Блокировка карты, доступа в личный кабинет. Обман?

11.06.2024 12:08
350
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Полистал отзывы, похожую ситуацию видел ниже. Полагаю и мой вопрос решен не будет, но возможно кто-то прочитает отзыв, сделает выводы для себя. На мой взгляд попахивает обманом, хоть и мелковато для банка.. 

Пару дней назад обнаружил, что не могу зайти в приложение УБРиР (комментарий от банка при этом: техническая проблема, мы знаем об этом, решаем). Думаю, бывает, но картой то можно пользоваться, закидываю денег туда, уведомления приходят зачисления переводов, пытаюсь делать покупки, выдает ошибки. Дозвонился до оператора, не без проблем. Говорят паспортные данные надо актуализировать (в 45 лет поменял паспорт). Отправляю сканы паспорта на почту УБРиР. Приходит оповещение что паспортные данные актуализированы. Но доступ по прежнему заблокирован. Дозваниваюсь до оператора повторно. И тут мне говорят блокировка по такой причине снимается только в офисе. Но в Красноярске и в Красноярском крае офиса нет!!! Оператор спрашивает у меня крупные города которые находятся рядом с Красноярском (Новосибирск, Иркутск в районе 1000 км и еще не знаю есть ли там офисы), по всей видимости подразумевая что мне нужно ехать туда )) Спрашиваю, ну хорошо не нужны вам клиенты, а как бы мне свои кровные забрать, счет закрыть, вывести деньги. Предлагают отправить им нотариально-заверенную копию заявления. Учитывая сколько времени потребуется потратить на эту процедуру, сколько стоит заверить у нотариуса заявление, полагаю, что если сумма денег на счетах пару тысяч мало кто будет заниматься этим. Я уже предлагаю вариант, а если заказать новую карту, после этого зайти в ЛК и сделать необходимые манипуляции. Отвечают картой вы пользоваться сможете но ЛК и в мобильном приложении и интернет банке все равно будет заблокирован. То есть юридически банк оставляет возможность вывести деньги, но ставит людей в такое положение , что это становится не целесообразным. Это не обман? ) Как выше писал вроде и мелковато для банка, но если пару тысяч людей так нагреть, то на премии топ-персоналу хватит )

Если честно, удивлен. Банк сам отказывается от добросовестных клиентов. Но опыт хороший. За это благодарен )

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-06-24T10:53:04+03:00
Спасибо за отзыв! Ждём ответ от банка.
Уральский банк реконструкции и развития (УБРиР)
Уральский банк реконструкции и развития (УБРиР)
2024-07-03T11:55:09+03:00
Здравствуйте. Внимательно изучили вашу ситуацию и возвращаемся с ответом. При блокировке карты или интернет-банка по причине не актуальных персональных данных, снятие ограничений возможно только в офисе банка при личном обращении с паспортом. Дистанционные способы разблокировки не предусмотрены политикой Банка. Также дополним, что заявление на закрытие счёта можно подать следующими способами: — лично в отделении банка; — через систему «Интернет-банк» (сканированную копию или фотографию заявления, подписанного собственноручно); — по нотариально заверенному заявлению, которое можно направить на юридический адрес банка: 620063, Российская Федерация, Свердловская область, г. Екатеринбург, ул. 8 Марта, д. 51, этаж 11. Отметим, что при поступлении заявления на закрытие счета с указанием реквизитов для перевода средств, банком будут исполнены данные обязательства. Также сообщаем, что мы дорожим каждым клиентом и стараемся создать комфортные условия. Мы не оставим без внимания ваши замечания и учтем их в дальнейшей работе. Мы всегда готовы ответить на ваши новые вопросы, пожалуйста, обращайтесь к нам на smm@ubrr.ru. С уважением, УБРиР.

О банке

Народный рейтинг

35 место
1,86
средняя оценка
13%
решено проблем
1 865
отзыва
1 864
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Уральский банка реконструкции и развития (УБРиР)

Дебетовая карта дистанционно

Оценка 5

Захотелось мне оформить дебетовую карту от уральского банка реконструкции и развития. Позвонила на горячую линию, чтобы уточнить про то, как это сделать правильнее без посещения... Читать полностью

24.12.2024

Первое обращение в банк

Оценка 4

Не так давно разговорились с одной девушкой про банки, она сказала, что уже около года пользуется услугами уральского банка реконструкции и развития, в частности его дебетовой... Читать полностью

16.12.2024

Воспользовалась акцией "осенний бонус за перевод зарплаты"

Оценка 5

Я оформляла карту май лайф для того чтобы платить за жку с кешбеков. К сожалению сейчас кешбек стал меньше, и человек который мне это посоветовал - пользоваться картой банка для... Читать полностью

11.12.2024

Накопительные счета для нового клиента

Оценка 4

Когда я получала дебетовую карту "My Life", то получала ее в отделении банка, расположенном на улице Чайковсного д. 75. Карту получала потому что она появилась как зарплатный... Читать полностью

11.12.2024

Дебетовая карта my life и подписка my life плюс

Оценка 5

Я заказала оформление карты на сайте, но выбрала получение ее в офисе, так как мне как и многим на самом деле проще прийти в офис банка и там получить карту нежели принимать... Читать полностью

10.12.2024

Заявка и получение карты без очередей

Оценка 5

Есть в банке возможность заказать дебетовую карту онлайн и чтобы ее доставил курьер. Удобный способ, если нет возможности потратить время на посещение банка и в то же время карта... Читать полностью

09.12.2024

Перевела зарплату в УБРИР

Оценка 5

В начале ноября я узнала, что при переводе своей зарплаты на дебетовую карту My life можно получить от УБРИР бонусы. Сходила для подробностей в банк на улице Свердлова, он... Читать полностью

06.12.2024