Безобразная работа МТС банка и его отдела безопасности
Здравствуйте! Хочу оставить отзыв о работе МТС банка и его службы безопасности!
19.11.2023 года на меня оформили 2 виртуальные карты, с лимитом: 10.000 руб и 20.000 руб. Я об этом узнала, только в марте, когда по месту прописки пришло письмо о задолженности и то, что подали на меня коллекторам. Когда позвонила в банк узнать, что за дела, так как я эти карты не оформляла. Мне сказали, что да были оформлены, как выяснилось, эти карты были оформлены, через старый номер телефона. Который был заблокирован 4 июня 2023года, официально оператором МТС. И на это у меня есть официальная справка, что была блокировка номера. На мой вопрос, как так получилось, пожимали плечами. Причем, я являюсь так же абонентом МТС, у меня 2 номера. Написала заявление в банк, предоставила эту справку. Номер обращение был -57194915, ответ от банка пришел, что все уберут и очистят кредитную историю. И в самом деле всё сделали.
Но, 25.05.24г мне на гос услуги приходит исполнительный лист. С номером договора одного из этих карт. Карту, которая на 10.000 успели мошенники обналичить, и перевод был в Москву, эту информацию я запрашивала в банке, тоже есть выписка.
И собственно, номер договора и есть этой карты, на 20.000 была карта не тронута ( как сказали в полиции, не тронули, потому что нужно личное пресудствие).
Позвонила банк спросить, что это вообще такое. Банк сказал, у нас не чего нет, всё чисто. Но, в исполнительном листе, указан номер договора и то что взыскатель МТС Банк.
Приезжала лично в банк со всеми постановленими, так как мне заблокировали все карты и имущество. Банк выдал справку, что не имею у них задолженности. Привезла справку приставу, она сказала, они должны указать номер исполнительного лист, почему они его не прописали, ведь все банки в курс. но видать, не МТС банк. После, опять поехала в банк. На минуточку, мне пришлось уехать с работы, приставы находятся в Долгодеревенском Челябинская область, а банк в Челябинске на Карла Маркса. Где я получила ответ, такие обращение у нас делаются, только через горячую линию. Но, когда я звонила на горячую линию, мне сказали ехать в банк ?! Для чего, если в отделение вообще, толком не чего не решают ?!
Ладно, позвонила на горячую линию. Ответ консультанта просто убил - "Виталина Андреевна, это не мы подали, это пристав подал на Вас". Честно, такого бреда я ещё не слышала, теперь понятно почему у них такая служба безопасности- безответственная. Потому что, не обучают людей по умному , и садят , а потом вот такие ситуации.
После этого, я естественно попросила перевести на другого квалифицированного специалиста . Перевели, девушка составила обращение , номер обращение 60091917 от 29.06.2024г . Сказала, что в течении 2х дней рассмотрят, максимум 5 рабочих дней. В смс поступило, что 10 рабочих дней. И вот опять, говорит о том какие специалисты работают в банке!
Обращение мое так и не обработали, на дворе уже 06.06.24г. Звонила несколько раз на горячую линию с просьбой, что бы их юристы отозвали исполнительный лист, в ответ одни оговорки, мол все чисто мы не знаем, что у Вас там. Хотя в банк, я все листы привозила, но консультат в них вникать не стала даже. А с меня уже денежные средства начали списывать, все под арестом. Банк вообще не волнуют, что по их же безответственности, сейчас из-за них у человека проблемы. Из-за них мне сейчас, приходится бегать оплачивать кредиты мои действующие, через банк. А это мое время, которое мне приходится тратить из-за них. Банки ру, разберитесь пожалуйста 🙏
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
МТС Банк
Кредитная кармаМТС Банк
МТS CashbackМТС Банк
ZeroМТС Банк
МТС WeekendОтзывы о кредитных картах МТС Банка
кредитная карта Мтс
06 ноября 2024года в 21:52 я обратился в чат поддержки банка с вопросом "когда надо внести платеж по кредитной карте *2022 чтобы не переплачивать за комиссию?" на связь вышела...
Положительный опыт отмены страхования
В апреле 2024 года у меня вновь возникла потребность в оформлении кредитной карты. С этим мне помог мтс банк, оперативно рассмотрев заявку и выпустив продукт прямо в приложении. К...
Оперативно ответили
Доброго времени суток. Пользуясь МТС банком уже давно я досрочно доволен сервисом и оперативностью ответов в чат поддержке. Так же у них есть и колл центр, но через чат проще...
Оперативное решение вопроса!
Обратилась в банк 04.11.2024 года в мобильном приложении через чат поддержки за помощью: необходимо было снизить кредитный лимит по карте. Мне практически сразу ответили, как это...
Обращение в чат банка
31.10.2024 я обратился в чат поддержки банка, т.к по кредитной карте в истории расходов за 30.10.2024 не отразились суммы покупок. Оператор чата Диана мне объяснила, что по...
Спасибо!
Сегодня я обратилась в отделение банка по адресу Буденновский 60, Ростов-на-Дону, попала на окно 1 к сотрудницк Ольг, которая проверила мою заявку на кредит и доработала ее...
Исправление кредитной истории
Пришло предложение от МТС Банка на выпуск карты для исправления кредитной истории. заинтересовала карта МТС Банка, так как у меня были проблемы с кредитной историей. Пришла в офис...