Баланс средств

11.06.2024 10:30
768
Оценка
4
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Добрый день.При начислении на баланс средств была допущена ошибка.С этим вопросом я обратилась в чат поддержки бакка Озон.Сначала ответила мне оператор Жанна,но после изучения моего вопроса ,передала его профилтному специалисту.Оператор Светлана ,изучив мой вопрос,очень грамотно, профессионально разьяснила все по моему обращению.Спасибо огромное за таких сотрудников.Всегда очень приятно обращаться в банк за получением консультации.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-06-19T18:55:19+03:00
Спасибо за отзыв. Для проверки, пожалуйста, направьте на наш адрес responses@banki.ru скриншот вашего диалога с оператором полностью, начиная с приветствия до его окончания. А чтобы мы смогли вас идентифицировать, письмо нужно отправить с адреса, зарегистрированного на сайте и указать ссылку на отзыв. Необходимая информация от автора получена. Принимаем итоговую оценку «4» вместо оценки «5», так как в отзыве описана проблема.
Ozon Банк
Ozon Банк
2024-06-11T12:42:54+03:00
Здравствуйте. Благодарим за высокую оценку нашего сервиса. Будем стараться для вас и дальше. Пожалуйста, приложите в комментариях скриншот диалога в чате или отправите его на responses@banki.ru со ссылкой на этот отзыв. Это поможет модераторам убедиться, что вы написали о реальной ситуации, и администрация сайта сможет его засчитать.

О банке

Народный рейтинг

10 место
3,17
средняя оценка
21%
решено проблем
13 164
отзывов
13 007
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon

Оперативно получила исчерпывающую консультацию

Оценка 5

22.09.2024 обратилась за консультацией в мобильном приложении по вопросам использования расширенного счета, дебетовой карты, условий накопительного счета. Сотрудник банка Артем... Читать полностью

22.09.2024

Обслуживание карты

Оценка 5

Картой Озон Банка пользуюсь больше года в основном использую для покупки товаров в магазине Озон. Когда получал карту не обратил внимания на услугу сообщений которая по истечению... Читать полностью

20.09.2024

Опыт пользования картой и услугами Ozon Банка

Оценка 5

Банк относительно молодой, а значит ему надо привлекать новых клиентов и поддерживать высокий уровень сервиса для пользователей.  Мое взаимодействие началось с получения карты... Читать полностью

20.09.2024

Мошенники

Оценка 5

Доброго времени суток! Хочу поблагодарить сотрудников банка Озона, за их моментальное предотвращение от машенников!!! Пожалуй это первый банк который среагировал на мошеничество... Читать полностью

19.09.2024

Решили проблему

Оценка 5

Пользуюсь картой больше года, получаю зарплату и плачу ей в категориях повышенного кэшбэка. В августе платила картой, но оплата не прошла - кассовый аппарат выдал чек с описанием... Читать полностью

19.09.2024

Отличное отношение и понимание

Оценка 4

Обратился сегодня (19.09.24) в чат Озон банка по поводу небольшого недораумения размером в 99 рублей. Услуга за смс-уведомления, видимо была подключена автоматически. Я догадываюсь... Читать полностью

19.09.2024

Отличная оперативность и хорошее мобильное приложение

Оценка 5

Хочу поблагодарить банк за оперативные ответы в чате мобильного приложения, когда пришлось срочно обратиться оператор смог быстро помочь, безо всяких долгих попыток пробиться через... Читать полностью

19.09.2024