«Супер-продукт» от Альфа банка «Погаси кредитку другого банка»

11.06.2024 03:58
249
11
Оценка
2
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены
В ЛК Альфа-банка попалось на глаза заманчивое предложение "Переведи долг из другого банка к нам. Сразу и без комиссии". Почитала условия: Погаси кредитку в другом банке, закрой кредитку в другом банке. А мы тебе перевод задолженности бесплатно и беспроцентный период 100 дней на погашение суммы перевода. Отличное предложение - подумала я, и сделала перевод. В другом банке оформила заявление на закрытие кредитного счета и карты, к нему привязанной. Спустя два дня, заглянув в ЛК Альфа-банка, обнаруживаю информацию по кредитке "Период без % Не активен. Проценты начисляются на все покупки". Обращаюсь в чат с вопросом, что это означает? Ответ: вам нужно погасить ВСЮ задолженность по кредитке, т.к. таков порядок погашения льготных периодов. Адекватная логика в таком порядке погашения усматривается исключительно только для банка. Для клиента все супер-привлекательные предложения могут в один момент превратиться в тыкву. Спустя 2(!), а не 100 из обещанных, мне нужно погасить ВСЮ задолженность по кредитке: - льготный период на покупки, который я и планировала сегодня по сроку закрыть (уже закрыла), - долг по погашению КК в другом банке, который образовался всего 2 дня назад - и неподтвержденные операции, которые также совершены 2 дня назад Т.е. ВСЁ! В результате такого "привлекательного" предложения, что я имею: 1. В другом банке закрыта кредитка, которой мне теперь ни воспользоваться, ни восстановить 2. Мне необходимо срочно найти свободные деньги, чтобы погасить задолженность по кредитке в Альфа-банке. Задолженность, которая образовалась исключительно благодаря такому супер-предложению всего два дня назад. Делаем выводы господа, и обходим стороной банк из этой весёлой истории. Я также сделала вывод. Деньги на погашение я найду, но при этом закрою все продукты в этом банке.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-06-24T17:19:10+03:00
Спасибо за отзыв! В соответствии с п.3.8.12. [url=https://www.banki.ru/services/responses/rules/]правил Народного рейтинга[/url], мы не оцениваем заявленные условия предоставления продуктов и услуг, поэтому оценку не засчитываем.
y*******@mail.ru
2024-06-26T05:24:32+03:00
То есть потребители банковских услуг не должны знать в какую ловушку могут попасть, когда заявленные в предложении банка условия не выполняются из-за какой-то внутренней схемы банка? Я в результате лишилась кредитной карты другого банка, и вынуждена была искать средства на погашение долга, который по условиям к списанию был через 98 дней.
Альфа-Банк
Альфа-Банк
2024-06-11T12:27:14+03:00
Приветствуем! Спасибо, что поделились опытом. Внимательно всё изучили и возвращаемся с ответом. 9 июня вы воспользовались услугой «Перевод задолженности», с целью погашению долга по кредитной карте другого банка. На момент проведения операции у вас уже был открыт льготный период по покупкам — до 10 июня этого года. В этот же день мы предоставили беспроцентный период на «Перевод задолженности» — 100 дней. Так как по вашей кредитной карте предусмотрено несколько льготных периодов в зависимости от типа операции, есть и определённый порядок погашения, по которому мы учитываем внесённые вами деньги. Подробнее о нём рассказываем в договоре и на нашем [url=https://alfabank.servicecdn.ru/site-upload/ec/a0/2364/gen_cond_credit_card_13052024.pdf ] сайте. [/url] В соответствии с очерёдностью погашения, сначала мы учитываем деньги на: — долг по покупкам на которые действует льготный период 60 дней; — долг по снятиям наличных и переводам; — долг по переводу задолженности; — долг по покупкам, на которые действует льготный период 1 год. Вы внесли деньги на погашение уже после того, как мы открыли беспроцентный период по «Переводу задолженности», поэтому мы не могли списать их на погашение долга по покупкам с годовым льготным периодом, так как это противоречит очерёдности погашения. Ошибок с нашей стороны не было. Надеемся, что помогли во всём разобраться. Неловко об этом писать, но будем счастливы, если вы поменяете оценку на положительную. Для этого просто попросите об этом модераторов — прямо здесь, в комментариях к отзыву ❤️

О банке

Народный рейтинг

3 место
4,62
средняя оценка
56%
решено проблем
329 216
отзыва
299 555
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Альфа-Банка

Заказала стикер

Оценка 5

Здравствуйте) мне надо было заказать стикер, долго не думая зашла в приложение и очень быстро нашла нужный раздел, порадовали варианты выбора дизайна стикера, вся информация... Читать полностью

17.12.2024

Развеяли опасения связанные с кредитной картой

Оценка 5

Некоторое время назад открыл себе кредитную карту, как необходимый страховочный продукт. Чуть не прозевал сроки покашения по карте, не хочется все таки портить кредитную историю... Читать полностью

17.12.2024

Быстрое оформление кредитной карты

Оценка 5

25 ноября мне срочно понадобилась небольшая сумма наличных и я решил попробовать оформить кредитную карту и снять с нее наличку. Посмотрел, что у Альфа-банка бесплатное снятие с... Читать полностью

17.12.2024

Помогли узнать причину списания и вернули деньги

Оценка 5

7 декабря я написала в чат поддержки, о том что 1 декабря произошло списание 159 рублей. Мне помогла консультант Ольга. Она объяснила что списание произошло из за того что у меня... Читать полностью

17.12.2024

Помощь в работе с мобильным приложением

Оценка 5

Так получилось, что через сервис партнера Альфа банка, который называется Чек скан( я ещё не совсем разобрался с ним),была оформлена дебетовая карта Альфа банка.Так как я люблю... Читать полностью

17.12.2024

Решение проблемы в пользу клиента

Оценка 5

17.12.2024 обратился в онлайн чат с вопросом по страховке счета, так как была подключена данная услуга. далее после обращения в чат, после пары кликов на экран телефон, менее чем... Читать полностью

17.12.2024

Спасибо за решение вопроса по кредитке!

Оценка 5

30 ноября написал в чат приложения, чтобы разобраться, полностью ли закрыта задолженность по кредитной карте. Опасался "выпасть" из бесплатного периода. Сотрудник Андрей быстро... Читать полностью

17.12.2024