Как то утром мне нужно было срочно сделать перевод по сбп... К сожалению, он не сработал. О чем написала сразу чат. Оказалось у банка были технические работы, нигде не заявленные. Порекомендовали перевести по номеру карты или по счёту. А что делать если никак не могу уточнить номер карты, перевод срочный ( по номеру счета понятное дело вообще не придёт в выходной, да и не знаю я его) попросила оставить жалобу (мне пришлось занимать деньги, дергать человека утром в выходной, чтобы сделать перевод с другого банка,при том что есть свои, но перевести не могу, естественно я на негативе) сначала сотрудник чата сопротивлялся. Потом с горем пополам составили, мне написали номер обращения. Потом я заглянула а личный кабинет, а обращение мое отсутствует. Снова пишу в чат... А его оказывается нет в системе банка. Составляем повторно претензию и добавляем этот "Интересный момент". П потом ситуация ещё интереснее... Мне приходит СМС от банка в 23.42!!!! ( я уже спала) о том что мое обращение ( указан номер первого "невидимого" обращения) рассмотрено и я могу получить ответ. В личном кабинете этого обращения по прежнему нет. Добавила вопрос о времени СМС в обращение, с просьбой прокомментировать, а так же оставила просьбу компенсации этой неприятной ситуации . в ней отказали ( ну и ладно , буду преимущественно пользоваться услугами лояльных банков)Вы думаете мне ответили относительно смс? Потом запросило доп инфо письмом со скринами о проблеме перевода по сбп..сотрудникам была важна эта информация чтобы проанализировать ситуацию... В итоге получила отписку о том, что сейчас все работает ( я это и так уже знала)и стандартные извинения. Добавила ещё раз комментарии с вопросом по поводу времени СМС. Ну собственно ответ особо то не поменяли ( точнее так ничего и не ответили по этому поводу )Подумаешь, еще раз спросила... Из эмоций только негатив...и все таки хотелось бы понимать насколько правомерно сто банк отправляет СМС в такое позднее время... ( извиняюсь за долгое изложение, накипело)
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ВТБ
ВТБ вклад (без опций с выплатой % в конце срока)ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на минимальный остаток)ВТБ
ВТБ вклад на 181 день (без опций с выплатой % в конце срока)ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на ежедневный остаток)ВТБ
НаличнымиВТБ
ЭкспрессВТБ
Под залог автомобиляВТБ
Автокредит наличнымиВТБ
Под залог недвижимостиОтзывы о дебетовых картах ВТБ
Качественная поддержка
Люблю этот банк, являюсь зарплатным клиентом. Во-первых хорошие плюшки в целом для зарплатников, во-вторых поддержка тоже не страдает. Сотрудница Ирина (702562**) очень помогла с...
Покупка от партнера
Здравствуйте! Сделала покупку от партнера Вопрос возник о начисление кэшбэка, так как сразу не отобразилось. Задала вопрос в онлайн чате, оператор Анастасия с табельным номером 7...
Помощь в возврате средств после оплаты
Хотелось отметить профессионализм и человеческие качества сотрудника Эдуарда табельный номер 7****9( табельный номер могла не расслышать может и 7***9) на горячей линии ВТБ. Я...
ВТБ бонус
В приложении банка Открытие пришло сообщение,о переходе в банк ВТБ. При переходе обещали вознаграждение 1500 рублей за траты в 2000.16 сентября сделал переход ,условия трат...
Начисление кешбека
Добрый день. 28 октября 2024 года, обратилась в чат группы тех поддержки, с проблемой не понимала, как действует кешбек по категории супермаркеты для близких и с какого периода он...
Кэшбэк за переход с Открытия на ВТБ
В сентябре этого года по баннеру перешла с дебетовой картой из банка Открытие в Банк ВТБ. За это Банк ВТБ обещал выплатить 1500 руб в рамках акции за переход из Открытия в ВТБ, при...
Консультация
Доброго времени суток, хочу оставить свой отзыв о работе сотрудников банка ВТБ. Я обратилась в Онлайн-чат за консультацией по своей дебетовой карте и акции, в которой я приняла...