Качество обслуживания юридических лиц

10.06.2024 10:11
655
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Здравствуйте.

В начале июня 2024 года у меня были заблокированы все счета, которые находятся в этом банке, включая карту физического лица. Произошло это из-за того, что сотрудникам банка показалось, что именно они могут решать когда, как и в каком количестве я могу обналичивать деньги, которые я зарабатываю и зачем-то храню именно в этой финансовой организации. После неоднократных звонков "персональному" менеджеру счета юридического лица разблокировали, но карта платежной системы "Мир" так и остаётся заблокированной, что, конечно, создаёт большие неудобства. Пробую решить этот вопрос повторными звонками, но в ответ я слышу только "Карту разблокируем в течение дня" и при этом, естественно, разблокировать мне никто ничего не собирается - по крайней мере, именно такое впечатление и складывается.

И ещё вопрос по организационным моментам - почему мой якобы персональный менеджер находится в Новосибирске, если я нахожусь в Волгограде? Менеджер же не на связи постоянно, мне надо ночью не спать, а пытаться ей дозваниваться? Разве не мне должно быть удобно пользоваться услугами банка?

При этом сотрудник колл-центра пытался отговорить то того, чтобы я оставил отзыв на их работу через систему банка, ссылаясь на то, что это не их зона ответственности.

Итог - на данный момент нормальной связи с менеджером нет, карта заблокирована уже более десяти дней, неоднократные повторные звонки результата не приносят, только обещания.

ТН

Сбербанк
Сбербанк
2024-06-17T10:50:15+03:00
Добрый день! Я все проверила. Действительно были технические проблемы по снятию ограничений с карты. На текущий день ограничений нет. Менеджер из Новосибирска был вам предоставлен для консультаций по вопросам финансового мониторинга и помощи в сборе документов. Для уточнения иных вопросов, вы можете обращаться на линию поддержки 0321 или к Клиентскому менеджеру, информация о котором отражается у вас в личном кабинете. Мы учтем ваше пожелание о предоставлении сервиса в рамках одного часового пояса. Благодарю вас за неравнодушное отношение к организации работы банка. С уважением, Мария Александрова Сбер
user-532718402080
2024-07-26T12:58:19+03:00
проблема не решена
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

25 место
1,48
средняя оценка
34%
решено проблем
21 919
отзыва
21 110
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Сбербанка

Благодарность

Оценка 5

Хочу выразить благодарность клиентскому менеджеру Б-на Екатерина в помощи оформление кредита на расширение бизнеса. для получения кредита необходимо было мое личное присутствие и... Читать полностью

18.10.2024

Обманка для клиентов по тарифу ведения счета

Оценка 4

Пришло извещение о задолженности. Оказалось - если у вас пустой счет и Абонентская плата не списалась, вам тут же меняют тариф и он начинает стоить в два раза дороже, после чего... Читать полностью

11.10.2024

Решение вопроса по покупке валюты и ведение валютного счёта

Оценка 5

Хочу выразить благодарность клиентскому менеджеру сбербанка по работе с юр. лицами С-ну Дмитрию С.(далее Дмитрий) за оперативное решение вопроса по открытию валютного счета, а... Читать полностью

04.10.2024

Благодарность менеджеру

Оценка 5

Хотел бы поблаотдарить менеджера ведущего наше предприятие М-ву Дарью за профессионализм и чуткость проявленную к проблемам предприятия при взаимодействие с банком оперативно... Читать полностью

01.10.2024

Благодарность сотруднику

Оценка 5

После квалифицированной консультации менеджера отдела корпоративных клиентов МБ П-ш Ирины, открыли р/с. Удивлены возможностям Личного кабинета СБЕРБИЗНЕС, его сервисы важны для... Читать полностью

16.09.2024

Благодарность за внимательное отношение к клиентам

Оценка 5

Здравствуйте! Большое человеческое спасибо персоналу отделения Сбербанка по адресу г. Москва, Волжский бульвар, квартал 113а, к1. 16.08.24 г я пришел открыть банковский счет как... Читать полностью

18.08.2024

Благодарность сотруднику

Оценка 5

Добрый день! Хотел бы выразить благодарность клиентскому менеджеру В-ко Владиславу А., за его профессионализм в работе. 13 августа 2024 года, я обратился в офис по адресу г. Москва... Читать полностью

13.08.2024