Полный бардак

10.06.2024 15:26
365
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены
Оформила карточку в онлайн приложении, для того чтоб был полный доступ к пользованию картой назначила встречу с менеджером для индификации личности, выбрала время из того, что было предложено в приложении с 11:00-14:00, к назначенному времени никто не приехал, и никто мне не сообщил о том, что ждать не стоит. Я написала в чат с поддержкой и начала звонить менеджеру, после того как я обратилась в чат у меня высветился его номер Евгений Олегович Ш-ко 8928**75, начала звонить сама, так как чат мне долго не отвечал, удалось дозвониться с 3-го раза, менеджер сообщил что моя заявка ему прилетела среди дня, что у него всё распланировано, и что сегодня его ждать к вечеру неизвестно когда точно, либо вообще не ждать. На то что я тоже планировала своё время Евгению было совершенно всё равно, на моё возмущение, что ему прилетела моя заявка и что стоило бы мне сообщить , что его не будет, Евгений переложил ответвенность на операторов, операторы в своё время ничего толком мне не пояснили и просят перенести встречу. Полный бардак.
Яндекс Банк
Яндекс Банк
2024-06-23T16:22:06+03:00
​Здравствуйте! Вижу, что вы уже на Максимальном уровне — рада, что всё получилось. Простите, что сначала произошла такая ситуация со встречей. Мы должны были уведомить заранее, что она переносится. Чтобы сгладить впечатление, уже начислили 200 баллов Плюса на ваш аккаунт. Спасибо, что поделились своим опытом — благодаря вам теперь знаем, что нужно исправить и улучшить 🙏

О банке

Народный рейтинг

31 место
1,95
средняя оценка
7%
решено проблем
3 250
отзыва
3 080
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Яндекс Банка

Обращение в службу поддержки

Оценка 5

в начале пользования картой Яндекс банка, у меня выпала категория аптеки 100%. Я столкнулась с проблемой, что оказывается не к всех аптек, при оплате категория идеи аптеки... Читать полностью

10.04.2025

Пятерочка

Оценка 5

Недавно делал покупки в Магазине Пятёрочка,на ул.Щепкина Пробил товары на кассе самообслуживания.Оплату выбрал картой Приложив телефон к терминалу услышал характерный звук,что... Читать полностью

10.04.2025

Поддержка ответила

Оценка 4

Спасибо большое поддержке Яндекс банка,была проблема с оформлением увеличенного лемита через госуслуги,но к сожалению по техническим причинам такая возможность отсутствовала... Читать полностью

07.04.2025

Быстрая обратная связь

Оценка 5

На днях у меня списали оплату, непонятно за что, попросила поддержку разобраться с этим. Оператор моментально с моего согласия заблокировал карту, чтобы избежать дальнейших... Читать полностью

07.04.2025

Быстро устранили проблему с кэшбеком

Оценка 4

1 апреля увидела, что среди предложенных категорий кэшбека на месяц можно выбрать 10% кэшбек в магазине мебели при оплате через кнопку Pay. Я как раз хотела обновить свою квартиру... Читать полностью

05.04.2025

Перевод через 2 часа

Оценка 4

Делал перевод с карты сбербанка на карту Яндекса Прошло 10 минут,а перевода так и не было Перевод был не маленький,поэтому начал переживать Погладил  Написал в поддержку... Читать полностью

03.04.2025

Услуги банка

Оценка 4

Обращался в банк 31 марта 2025 года в чате приложения по поводу возврата денежных средств за подписку плюса мне она не была нужна , нечаянно подключил в кинопоиске на год , в... Читать полностью

03.04.2025