Хотела купить вещь на авито, решила пополнить через главный профиль баланс, была предложена одна кнопка пополнить. Но оказалось автоматически пополнился на продвижение платных услуг которыми не пользуюсь, а баланс для списания оплат покупок совершенно другой, но пополнять не было разделения! Но главное способов вывода нет! что я считаю не совсем соответствует правам потребителей, ибо я услугу никакую не получаю и вывести деньги тоже не могу. Тут только отчасти моя невнимательность.
С этим вопросом я обратилась в поддержку авито и оспаривание в Т-банке. Потом решила позвонить дополнить обращение. Позвонила 9.04.24 в 19:22 по местному, мне девушка посмотрела все операции - ибо мне прислал авито чеки на возврат, но деньги не пришли еще, зачислений или отмен не было. По итогу сказали что между юр и физ лицами не мгновенное перечисление. На следующий день мне все мои деньги пришли! спасибо Т-банку оперативный звонок сразу взяли и быстро решили , объяснили спорный момент!
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesТ-Банк
All AirlinesОтзывы о дебетовых картах Т-Банка
Помогли решить проблему
17.09.2024 в 19.13 обращалась в поддержку «Тинькофф» по вопросу не начисленного кэшбэка. Мне помог оператор Никита, за что хочу выразить огромную благодарность. Объяснил тонкости...
Возврат средств за несказанную услугу
Дочка ездила в летний лагерь, ибнь24. Были запланированы мастер-классы и экскурсии. Она оплатила по карте участие свое и своего друга в ИП А******, г.Анапа Мероприятия не...
Очередной раз Тинёк поражает своей клиентоориентированностью
Возникла такая ситуация, что где-то в пути (как я думал) потерялся мой кешбек. В 19.05 я написал в чат, в 19. 07 мне уже отвечал сотрудник Дмитрий. Он рассказал, что я неправильно...
Автоматическое начисление кэшбека по спецпредложению
Переодически пользуюсь спецпредложениями банка по увеличенному кэшбеку. 29 апреля 2024 года возникла ситуация, при которой я выполнил все условия спецпредложения, а именно приобрел...
Перевыпуск карты
Заказывал карту с платным дизайном. Качество карты оказалось плохое. Чип размагнитился быстро. Пришлось написать в поддержку банка через приложение. Предложили перевыпустить карту...
Яндекс плюс
Здравствуйте 19,09,2024 в обед примерно пришло письмо, что с карты списано Яндекс плюс 299 р, списание было в 6-50 утра, как так, если учесть что я не оформлял никакие подписки и...
Возврат средств
12.09 обратилась в поддержку банка с тем что с карты сына начали списывать деньги с какого-то странного сайта. оператор Людмила быстро подключилась, задала уточняющие вопросы...