Не начисляется стандартный кэшбэк

11.06.2024 11:01
3219
4
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена

Добрый день! Уже 2 недели с 29 мая перестал начисляться стандарный кэшбэк по программе лояльности "Понятный кэшбэк". Дозвониться в службу поддержки практически нереально, после длительных получасовых ожиданий специалист помочь ничем не может кроме как зарегистрировать обращение. Специалист банка подтверждает, что все условия для начисления кэшбэка выполнены. Обращения в офис банка также не приносят никаких результатов. Результат - две зарегистрированных обращения и никакого решения проблемы, кэшбэк так и не отображается в личном кабинете. Возмутительная работа банка, совершенно не компетентные работники и никакой клиентоориентированности. 

Газпромбанк
Газпромбанк
2024-06-13T14:08:05+03:00
Здравствуйте! Благодарим за обратную связь и приносим извинения за доставленные неудобства. Рады, что удалось решить ваш вопрос. С уважением, Елена, команда экспертов Газпромбанка
user-681618414060
2024-06-13T11:35:28+03:00
Газпромбанк, Спасибо, банк решил проблему.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

19 место
1,90
средняя оценка
24%
решено проблем
10 174
отзывов
9 714
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Газпромбанка

Подсказали по оплате в Турции мне инфу

Оценка 5

Здравствуйте! Подсказали мне информацию пт оплате в Турции, через чат узнавала. Я спросила: "Ваши карты Мир и Виза работают в Турции? Я про дебетовые". Оператор ответил: "Все... Читать полностью

16.09.2024

Благодарность

Оценка 5

Здравствуйте, обращался в тех поддержку банка Газпромбанк, по поводу уточнения акции приведи друга по ссылке, мне нужно было узнать когда будет выплата и соблюдаю ли я все правила... Читать полностью

15.09.2024

Отличный работник

Оценка 5

Примерно 26 августа 2024 года у меня состоялась встреча с представителем Газпромбанка, по поводу получения дебетовой карты. Очень грамотный молодой человек, общительный и знает... Читать полностью

14.09.2024

Спасибо, что пояснили

Оценка 5

13 сентября 2024 года в 10:38 оператор мне помогал в чате приложения Газпромбанка, ответили быстро и главное, что кратко и по существу. Подсказали дату начисления кэшбэка за акцию... Читать полностью

14.09.2024

Дебетовая карта +35%

Оценка 5

Сегодня 13.09. обратился в отделение по адресу г Чебоксары, ул К. Маркса для оформления дебетовой карты, кешбэк +35 %. Специалист подробно рассказал об условиях акции, подробно... Читать полностью

13.09.2024

Получил дебетовую карту и очень восторжен обслуживанием

Оценка 5

Здравствуйте. 10 сеньрября получил дебетовую карту. Выдали очень быстро, так же в офисе было очень просторно и без суеты. Менеджер (не помню имени) все понятно объяснил по тарифу и... Читать полностью

13.09.2024

Перевыпуск карты

Оценка 4

Не смогла оформить заявление на перевыпуск карты в связи с утерей в приложении банка. Не даёт такой возможности. Соединения со специалистом занимает 20-25 минут. Когда была... Читать полностью

12.09.2024