Заблокировали приложение
Здравствуйте. Решите пожалуйста мою проблему. Что-то в моей операции перевода по СБП Яндексу показалось подозрительным и счёт со всеми средствами на нём заблокировали. Тут же написал в чат — ответили:
"Заметили подозрительную активность, поэтому ограничили доступ к счёту, чтобы всё проверить. Номер вашего обращения ****. Обычно получаем результат в течении нескольких часов.
То есть на сутки, если не больше, я остаюсь без средств к существованию, потому что в отличии от любого нормального банка это решается по звонку.
Я предоставил то что они запросили, это паспорт и селфи. Подвердил что перевод последний мне отправил мой друг, на эти деньги я должен был оплатить ремонт телефона переводом, я не могу теперь зайти даже в приложение что бы посмотреть на месте ли мои деньги, это что за дела такие.
Прошло уже 10 часов и ничего внятного мне не написали в чате. Это что за дела такие. Мне срочно нужны мои деньги.
Дозвонится я не могу до оператора, не берут трубки.
В чате пишут шаблоны что уже время может занять на проверку несколько дней.
Скажите мне пожалуйста, какую именно проверку? Я Подвердил перевод. Что там можно проверять? Там и оборота так такого нет. Сумма смешная 15000 рублей. Вы издеваетесь что ли?

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
Отзывы о продуктах Яндекс Банка
Не плохо,но нужно доработать
Хочу поделиться мнением о Яндекс Банке. Каждый месяц предлагают 5 категорий кэшбэка на выбор,это радует,но последние несколько месяцев,выпадают одни и те же категории,и малый...
Опыт использования банка Яндекс
В новом году везде проценты по накопительному счету меняются, поэтому выбираю где выгоднее. Яндекс давал приветственный бонус, а затем процент стал ниже. Было 16% и к новому году...
Возникла проблема с начислением кэшбэка
Пользуюсь системой кешбэка в Яндекс Банке уже несколько месяцев. Всё бы ничего, но за некоторые операции баллы не начисляют. Когда обратила внимание, что так вышло не единожды...
Клиентоориентированная поддержка
09.01.2025 обратился в службу поддержки по отсутствию начисления Баллов Плюса за две операции в декабре 2024 года. Сразу же прояснили ситуацию. Оказывается: одна из операций не...
Обстоятельно. Оперативно. Отлично
Обратился в поддержку по непонятному для меня списанию денег с карты (транзакция с Яндекс Еды). Сотрудник по алгоритму уточнил недостающую информацию, техотдел выяснил то, о чем...
Дебетовая карта без пластика
Добрый день. 9 января обращалась в чат-поддержку банка, чтобы оператор подсказал как пользоваться счетом без пластиковой карты и где найти реквизиты карты. Служба поддержки быстро...
Проконсультировали по срокам начисления кэшбэка
Возник вопрос: в течение какого максимального времени по карте Яндекс Пэй могут начислить кэшбэк? За консультаций обратился в чат поддержки 20.12.2024 в 20:40 МСК. Оператор быстро...