Нет доступа к мобильному банку второй день

10.06.2024 13:16
668
7
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Нет доступа к мобильному банку второй день с 9.06.2024. Обратился на горячую линию 9 июня, не помогли. В итоге составили обращение в службу поддержки. Сказали до 4 дней будет вопрос рассматриваться. Ужас. Попросил предоставить официально ссылку службы поддержки, оператор ответила нет такой возможности. По старинке взял бумагу, ручку и по буквам записал электронный адрес службы поддержки. Ужас. Написал в службу поддержки запросили кучу личной информации. Я ответил информация конфиденциальная, вы не могли бы сами её найти. Ведь я пишу вам с Эл. Почты зарегистрированной у вас в почта банке. В ответ запросили ещё больше личной информации. У меня нет уверенности, что это служба поддержки почта банка. Сами ничего не знают, не обладают информацией , не умеют объяснить, вести диалог. Ничего не знают, а спрашивают все. Ужас. Сегодня 10 июня, звоня. третий раз пригрозил сотруднику Оксане с внутренним номером 4356, если будете, меня часами на телефоне держать, отнимать моё время и разорвёте соединение в очередной раз и не перезвоните, напишу отрицательный отзыв на Банки. Ру. Конечно никто не перезвонил. Это было не раз, не два, не три и не четыре раза, когда я обращался на горячую линию. Ни разу не перезвонили. Это у них такая наплевательская система Им плевать, клиентами не дорожат. Среди многих компаний с которыми каждый день работаю почта банк выделяется постоянным созданием конфликтных ситуаций. Самим не тошно в таком коллективе работать и так плохо? Вопрос риторический, уверен на него не будет логичного, конструктивного ответа. 

Почта Банк
Почта Банк
2024-06-13T13:21:35+03:00
Уважаемый User-987318355918! Благодарим Вас за обращение. Обратная связь для нас очень важна. Разобрали с Вами описанную ситуацию в рамках звонка 11.06.2024 г. Мы постоянно работаем над тем, чтобы улучшить наш сервис и качество предоставляемых услуг, поэтому обязательно учтем все Ваши комментарии. Согласно полученной от Вас информации, Вы успешно зашли в "Почта Банк Онлайн". Приносим Вам извинения за доставленные неудобства. Также мы очень ценим, что Вы сотрудничаете с нами, и в знак признательности за выбор наших услуг мы зачислили на Ваш Сберегательный счет приятный бонус от Банка. Он поступит на баланс счета 13.06.2024 г. С уважением, Кристина Эксперт Центра претензионной работы АО "Почта Банк".

О банке

Народный рейтинг

23 место
1,66
средняя оценка
37%
решено проблем
3 163
отзывов
3 095
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Почта Банка

Списали комиссию за истечение срока карты, потом помогли вернуть

Оценка 5

Зашёл в приложение почта банка и обнаружил там несколько странных списаний комиссий, о списаниях за март 2024 года в 30 и 10 рублей оператор чата ничего не ответил, а вот о... Читать полностью

31.08.2024

Почта Банк, помощь по телефону ГЛ.

Оценка 5

31.08.2024, где-то в 20.40 мск, через возможность на сайте в своем ЛК Почта Банка позвонить на ГЛ по интернету связался с оператором по имени Маргарита. Вопрос установки мобильного... Читать полностью

31.07.2024

Защитили средства

Оценка 5

Здравствуйте, хочу написать хороший отзыв и поблагодарить Почта Банк. Дело в том, что на прошлой неделе мне заблокировали карту. Я конечно же разозлился, но сегодня решил пойти в... Читать полностью

17.06.2024

Претензия на работу банка

Оценка 4

Я, Г-ян Диана Г., закрыла кредитную карту с лимитом в 500 000 рублей в мобильном банке ОАО Почта банк в 2023 году, с закрытием пластиковой карты, а также счета к этой карте. 14.05... Читать полностью

16.05.2024

Кэшбэк по акции

Оценка 5

23 марта получила пуш с приглашением поучаствовать в акции "Купи и получи кешбэк!". Пробную покупку совершила 21 апреля, она же должна была стать акцептом оферты акции. Кешбэк по... Читать полностью

29.04.2024

Совершить ошибку может каждый, но не каждый способен признать и исправить её

Оценка 5

Хочу, высказать благодарность Почта Банку за своевременное реагирование на претензию. Внимательно разобрались, прослушали записи переговоров, признали и исправили всё недочёты в... Читать полностью

17.04.2024

Вернули комиссию

Оценка 5

29.03.2024 у меня закончился вклад «Горячий сезон» и я хотел снять все деньги. Я открыл личный кабинет и увидел, что могу снять без комиссии 300 тысяч рублей, что я и сделал в... Читать полностью

08.04.2024