Блокировка карты, доступа в личный кабинет. Обман?

11.06.2024 12:08
469
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Полистал отзывы, похожую ситуацию видел ниже. Полагаю и мой вопрос решен не будет, но возможно кто-то прочитает отзыв, сделает выводы для себя. На мой взгляд попахивает обманом, хоть и мелковато для банка.. 

Пару дней назад обнаружил, что не могу зайти в приложение УБРиР (комментарий от банка при этом: техническая проблема, мы знаем об этом, решаем). Думаю, бывает, но картой то можно пользоваться, закидываю денег туда, уведомления приходят зачисления переводов, пытаюсь делать покупки, выдает ошибки. Дозвонился до оператора, не без проблем. Говорят паспортные данные надо актуализировать (в 45 лет поменял паспорт). Отправляю сканы паспорта на почту УБРиР. Приходит оповещение что паспортные данные актуализированы. Но доступ по прежнему заблокирован. Дозваниваюсь до оператора повторно. И тут мне говорят блокировка по такой причине снимается только в офисе. Но в Красноярске и в Красноярском крае офиса нет!!! Оператор спрашивает у меня крупные города которые находятся рядом с Красноярском (Новосибирск, Иркутск в районе 1000 км и еще не знаю есть ли там офисы), по всей видимости подразумевая что мне нужно ехать туда )) Спрашиваю, ну хорошо не нужны вам клиенты, а как бы мне свои кровные забрать, счет закрыть, вывести деньги. Предлагают отправить им нотариально-заверенную копию заявления. Учитывая сколько времени потребуется потратить на эту процедуру, сколько стоит заверить у нотариуса заявление, полагаю, что если сумма денег на счетах пару тысяч мало кто будет заниматься этим. Я уже предлагаю вариант, а если заказать новую карту, после этого зайти в ЛК и сделать необходимые манипуляции. Отвечают картой вы пользоваться сможете но ЛК и в мобильном приложении и интернет банке все равно будет заблокирован. То есть юридически банк оставляет возможность вывести деньги, но ставит людей в такое положение , что это становится не целесообразным. Это не обман? ) Как выше писал вроде и мелковато для банка, но если пару тысяч людей так нагреть, то на премии топ-персоналу хватит )

Если честно, удивлен. Банк сам отказывается от добросовестных клиентов. Но опыт хороший. За это благодарен )

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-06-24T10:53:04+03:00
Спасибо за отзыв! Ждём ответ от банка.
Уральский банк реконструкции и развития (УБРиР)
Уральский банк реконструкции и развития (УБРиР)
2024-07-03T11:55:09+03:00
Здравствуйте. Внимательно изучили вашу ситуацию и возвращаемся с ответом. При блокировке карты или интернет-банка по причине не актуальных персональных данных, снятие ограничений возможно только в офисе банка при личном обращении с паспортом. Дистанционные способы разблокировки не предусмотрены политикой Банка. Также дополним, что заявление на закрытие счёта можно подать следующими способами: — лично в отделении банка; — через систему «Интернет-банк» (сканированную копию или фотографию заявления, подписанного собственноручно); — по нотариально заверенному заявлению, которое можно направить на юридический адрес банка: 620063, Российская Федерация, Свердловская область, г. Екатеринбург, ул. 8 Марта, д. 51, этаж 11. Отметим, что при поступлении заявления на закрытие счета с указанием реквизитов для перевода средств, банком будут исполнены данные обязательства. Также сообщаем, что мы дорожим каждым клиентом и стараемся создать комфортные условия. Мы не оставим без внимания ваши замечания и учтем их в дальнейшей работе. Мы всегда готовы ответить на ваши новые вопросы, пожалуйста, обращайтесь к нам на smm@ubrr.ru. С уважением, УБРиР.

О банке

Народный рейтинг

33 место
2,13
средняя оценка
7%
решено проблем
364
отзывов
348
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Уральский банка реконструкции и развития (УБРиР)

Высокая оценка за онлайн консультации

Оценка 5

Мне нужна была консультация по подписке my life +. Я только в декабре оформил дебетовую карту по приглашению брата. Тогда я позвонил на горячую линию, оператор рассказала про то... Читать полностью

01.04.2025

Вклад "Доходный"

Оценка 5

Недавно я решила открыть вклад в банке убрир, так как искала выгодные условия для накоплений. Все же не хочется, чтобы деньги просто лежали дома, а тут хоть доход принесут... Читать полностью

24.02.2025

Изменение условий акции без уведомления

Оценка 4

20.02.2024 получил в пуш-уведомление от банка УБРиР с предложением "Бонус за праздники" (кешбэк 500р. за покупки на общую сумму от 5000р.). В предложении была ссылка на документ с... Читать полностью

20.02.2025

Накопительные счета к зарплатной карте - совет от менеджера

Оценка 5

В офис банка (Пермь, ул. Металлистов 5) я пришел потому что заказал дебетовую карту My Life и выбрал получение в офисе - на работе и дома мне принимать курьера сейчас неудобно... Читать полностью

14.02.2025

Подключила смс-уведомление в банкомате с помощью сотрудника банка

Оценка 5

Я успешно пользовалась мобильном приложением УБРИР в смартфоне (в браузере не пользовалась никогда), так как недавно открыла себе дебетовую карту УБРИР (зарплатную), но у меня... Читать полностью

14.02.2025

Открытие дебетовой карты УБРИР в офисе

Оценка 5

Открывала карту УБРИР чтобы просто пользоваться и платить за квартиру с кешбеком. Мне понравилось что в банке мне все понятно и доступно рассказали из того что меня интересовало, а... Читать полностью

12.02.2025

Ежемесячная выписка по карте на электронную почту

Оценка 5

Когда я открывала себе дебетовую карту в отделении по улице Крауля, то я сразу сказала менеджеру что поскольку карта у меня будет зарплатная, то значит основная и я бы хотела также... Читать полностью

04.02.2025