Качество обслуживания юридических лиц
Здравствуйте.
В начале июня 2024 года у меня были заблокированы все счета, которые находятся в этом банке, включая карту физического лица. Произошло это из-за того, что сотрудникам банка показалось, что именно они могут решать когда, как и в каком количестве я могу обналичивать деньги, которые я зарабатываю и зачем-то храню именно в этой финансовой организации. После неоднократных звонков "персональному" менеджеру счета юридического лица разблокировали, но карта платежной системы "Мир" так и остаётся заблокированной, что, конечно, создаёт большие неудобства. Пробую решить этот вопрос повторными звонками, но в ответ я слышу только "Карту разблокируем в течение дня" и при этом, естественно, разблокировать мне никто ничего не собирается - по крайней мере, именно такое впечатление и складывается.
И ещё вопрос по организационным моментам - почему мой якобы персональный менеджер находится в Новосибирске, если я нахожусь в Волгограде? Менеджер же не на связи постоянно, мне надо ночью не спать, а пытаться ей дозваниваться? Разве не мне должно быть удобно пользоваться услугами банка?
При этом сотрудник колл-центра пытался отговорить то того, чтобы я оставил отзыв на их работу через систему банка, ссылаясь на то, что это не их зона ответственности.
Итог - на данный момент нормальной связи с менеджером нет, карта заблокирована уже более десяти дней, неоднократные повторные звонки результата не приносят, только обещания.
ТН
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
На любые целиСбербанк
ОбразовательныйСбербанк
На автомобильСбербанк
Под залог недвижимостиСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта АэрофлотОтзывы о продуктах Сбербанка
Благодарность
Хочу выразить благодарность клиентскому менеджеру Б-на Екатерина в помощи оформление кредита на расширение бизнеса. для получения кредита необходимо было мое личное присутствие и...
Обманка для клиентов по тарифу ведения счета
Пришло извещение о задолженности. Оказалось - если у вас пустой счет и Абонентская плата не списалась, вам тут же меняют тариф и он начинает стоить в два раза дороже, после чего...
Решение вопроса по покупке валюты и ведение валютного счёта
Хочу выразить благодарность клиентскому менеджеру сбербанка по работе с юр. лицами С-ну Дмитрию С.(далее Дмитрий) за оперативное решение вопроса по открытию валютного счета, а...
Благодарность менеджеру
Хотел бы поблаотдарить менеджера ведущего наше предприятие М-ву Дарью за профессионализм и чуткость проявленную к проблемам предприятия при взаимодействие с банком оперативно...
Благодарность сотруднику
После квалифицированной консультации менеджера отдела корпоративных клиентов МБ П-ш Ирины, открыли р/с. Удивлены возможностям Личного кабинета СБЕРБИЗНЕС, его сервисы важны для...
Благодарность за внимательное отношение к клиентам
Здравствуйте! Большое человеческое спасибо персоналу отделения Сбербанка по адресу г. Москва, Волжский бульвар, квартал 113а, к1. 16.08.24 г я пришел открыть банковский счет как...
Благодарность сотруднику
Добрый день! Хотел бы выразить благодарность клиентскому менеджеру В-ко Владиславу А., за его профессионализм в работе. 13 августа 2024 года, я обратился в офис по адресу г. Москва...