Полный бардак

10.06.2024 15:26
291
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Оформила карточку в онлайн приложении, для того чтоб был полный доступ к пользованию картой назначила встречу с менеджером для индификации личности, выбрала время из того, что было предложено в приложении с 11:00-14:00, к назначенному времени никто не приехал, и никто мне не сообщил о том, что ждать не стоит. Я написала в чат с поддержкой и начала звонить менеджеру, после того как я обратилась в чат у меня высветился его номер Евгений Олегович Ш-ко 8928**75, начала звонить сама, так как чат мне долго не отвечал, удалось дозвониться с 3-го раза, менеджер сообщил что моя заявка ему прилетела среди дня, что у него всё распланировано, и что сегодня его ждать к вечеру неизвестно когда точно, либо вообще не ждать. На то что я тоже планировала своё время Евгению было совершенно всё равно, на моё возмущение, что ему прилетела моя заявка и что стоило бы мне сообщить , что его не будет, Евгений переложил ответвенность на операторов, операторы в своё время ничего толком мне не пояснили и просят перенести встречу. Полный бардак.
Яндекс Банк
Яндекс Банк
2024-06-23T16:22:06+03:00
​Здравствуйте! Вижу, что вы уже на Максимальном уровне — рада, что всё получилось. Простите, что сначала произошла такая ситуация со встречей. Мы должны были уведомить заранее, что она переносится. Чтобы сгладить впечатление, уже начислили 200 баллов Плюса на ваш аккаунт. Спасибо, что поделились своим опытом — благодаря вам теперь знаем, что нужно исправить и улучшить 🙏

О банке

Народный рейтинг

31 место
2,07
средняя оценка
20%
решено проблем
2 230
отзыва
2 135
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Яндекс Банка

Яндекс Пэй: баллада о сейвах и NFC-оплатах

Оценка 5

Здравствуйте! Сегодня 25 июня 2024 года обратился в поддержку Яндекс Банка (Яндекс Пэй) с несколькими вопросами, на которые сразу были получены ответы. Хотелось открыть второй... Читать полностью

25.06.2024

Яндекс. Банк который смог

Оценка 5

Начну наверное с главного - Яндекс банк меня спасает, а вот большой зелёный банк, чьё имя наызвать даже не хочется, но о котором все знают - мой враг. Пару недель назад сделал... Читать полностью

25.06.2024

Работа Службы поддержки Яндекс банка

Оценка 4

Неоднократно обращался в службу подержки Яндекс банка по разным вопросам и всегда получал оперативный отвеи, во вложение последнее обращени. Операторы всегд стараются разобраться в... Читать полностью

21.06.2024

Спасибо, Яндекс!

Оценка 5

Положительные отзывы от пользования Банком. Удобное приложение, в котором специалисты при необходимости быстро отвечают. Хороший кешбэк. Единственный минус - это отсутствие... Читать полностью

19.06.2024

Удобно и надежно

Оценка 5

Здравствуйте. Пользуюсь Яндекс банком уже больше года. Просто, удобно, много бонусов, если пользуешься сервисами Яндекса. Кэшбек тоже всегда есть, и интереснее, чем у других... Читать полностью

19.06.2024

Консультации

Оценка 5

Обратился в онлайн чат (техподержку) за консультацией по поводу оплаты топлива картой яндекс - пэй на АЗС через приложение Яндекс - заправки. Сначала мне ответил бот, пообещал... Читать полностью

08.06.2024

Хороший банк с хорошими возможностями

Оценка 5

Пользуюсь картой Яндекс банка на постоянной основе с декабря 2022 года. Критических проблем не возникало ни разу.  За весь этот период обращался в техподдержку 2 раза.  Первый... Читать полностью

05.06.2024