Полный бардак

10.06.2024 15:26
363
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены
Оформила карточку в онлайн приложении, для того чтоб был полный доступ к пользованию картой назначила встречу с менеджером для индификации личности, выбрала время из того, что было предложено в приложении с 11:00-14:00, к назначенному времени никто не приехал, и никто мне не сообщил о том, что ждать не стоит. Я написала в чат с поддержкой и начала звонить менеджеру, после того как я обратилась в чат у меня высветился его номер Евгений Олегович Ш-ко 8928**75, начала звонить сама, так как чат мне долго не отвечал, удалось дозвониться с 3-го раза, менеджер сообщил что моя заявка ему прилетела среди дня, что у него всё распланировано, и что сегодня его ждать к вечеру неизвестно когда точно, либо вообще не ждать. На то что я тоже планировала своё время Евгению было совершенно всё равно, на моё возмущение, что ему прилетела моя заявка и что стоило бы мне сообщить , что его не будет, Евгений переложил ответвенность на операторов, операторы в своё время ничего толком мне не пояснили и просят перенести встречу. Полный бардак.
Яндекс Банк
Яндекс Банк
2024-06-23T16:22:06+03:00
​Здравствуйте! Вижу, что вы уже на Максимальном уровне — рада, что всё получилось. Простите, что сначала произошла такая ситуация со встречей. Мы должны были уведомить заранее, что она переносится. Чтобы сгладить впечатление, уже начислили 200 баллов Плюса на ваш аккаунт. Спасибо, что поделились своим опытом — благодаря вам теперь знаем, что нужно исправить и улучшить 🙏

О банке

Народный рейтинг

35 место
1,62
средняя оценка
0%
решено проблем
3 739
отзыва
3 366
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Яндекс Банка

Начисление баллов

Оценка 5

На днях столкнулся с ситуацией, что оплата за Яндекс Афишу прошла, а баллы не начислили, Хотя был обещан кэшбэк в 15%. Обратился в поддержу. Оказалось, что его начисляют за 2... Читать полностью

20.03.2025

Вопрос о внезапном списании

Оценка 4

Поддержка Яндекс банка работает безупречно! Обратился с вопросом внезапного списания за покупку, которую я не совершал. Специалист в онлайн чате разъяснил всё по ситуации... Читать полностью

20.03.2025

Спасибо Яндекс Банк

Оценка 5

Здравствуйте. Я заказал пиццу в ресторане, но баллы не получил. Я написал в чате поддержки и мне объяснить, что баллы будет у меня через 14 дней, но Я получил их за гораздо меньшее... Читать полностью

20.03.2025

Иваново

Оценка 5

Добрый день! Обращался в чат, так как не мог найти условия обслуживания карты. Обратился в онлайн чат поддержки, спустя несколько минут ответили и показали где найти информацию. По... Читать полностью

08.03.2025

Помогли разобраться с условиями

Оценка 5

Увидела в приложении банка акцию «Бонусы за остаток», в рамках которой можно было получить повышенный кэшбек в популярных категориях за хранение денег на счете. Но в приложении... Читать полностью

01.02.2025

Консультация в чате

Оценка 5

В подарок от банка дополнительно к стандартным категориям кэшбека на январь получила 50% кэшбек на продукты на 10 дней. При этом было непонятно какой максимальный размер кэшбека я... Читать полностью

19.01.2025

Помогли разобраться с кэшбеком

Оценка 5

При выборе категорий кэшбека на январь, заинтересовала категория «Кафе, бары, рестораны». Но из описания было непонятно, входят ли в эту категорию покупки в фастфуде. За... Читать полностью

18.01.2025