Не лучшее обслуживание клиентов

10.06.2024 14:47
223
Оценка
2
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Как то утром мне нужно было срочно сделать перевод по сбп... К сожалению, он не сработал. О чем написала сразу чат. Оказалось у банка были технические работы, нигде не заявленные. Порекомендовали перевести по номеру карты или по счёту. А что делать если никак не могу уточнить номер карты, перевод срочный ( по номеру счета понятное дело вообще не придёт в выходной, да и не знаю я его) попросила оставить жалобу (мне пришлось занимать деньги, дергать человека утром в выходной, чтобы сделать перевод с другого банка,при том что есть свои, но перевести не могу, естественно я на негативе) сначала сотрудник чата сопротивлялся. Потом с горем пополам составили, мне написали номер обращения. Потом я заглянула а личный кабинет, а обращение мое отсутствует. Снова пишу в чат... А его оказывается нет в системе банка. Составляем повторно претензию и добавляем этот "Интересный момент". П потом ситуация ещё интереснее... Мне приходит СМС от банка в 23.42!!!! ( я уже спала) о том что мое обращение ( указан номер первого "невидимого" обращения) рассмотрено и я могу получить ответ. В личном кабинете этого обращения по прежнему нет. Добавила вопрос о времени СМС в обращение, с просьбой прокомментировать, а так же оставила просьбу компенсации этой неприятной ситуации . в ней отказали ( ну и ладно , буду преимущественно пользоваться услугами лояльных банков)Вы думаете мне ответили относительно смс? Потом запросило доп инфо письмом со скринами о проблеме перевода по сбп..сотрудникам была важна эта информация чтобы проанализировать ситуацию... В итоге получила отписку о том, что сейчас все работает ( я это и так уже знала)и стандартные извинения. Добавила ещё раз комментарии с вопросом по поводу времени СМС. Ну собственно ответ особо то не поменяли ( точнее так ничего и не ответили по этому поводу )Подумаешь, еще раз спросила... Из эмоций только негатив...и все таки хотелось бы понимать насколько правомерно сто банк отправляет СМС в такое позднее время... ( извиняюсь за долгое изложение, накипело)

ВТБ
ВТБ
2024-06-12T16:54:57+03:00
Добрый день! Нам искренне жаль, что вы столкнулись с трудностями при обслуживании в Банке. Ваши замечания мы направили ответственным руководителям для анализа и принятия мер с целью недопущения подобных ситуаций в будущем. Сообщаем, что проблема была временной и успешно устранена. Согласно системной информации вы успешно выполняете перевод через Систему Быстрых Платежей. Примите наши извинения за неудобства. Надеемся, что в дальнейшем обслуживание будет соответствовать вашим ожиданиям. С уважением, Команда ВТБ

О банке

Народный рейтинг

18 место
1,66
средняя оценка
39%
решено проблем
22 359
отзыва
22 143
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах ВТБ

Качественная поддержка

Оценка 5

Люблю этот банк, являюсь зарплатным клиентом. Во-первых хорошие плюшки в целом для зарплатников, во-вторых поддержка тоже не страдает. Сотрудница Ирина (702562**) очень помогла с... Читать полностью

30.10.2024

Покупка от партнера

Оценка 5

Здравствуйте! Сделала покупку от партнера Вопрос возник о начисление кэшбэка, так как сразу не отобразилось. Задала вопрос в онлайн чате, оператор Анастасия с табельным номером 7... Читать полностью

30.10.2024

Помощь в возврате средств после оплаты

Оценка 5

Хотелось отметить профессионализм и человеческие качества сотрудника Эдуарда табельный номер 7****9( табельный номер могла не расслышать может и 7***9) на горячей линии ВТБ. Я... Читать полностью

29.10.2024

ВТБ бонус

Оценка 4

В приложении банка Открытие пришло сообщение,о переходе в банк ВТБ. При переходе обещали вознаграждение 1500 рублей за траты в 2000.16 сентября сделал переход ,условия трат... Читать полностью

29.10.2024

Начисление кешбека

Оценка 5

Добрый день. 28 октября 2024 года, обратилась в чат группы тех поддержки, с проблемой не понимала, как действует кешбек по категории супермаркеты для близких и с какого периода он... Читать полностью

28.10.2024

Кэшбэк за переход с Открытия на ВТБ

Оценка 4

В сентябре этого года по баннеру перешла с дебетовой картой из банка Открытие в Банк ВТБ. За это Банк ВТБ обещал выплатить 1500 руб в рамках акции за переход из Открытия в ВТБ, при... Читать полностью

28.10.2024

Консультация

Оценка 5

Доброго времени суток, хочу оставить свой отзыв о работе сотрудников банка ВТБ. Я обратилась в Онлайн-чат за консультацией по своей дебетовой карте и акции, в которой я приняла... Читать полностью

28.10.2024