Отвратительная работа ИТ

11.06.2024 17:08
406
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены
6 мая мною была обозначена проблема с привязкой счета для оплаты покупок в одной известной сети магазинов. Сотрудники поддержки приняли обращение, зарегистрировали (номер обращения IM-5318408) и обозначили конкретные сроки решения - до 14 рабочих дней. На дворе 11 июня, воз и ныне там! В чате постоянные отписки с комментариями о повышении приоритета. Никто не старается решать сложившуюся ситуацию, не понятно, на ком спотыкается моя заявка - на отделе разработки или она вообще до них еще не дошла?!

второй момент который был замечен - не возможность пополнять карту тройка! Ну камон?! Уже все банки прекрасно выполняют этот функционал, но не ваш банк.

P.S: увидев рейтинг здесь, теперь понимаю, что зря было принято решение сменить банк. Райф, вам скоро уже со дна постучат такими темпами. обратите внимание!

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-07-12T18:20:25+03:00
Оценка зачтена. Если банк решил вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена»: текущая оценка в рейтинге пересчитается.
Райффайзен Банк
Райффайзен Банк
2024-07-11T13:09:03+03:00
Добрый день! После обновления в приложении возникли сложности с привязкой счета СБП. Мы разбираемся с проблемой, однако точных сроков решения пока нет. Чтобы привязать новый счет для оплаты, удалите старую привязку в разделе «Платежи и переводы». После этого добавьте новый счет. Пока пополнить карту «Тройка» не получится. Надеемся, что в будущем такая возможность появится. Простите за долгий ответ по заявке! Чтобы немного сгладить впечатление, отправили в смс небольшой подарок. Янковая Анастасия Команда по работе с претензиями Райффайзен Банк

О банке

Народный рейтинг

41 место
1,51
средняя оценка
20%
решено проблем
905
отзыва
877
ответа

Предложения компании

  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Райффайзен Банка

Самый лучший банк

Оценка 5

Пользуюсь продуктами Райффайзенбанка около 10 лет. Кроме того, являюсь премиальным клиентом ещё 2х банков (Газпромбанк и Альфабанк). Так вот, в моем личном рейтинге Райффайзенбанк... Читать полностью

07.08.2024

Отключение услуги

Оценка 5

Я не знал какие услуги подключены на мою дебетовую карту и обратился в чат,мне ответила Анастасия и попросила подождать 5-8 минут,в течении 5 минут поблагодарила за ожидание и... Читать полностью

04.07.2024

Отзыв о банке

Оценка 5

Добрый день. Стал клиентом банка по рекомендации сына. Связались с представителем Николаем (он приезжал к сыну), Николай все очень подробно объяснил. Большая благодарность.  На... Читать полностью

18.06.2024

ЧЕТКИЕ ОТВЕТЫ ГОРЯЧЕЙ ЛИНИИ. НЕ СОЗДАЮТ ПРОБЛЕМЫ КЛИЕНТАМ НА ПУСТОМ МЕСТЕ

Оценка 5

Вчера решала несколько вопросов со многими банками. Где-то возникли вопросы, где-то проблемы.  В Райффайзен Банке проблем при общении с контактным центром не возникло от слова... Читать полностью

07.06.2024

5 из 5

Оценка 5

Хочу отметить работу операторов в чате поддержки: обращалась с вопросом, где достать виртуальный номер, который видит продавец, когда оплачиваешь телефоном через мир пэй, т.к... Читать полностью

03.06.2024

Банкомат не зачислил деньги на карту

Оценка 4

Добрый день! Сделал пополнение своей карты Райффазенбанка через мир Пэй в банкомате №6921 Райффазенбанка 05.05.2024 в г Москва, б-р Ореховый, д. 14, к. 3 ТЦ "Домодедовский", 1 этаж... Читать полностью

05.05.2024

Банк с отличной поддержкой!

Оценка 4

Добрый день! 30 января с карты списали деньги за проход по биометрии в метро, который не совершался. Было составлено обращение в метро, по которому в феврале обещали вернуть... Читать полностью

01.05.2024