Обращение по кэш-беку

10.06.2024 19:50
519
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Я написал в онлайн чат в приложении 27 мая 2024г, мне ответила Людмила ВН 432975.
У меня возникли проблемы с начислением повышенного Кэшбека в ресторане, в силу того что заведение передовало не верные данные в банк кэш бек был начислен на верно, Людмила в течении 2 минут в ручную исправила эту ошибку. Кэшбек пришел в оговоренную дату в полном ообьему 10/10 поддержке Т-Банка.

Т-Банк
Т-Банк
2024-06-11T09:41:22+03:00
Здравствуйте. Мы ценим вас, поэтому стараемся идти навстречу и решать вопросы в положительном ключе. Здорово, что Людмила показала это на практике. Она — большая молодец. Чтобы модераторы засчитали оценку, добавьте, пожалуйста, в комментарии скриншоты диалога с коллегой. Или отправьте их на электронный адрес responses@banki.ru со ссылкой на отзыв. Замаскируйте, пожалуйста, финансовую информацию и персональные данные. Для подтверждения оценки вам могут позвонить.

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,68
средняя оценка
15%
решено проблем
64 080
отзыва
63 970
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Т-Банка

Начисление повышенного кэшбэка

Оценка 4

Я написал в чат 19.09.2024 в 16:43, и мне ответила Софья.У меня возник вопрос по поводу начисления повышенного кэшбэка за покупку на сайте партнёра.Все необходимые критерии покупки... Читать полностью

19.09.2024

Огромное спасибо за помощь!

Оценка 5

Здравствуйте! Хочу выразить огромную благодарность сотрудникам Т-Банка. Они большие молодчинки, за что им огромное СПАСИБО! Отвечают в чате практически моментально. 15.09.2024... Читать полностью

17.09.2024

Быстро оспорили ситуацию и вернули деньги!

Оценка 5

15.09.2024 я заметил что с моей карты списали 299 рублей. Так как этой операции я не совершал решил написать в поддержку. Я написал в поддержку Т-Банка в мобильном приложении... Читать полностью

16.09.2024

Кешбек

Оценка 5

Поступило предложение о повышенном кешбеке на один день на покупку онлайн в магазине Дикси. Хотела воспользоваться спецпредложением, однако Дикси без звонка (хотя я дополнительно... Читать полностью

16.09.2024

Быстрое решение моей просьбы

Оценка 5

Вчера 15.09.24 в 20:52 я обратался в поддержку с просьбо вернуть мне средства за списание подписки Тиньков про ,так как в данное время не нуждаюсь в этой подписке потому что нет... Читать полностью

16.09.2024

Благодарность за чёткость решения проблемы

Оценка 5

Я написал в чат 16.09.2024 в 14.17, и мне ответил Николай. У меня возникли вопросы с получением кэш бэка, так как по незнанию, я подключил сентябрьские категории кэш бэка после... Читать полностью

16.09.2024

Поддержка Тинькофф

Оценка 5

Здравствуйте, спасибо большое Василию, я заблокировал карту, не знал как обратно вернуться, написал в техподдержку, переключили меня на Василия, он помог мне восстановить карту, у... Читать полностью

16.09.2024