты (кстати, оплачивать ЖКХ необходимо только на сайте поставщиков услуг, иначе кэшбэк не засчитают), и жду подтверждения по смс. Смс не приходит. Ввожу заново и заново данные карты на сайте услуг, смс нет! Потом присмотрелся, и вижу, что номер то не мой куда приходят смс, вернее мой, но настолько старый, что уже и не активный. Дело в том, что лет 15 назад я уже был клиентом банка, то ли кредит брал, то ли карту - не помню. Вот номер старый, ещё с тех времён, и остался у них. Хотя курьеру был продиктован новый, действующий, номер телефона, и заявление также было составлено у курьера об актуализации номера телефона.

Итак, пишу в чат, объясняю ситуацию, отвечают быстро, сразу вникают в ситуацию и составляют обращение, срок рассмотрения которого до 7 дней. Долго, конечно, но придется ждать. Вот и оформил карту, думаю, которой нельзя пользоваться. 

Проходит ровно 3(!) часа и на электронную почту приходит письмо от техподдержки банка о том, что проблема решена, пробуйте и пользуйтесь! Проверяю - действительно, теперь номер был изменён на актуальный. 

Это не просто сменить номер в системе банка, это необходимо было актуализировать данные у поставщиков услуг, чтобы они уже присылали данные ввода смс-подтверждения для нового номера. А это значительно сложнее и дольше обрабатывается.

В общем - всё заработало.

Всецело - техподдержка банка в онлайн-чате работает отлично, обращался уже несколько десятков раз (бедные сотрудники (( с различными вопросами: всё решалось очень оперативно - различная информация по тарифам/рассрочке/рефинансированию - сотрудники отвечали не дольше 5 минут. 

Картой пока пользуюсь, нарабатываю кэшбэк, оформил кредитную карту (лимит, конечно, дали мизерный, но зато по ней есть рассрочка). Но сейчас не об этом. 

Проблему мою относительно смены номера телефона в системе оплаты услуг конкретно у поставщиков услуг - решили оперативно, за что сотрудникам банка огромное спасибо!

Скрины переписки с сотрудником банка, письмо о решении проблемы, которое прислал банк - прилагаю.

ОТП Банк
ОТП Банк
2024-06-10T08:27:11+03:00
Уважаемый Денис, спасибо за обращение. Прежде всего, позвольте поблагодарить Вас за сотрудничество, а также за то, что Вы нашли время поделиться Вашим впечатлением о работе сотрудников. Мы всегда рады получать обратную связь от наших Клиентов. Очень приятно слышать, что Вы остались довольны работой Банка. С уважением, Ирина ОТП Банк

О банке

Народный рейтинг

42 место
1,22
средняя оценка
12%
решено проблем
1 869
отзыва
1 855
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах ОТП Банка

Бонус за оформление дебетовой карты

Оценка 4

29 июля впервые была оформлена дебетовая карта ОТП Банка, перейдя для этого по ссылке через кэшбэк сервис Backit. 1 августа карта была получена курьером и в этот же день... Читать полностью

14.08.2024

Оператор быстро решил проблему

Оценка 5

15 июня устанавливала пин-код по дебетовой карте. Чтобы он вступил в силу, нужно в банкомате провести операцию. По тарифу дебетовой карты запросить бесплатно баланс карты в... Читать полностью

16.07.2024

В течение одного дня

Оценка 5

26 июня произошла ситуация, отрицательный баланс в приложении Т-Банк. Были предприняты меры обращения в поддержку, связали с оператором Анастасия, я описала ситуацию, удивительно... Читать полностью

26.06.2024

Не могу осуществить перевыпуск карты неделю

Оценка 4

Являюсь клиентом Банка уже месяц, продукт ОТП карта устраивает целиком и полностью, продукта с подобными условиями не смог найти. Случилась неприятная ситуация, карта перестала... Читать полностью

16.06.2024

Пошли мне на встречу и аннулировали долг за SMS-уведомления

Оценка 5

22.05.2024 г. я случайным образом обнаружил, что к моей недавно полученной дебетовой карте "ОТП Максимум" подключена опция "Уведомления об операциях" стоимостью 99 руб/месяц. С... Читать полностью

29.05.2024

Арифметика проста

Оценка 5

По программе лояльности Премиум оплатил 2 прохода за 45 долларов США каждый в ОАЭ. Подал документы на возмещение. В части рассмотрения и организации SD вопросов нет. Все четко. Но... Читать полностью

13.05.2024

Условия повышенного кэшбэк по карте

Оценка 4

Я являюсь клиентом ОТП банка уже около трех лет. У меня здесь вклады, пользуюсь кредитной и дебетовыми картами. По дебетовой карте за покупки в аптеках мне начисляется повышенный... Читать полностью

10.05.2024