Банк не дает закрыть счет, нарушает 859 ГК РФ, статью 5
Добрый день всем! Хочу рассказать вам свою историю с РОСБАНКОМ. 1 числа на криптобирже продал USDT откладывал деньги накопил 1100usdt решил продать и вывести на росбанк так как понадобидись деньги. Вывел отправил долги на сумму 6 тыс. Маме купил в подарок пылесос в DNS остальные деньги заблоеировали по 115ФЗ. Но изначально мне 2 дня не говорили иза чего заблокировали. На 3 день узнал об этом. Как заблокировали счет. Посмотрел в интернете что проще всего закрыть договор с банком. Так и сделал. После закрытия узнал что по срокам получу свои деньги 10.06 я ждал, наступило 10.06 написал в поддержку мне ответили ваша заявка в работе и перенисли дату закрытия заявки на 08.07 на месяц. Спрашиваю ну а как там с выводом средств в другой банк. На что мне отвечают что ждите до 08.07 а деньги мне нужны для оплаты квартиры, на что-то жить... Банк уже нарушил правила перевод по 859 должен быть не позднее 7 дней, закрытие - не позднее 30 дней с даты обращения. После вопроса к банку мне ответили на это что банк в праве закрывать счет в течении 35 дней с момента заявления. Я не занимался обналом, тем более не терорист, с какой такой стати меня в этом вообще подозревают. Мои деньги банк удерживает намерено судя по общению в чате, и решить проблему не могут.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
Отзывы о дебетовых картах Росбанка
Отказ в начислении кешбека по акции, условия не соответствуют рекламе
Решил воспользоваться персональным промо-предложением, в котором на баннере чётко написано: "Оплачивайте покупки любой дебетовой картой на Wildberries, Ozon и Яндекс Маркете с 7...
Действия в день окончания вклада
Я являюсь клиентом Росбанка с 2023 года. У меня кредитная и дебетовая карты и денежные вклады в этом банке. 9 мая закончится срок моего вклада. Я хотел узнать, как мне получить...
Решение вопроса с комиссией
Уважаемые представители Росбанка! Выражаю признательность и благодарность сотруднику Росбанка Елизавете за помощь и содействие в решении вопроса. Перешёл на премиальное...
Акция
С 7-го по 31-е марта проходила акция с 20% кешбеком на покупки в Яндекс Маркете, 30-го марта заказал SSD-диск, оплатил как положено, получил чек, в приложении покупка также...
Ситуация разрешилась
Заблокировали карту, без уведомления, в поддержку написал на каком основании, в ответ типичный ответ согласно 115фз, сам занимаюсь диспечерскими услугами, прошло примерно около...
Премиальное обслуживание
Являюсь клиентом Росбанка более 10 лет, премиальным клиентом - более 5 лет. Премиум пакет по поступлению заработной платы от 150 тр. (реальные ежемесячные поступления превышают...
Комиссия
Добрый день, надеюсь мой отзыв будет полезен тем кто выбирает с каким банком связать судьбу своих "кровных". Я являюсь зарплатным! клиентом данного банка мого лет! Также у меня...