Помогли решить проблему с оплатой какой-то подписки

11.06.2024 12:01
315
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

И вот я снова столкнулась с такой проблемой что с карты оплатилась какая то подписка.

Я позвонила в т-банк 07.06.2023. В 20:00. Мне ответил оператор максим. 

Я расказала проблему о том что списались деньги по оплате подписки. 

Которую я никогда не оформляла и не интересовалась ею. Так вот мы с оператором всё проверили подключено ли у меня в приложениях где-то она. Оказалось что у меня её нет. 

 И вот за 4 минуты оператор максим создал обращение. И в течении 2 дней мне вернули денежные средства. 

Общение с оператор у меня не вызывало никакого негатива. Общался грамотно и вежливо. 

Желаю больше таких сотрудников и больше клиентов вашему банку. 

  • Всём добра. 
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-06-24T15:15:33+03:00
Спасибо за отзыв! Письмо получено, оценка засчитана.
Т-Банк
Т-Банк
2024-06-11T15:07:13+03:00
Здравствуйте. Мы всегда стараемся поддерживать качество обслуживания на высоте и решать вопросы оперативно. Рады, что помогли вам! Благодарим за отзыв. Пришлите, пожалуйста, скриншоты, которые подтверждают ситуацию из отзыва, в комментарии (замаскируйте в них персональную и финансовую информацию). Либо их можно отправить письмом на responses@banki.ru. В самом письме укажите ссылку на отзыв. Это поможет модераторам засчитать оценку. Для подтверждения отзыва вам могут позвонить.

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,68
средняя оценка
15%
решено проблем
63 400
отзыва
63 320
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Т-Банка

Быстрые возвраты

Оценка 5

14.09.2024 Я пошел в магазин и так получилось, что купил не рабочий товар, оплачивал дебетовой картой Т-банка, пришлось пойти и вернуть товар, прийдя в магазин и обьяснив ситуациб... Читать полностью

16.09.2024

Супер банк такой один!

Оценка 5

14.09.2024г. я добавила свою карту Black Т-банка в сервис Яндекс и с моего картсчета была списана сумма 399 рублей за подписку "Яндекс плюс", которой я, впрочем, давно не пользуюсь... Читать полностью

16.09.2024

Работа со службой поддержки

Оценка 5

Я написала в чат 16 сентября в 7.28, мне ответила Ольга. У меня возникли проблемы я с начислением кэшбека. С 9 по 14 сентября я совершила несколько поездок в метро. МСС у поездок... Читать полностью

16.09.2024

Оспаривание операции

Оценка 5

В среду 11.09.24 у меня с карты списали сторонние приложение 299р за подписку. Данным приложением я не пользуюсь и совершенно забыла, что она автоматически продлевается... Я сразу... Читать полностью

15.09.2024

Оформление подписок в мобильном приложении

Оценка 5

Через приложение Т-банк на меня была ошибочно оформлена подписка на онлайн кинотеатр И**. После сравнительно непродолжительного разбирательства в онлайн чате сотрудник поддержки... Читать полностью

15.09.2024

Как мне вернули деньги

Оценка 5

В сентябре я совершила покупку в магазине через qr-код. Деньги списали, а чек за товар не вышел. На кассе мне объяснили, что деньги должны вернуться, но этого не произошло. На... Читать полностью

15.09.2024

Максимально клиенториентированное обслуживание

Оценка 5

Добрый день. 14 сентября 2024 года столкнулась с операцией оплаты со стороны мошенников, обнаружила в личном кабинете, написала сразу же в чат, после чего был заблокирован личный... Читать полностью

15.09.2024