Чей банк-клиент быстрее всех? Кто слово держит твердо? Кто, гарантируя успех, Зовется Точкой гордо!
Хочу выразить огромную человеческую благодарность и признательность банку Точка за их очередной героический подвиг, который сотрудники банка проявили после отзыва лицензии у банка КИВИ. Являясь в том числе бывшим филиалом КИВИ, банк Точка не бросил своих клиентов на произвол судьбы, а напротив, обеспечил восстановление всех денежных остатков на их счетах, за свой счет! Кроме того, за переход в Точку бывшим клиентам КИВИ были подарены бесплатные мессяцы обслуживания и другие преференции. Налицо материнское отношение Точки ко всем своим клиентам!!! И хотя с комплаенсом Точки не забалуешь, и все рекомендации ЦБ по 115-ФЗ банк выполняет свято, в то же время клиенту Точки обеспечена полная информационная поддержка, мощная аналитика, своевременные рекомендации - как избежать рисков и ненужных партнеров. А уж какой комфортный у Точки банк-клиент - ни словом сказать, ни пером описать! Платежки заполняются сами, на основе счета в любом формате. Валютный контроль все делает за клиента (кроме согласования и подписи директора, конечно). Выписки в любых форматах - всегда пожалуйста. Кроме того, банк уже составляет и выставляет первичные документы по сделкам между клиентами. Спасибо тебе, милая Точка, от ООО "Д-та" и всех моих благодарных партнеров!!! Удачи тебе, роста и процветания, всем нам на радость!
На доллар посмотришь – все время качается.
У евро с рублем тоже всяко случается.
Но в ТОЧКЕ твой курс не изменят года,
Ведь ТОЧКА – как верность. Она навсегда!
О банке
Народный рейтинг
Отзывы о продуктах Банка «Точка»
Обслуживание в Точке. Рекомендую
Приведу пример обслуживания в Точке. 27.08.2024 написала в чат, так как не приходили смс-уведомления. Ответил Павел, заметил, что сообщения отправляются, но не доставляются. Дал...
Круто и Точка
Хочу поделиться опытом взаимодействия с банком на конкретном примере. 3.09.24 в 13:09 обратился в чат с банком с вопросом по оплате штрафа. Через 9 минут мне ответил Алексей...
Обращение в поддержку Точки
Расскажу о случае обращения в поддержку Точки. 1 октября уточняла, как изменить сумму налога в сервисе Онлайн-бухгалтерия. Валентина сориентировала, что после загрузки отчёта сумма...
Лучший банк на мой взгляд для бизнеса
Обожаю этот банк, обслуживаюсб второй год, больше никуда не уйду. Постоянно отвечают в чате. 24/7. Решили сложную проблему с интеграцией Yclients. Обращалась в другие банки и никто...
Услуга «Онлайн - бухгалтерия»
Первое мое касание с банком было 12.03.2024, я продаю товары на маркетплейсах и искала банк с обязательным условием - чтобы они могли подгружать отчеты с ВБ. Я рассмотрела...
Отличный банк для малого бизнеса!
После полугода работы с банком решил изложить своё мнение. 1. Банк Очень клиентоориентирован. 2. Банк умеет ценить своих клиентов. 3. Очень удобное приложение. 4. Работа в...
Надежный партнер, с которым не возникает вопросов
А если и возникают, то решаются очень быстро) Техподдержка – топ. Каждый раз, когда возникает какой-то вопрос, достаточно написать в чат и ответ поступит очень оперативно. Не было...