Почта банк удерживает деньги больше трех месяцев

10.06.2024 16:01
735
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены
Добрый день. Уже как третий месяц ваш банк не отдает мне мои деньги. Вы присылаете мне запросы на предоставление документов, и что предоставить я их могу только в отделении вашего банка. Я в свою очередь предоставил уже два пакета документов по вашему запросу. Второй пакет я так понимаю вы потеряли, хотя ваша сотрудница в чате убеждала меня что все хорошо и что нужно немного подождать. Сколько можно ждать вы три месяца удерживаете мои деньги у себя на не понятно каких основаниях. ФЗ 115? Я предоставил вам все документы которые вы у меня запросили, вы берете и запрашиваете у меня теже самые документы. На горячую линии не дозвониться, а если дозвонился тебя футболят от одного менеджера к другому а потом ты висишь на линии пол часа и звонок сбрасывается. В чате нет ответа по несколько часов а когда кто то отвечает то не понимает что ты от него хочешь и просто сыпет отговорками. Но верх этого апофеоза это ваши "Замечательные" отделения в которых нужно ждать по часу своей очереди а потом ждать пока она сканирует документы еще час и в итоге оказываться вы их потеряли и я зря потратил эти два часа. Когда вы вернете мои деньги? 

Почта Банк
Почта Банк
2024-06-13T13:24:53+03:00
Уважаемый User-462815323107! Понимаем важность Вашего вопроса, в связи с чем незамедлительно провели проверку. Поясним, что в рамках исполнения требований ФЗ-115 от 07.08.2001 г. "О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма", Банком было осуществлено приостановление доступа к дистанционному банковскому обслуживанию (далее "ДБО"), а также к картам, выпущенным на Ваше имя в рамках заключенных при приеме на обслуживание условий предоставления дистанционного банковского обслуживания и условий открытия и обслуживания счета в Банке. В соответствии с п. 14 ст. 7 ФЗ-115, Клиенты обязаны предоставлять организациям, осуществляющим операции с денежными средствами или иным имуществом, информацию, необходимую для исполнения указанными организациями требований настоящего Федерального закона. 02.04.2024 г. Вам было направлено уведомление об осуществлении блокировки Вашей банковской карты и приостановлении приема распоряжений посредством ДБО. Уведомление также содержало информацию о необходимости предоставить документы и сведения по операциям. Сообщаем, что все предоставленные Вами документы были проверены, но, к сожалению, потребовались дополнительные данные. Для рассмотрения возможности разблокировки Вам необходимо предоставить: - пояснение по деятельности ИП (что и где продаете, где закупаете товар, арендуете ли помещение, пояснение отсутствия хозяйственных платежей по счету ИП, пояснения о проводимых операциях в соответствии с представленной выпиской); - заполненную налоговую декларацию за 2023 г. Документы в электронном виде Вы можете направить нам на наш ящик pretenziya@pochtabank.ru с обязательным указанием ссылки на Ваш отзыв и темой письма "Для народного рейтинга". После отправки документов, просим сообщить нам об этом в комментарии к отзыву, чтобы мы смогли оперативно направить Ваше письмо на рассмотрение коллегам. Обращаем внимание, что блокировка банковской карты и приостановлении приема распоряжений посредством ДБО не ограничивают Вас в пользовании собственными денежными средствами, для этого необходимо обратиться в отделение Банка и оформить распоряжение о переводе денежных средств. С нашей стороны также была проведена проверка консультаций, оказанных в Чате. Ошибок не зафиксировано. Сотрудники действовали в рамках установленных инструкций. Дополним, что за период апрель - июнь звонков на Горячую линию с Вашего контактного номера не зафиксировано. Надеемся, что наши пояснения помогли Вам разобраться в ситуации, и Ваш вопрос будет в скором времени решен. С уважением, Кристина Эксперт Центра претензионной работы АО "Почта Банк".

О банке

Народный рейтинг

24 место
1,65
средняя оценка
35%
решено проблем
3 408
отзыва
3 293
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Почта Банка

Беспредел и обман

Оценка 5

Почта Банк жжжет! 12 сентября получаю пуш с предложением участвовать в акции " Купи и получи кешбэк бонусами". В соответсвии с условиями акции совершаю покупку 18 сентября и таким... Читать полностью

18.09.2024

Кешбэк 10% на всё - моя смешная история

Оценка 4

12.09.2024г мне на телефон поступило сообщение: "Кешбэк 10% на ВСЁ. Просто начните пользоваться картой **** до 11.10 и получите до 1000 руб. Подробнее: pochtabank.ru/mb/cb" Прошел... Читать полностью

18.09.2024

Комиссия за снятие в чужом банкомате огромная и нигде не указана

Оценка 5

26 августа снял 200 рублей в банкомате сбербанка. 27 с меня сняли комиссию в 204 рубля! Обратился в чат в приложении. Пояснили, что всё правильно, такой тариф на снятие в чужом... Читать полностью

31.08.2024

Списали комиссию за истечение срока карты, потом помогли вернуть

Оценка 5

Зашёл в приложение почта банка и обнаружил там несколько странных списаний комиссий, о списаниях за март 2024 года в 30 и 10 рублей оператор чата ничего не ответил, а вот о... Читать полностью

31.08.2024

Дебетовая карта

Оценка 5

Доброго времени суток! У меня были две заблокированные карты, я их не блокировал. Решил выпустить новую именную карту, так как банк раньше заблокировал карты в приложении и также... Читать полностью

26.08.2024

Полтысячи за выпуск пластика

Оценка 5

Давно пользуюсь услугами Почта Банка, но в этот раз он меня неприятно удивил – списал комиссию в полтысячи рублей за открытие дебетовой карты. О подобных ловушках от этого банка... Читать полностью

26.08.2024

Банк вчерашнего дня. Избегайте, есть много других

Оценка 5

Списали комиссию 1800р при снятии своих собственных средств с использованием терминала банка, находящегося в отделении.Картой пользовалась иногда, когда предлагали акции по кэшбэку... Читать полностью

01.08.2024