Заблокировали приложение
Здравствуйте. Решите пожалуйста мою проблему. Что-то в моей операции перевода по СБП Яндексу показалось подозрительным и счёт со всеми средствами на нём заблокировали. Тут же написал в чат — ответили:
"Заметили подозрительную активность, поэтому ограничили доступ к счёту, чтобы всё проверить. Номер вашего обращения ****. Обычно получаем результат в течении нескольких часов.
То есть на сутки, если не больше, я остаюсь без средств к существованию, потому что в отличии от любого нормального банка это решается по звонку.
Я предоставил то что они запросили, это паспорт и селфи. Подвердил что перевод последний мне отправил мой друг, на эти деньги я должен был оплатить ремонт телефона переводом, я не могу теперь зайти даже в приложение что бы посмотреть на месте ли мои деньги, это что за дела такие.
Прошло уже 10 часов и ничего внятного мне не написали в чате. Это что за дела такие. Мне срочно нужны мои деньги.
Дозвонится я не могу до оператора, не берут трубки.
В чате пишут шаблоны что уже время может занять на проверку несколько дней.
Скажите мне пожалуйста, какую именно проверку? Я Подвердил перевод. Что там можно проверять? Там и оборота так такого нет. Сумма смешная 15000 рублей. Вы издеваетесь что ли?
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
Отзывы о продуктах Яндекс Банка
Яндекс банк, лучший
На все вопросы отвечают быстро,сам яндекс банк очень нравится, все удобно,все понятно,буду пользоваться дальше,действительно хороший продукт ,а сплит от яндекс это вообще сказка...
Решение проблемы
Обратился в поддержку Яндекс банка, так как не отображалась сумма вклада, ответили в течении минуты, объяснил ситуацию, меня попросили подождать пару минут и в течении этого...
Решили проблему, которая образовалась 4 месяца назад
Обращался в поддержку по вопросу привязки карты к NFC , чтобы оплачивать телефоном. К сожалению, у меня во время привязки постоянно появлялась ошибка, которую я бы ну никак не...
Грамотная консультация по накопительному счету
01.10.24 обратился в чат Яндекс.банка для консультации по начислению процентов по накопительному счету и дальнейшего его открытия; ответ был получен мною в течении 10 минут...
Начисление кэшбэка
Обращался в поддержку банка, за разъяснением ситуации по начислению кэшбэка за заправку топливом автомобиля. В истории начисления не было отображено начисление баллов за заправку...
Не сверхбыстро, но эффективно
Обращался в поддержку несколько раз. Решение проблемы не моментально, но зато эффективно. Видно, что специалисты поддержки стараются помочь. В первый раз проблема была со...
Приняли претензию, решили претензию
Добрый день. Оплатил недавно за проезд по QR коду, за проезд ошибочно списали 2 раза. Кондуктор сказала что не при делах, написал сразу обращение в онлайн чате банка, сначала...