Отвратительная работа ИТ

11.06.2024 17:08
666
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены
6 мая мною была обозначена проблема с привязкой счета для оплаты покупок в одной известной сети магазинов. Сотрудники поддержки приняли обращение, зарегистрировали (номер обращения IM-5318408) и обозначили конкретные сроки решения - до 14 рабочих дней. На дворе 11 июня, воз и ныне там! В чате постоянные отписки с комментариями о повышении приоритета. Никто не старается решать сложившуюся ситуацию, не понятно, на ком спотыкается моя заявка - на отделе разработки или она вообще до них еще не дошла?!

второй момент который был замечен - не возможность пополнять карту тройка! Ну камон?! Уже все банки прекрасно выполняют этот функционал, но не ваш банк.

P.S: увидев рейтинг здесь, теперь понимаю, что зря было принято решение сменить банк. Райф, вам скоро уже со дна постучат такими темпами. обратите внимание!

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-07-12T18:20:25+03:00
Оценка зачтена. Если банк решил вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена»: текущая оценка в рейтинге пересчитается.
Райффайзен Банк
Райффайзен Банк
2024-07-11T13:09:03+03:00
Добрый день! После обновления в приложении возникли сложности с привязкой счета СБП. Мы разбираемся с проблемой, однако точных сроков решения пока нет. Чтобы привязать новый счет для оплаты, удалите старую привязку в разделе «Платежи и переводы». После этого добавьте новый счет. Пока пополнить карту «Тройка» не получится. Надеемся, что в будущем такая возможность появится. Простите за долгий ответ по заявке! Чтобы немного сгладить впечатление, отправили в смс небольшой подарок. Янковая Анастасия Команда по работе с претензиями Райффайзен Банк

О банке

Народный рейтинг

37 место
1,63
средняя оценка
1%
решено проблем
268
отзыва
249
ответа

Предложения компании

  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Райффайзен Банка

Быстрое решение проблемы в Райффайзенбанке

Оценка 5

Я хочу оставить положительный отзыв о Райффайзенбанке. После попытки пополнить карту через банкомат Газпромбанка, он сначала принял деньги, но после того, как лоток закрылся, завис... Читать полностью

03.04.2025

Очень сильно понравился банк по условиям, кешбэку, инвестициям

Оценка 5

Ранее обращался в отдление в городе спб по адресу проспект Науки 19 корпус 2, для открытия счета, но сам не знал, что до 18 лет нужно разрешение законного представителя, тогда 24... Читать полностью

25.01.2025

Порадовали качеством обслуживания и внимательным отношением

Оценка 5

Недавно стал клиентом Филиала Банка Райффайзенбанк по адресу - г. Воронеж, ул. Свободы, дом 14. Хотя ранее обращался сюда в обмен валют – почти всегда здесь один из лучших курсов... Читать полностью

16.01.2025

Сомнительно, но окей

Оценка 4

Здравствуй, Райфф.Не устану напоминать что ты второй любимый жёлто-черный банк, хоть и не являюсь твоим активным клиентом.Сколько лет уже нашей с тобой дружбе?Когда-то давно, когда... Читать полностью

07.11.2024

Нет кэшбека за покупку айфона в МТС

Оценка 5

Добрый день! Долго использую карту Райфазен банка и был доволен по сей день. недавно, в салоне МТС купил телефон. Причём только телефон, не было в чеке больше ничего, ни... Читать полностью

31.10.2024

Самый лучший банк

Оценка 5

Пользуюсь продуктами Райффайзенбанка около 10 лет. Кроме того, являюсь премиальным клиентом ещё 2х банков (Газпромбанк и Альфабанк). Так вот, в моем личном рейтинге Райффайзенбанк... Читать полностью

07.08.2024

Отключение услуги

Оценка 5

Я не знал какие услуги подключены на мою дебетовую карту и обратился в чат,мне ответила Анастасия и попросила подождать 5-8 минут,в течении 5 минут поблагодарила за ожидание и... Читать полностью

04.07.2024