Удалили договор на вклад из приложения и требуют деньги за копию
После закрытия вклада, открытого онлайн в приложении, мне понадобился договор на него.
Я перекопала все приложение и на телефоне и на десктопе - договора нигде нет. Запросила поддержку. После нескольких часов мытарств (навязчивый бот, перевод на оператора после уже визгов моих в чат, отсутствие ответа долгое время, появление оператора, ответы на мои вопросы типа "где взять мой договор на вклад" - "Не поняла, какие именно документы вам нужны?", через 2 минуты "я не получила ответа до свидания, реклама продуктов банка,разлогин), мне ответили, как получить номер договора (для меня тайна, чем читают вопросы ваши операторы, я просила не номер, а сам договор). Но и номер договора, который мне не нужен, я получить не могу т.к. надо смотреть в меню "о вкладе", а вклад уже закрыт. Я написала об этом. После пятнадцати кругов ада (навязчивый бот, отсутствие ответа долгое время, появление оператора, ее ознакомление с вопросом, ответ на ее личные фантазии, а не мой вопрос, разлогин и опять досвидания начинайте все сначала) мне ответили, что получение копии договора только в офисе, платно, 50 рублей лист или выписка за 1000 руб! У меня вопрос, где мой договор на вклад в электронном виде? Почему вы его удалили (если он, конечно был, я уже и не уверена), а теперь требуете с меня деньги?
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Газпромбанк
Накопительный счетГазпромбанк
Накопительный счет Ежедневный процентГазпромбанк
Заоблачный процент (онлайн)Газпромбанк
В плюсе с Привилегиями «Плюс» (в конце срока)Газпромбанк
УниверсальныйГазпромбанк
На покупку автомобиляГазпромбанк
На любые цели под залог недвижимостиГазпромбанк
На покупку электромобиляГазпромбанк
На мотоциклГазпромбанк
УниверсальныйГазпромбанк
НаличнымиГазпромбанк
Виртуальная карта "Автодрайв старт"Газпромбанк
Пенсионная картаГазпромбанк
Пакет услуг "Премиум"Газпромбанк
ГазпромнефтьОтзывы о вкладах Газпромбанка
Спасибо за профессиональную консультацию
Здравствуйте. 19.09.24г. примерно в 12:00 я позвонил на горячую линию Газпромбанка, т. к. мне понадобилась консультация по вопросам Премиум обслуживания. Сотрудник банка очень...
Быстро , качественно, понятно!
Добрый день. Обращался сегодня в банк через горячую линию, оператор ответил быстро, не пришлось долго ждать. Получил ответы на все свои вопросы. Сотрудник отвечал четко по делу...
Понимание
Встреча с сотрудником Русланом состоялась 24 Сентября в городе Аксай по другому адресу, чем ранее договаривались, около 21: 00, так как я не мог получить в другое время, а рабочий...
Всё прекрасно
Давно уже сотрудничаю с этим банком. Всё отлично. Но сегодня всё было просто на наивысшем уровне! Когда брала талон, в самом банке была огромная очередь. Девушка, сотрудник банка...
Списали деньги за привилегии
Добрый день. В октябре закончился вклад , я перевела деньги и отключила услугу газпромбанк привилегии плюс. 2 сентября у меня приходит смс о списании денег 299 руб. Я написала в...
Отзыв о работе сотрудника отделения 099/1041 Газпромбанка г. Москва, ул. Остоженка д.25
Выражаю ОСОБУЮ БЛАГОДАРНОСТЬ директору по премиальному обслуживанию Б-ВУ Николаю А. 6 сентября с.г. обратился за консультацией по открытию вклада на выгодых мне условиях. Николай А...
Помогли разобраться с вкладом
Заинтересовал вклад "Заоблачный процент 2024",в рекламе вклада написано,что 20% и плюс 1%,если открыть онлайн,но при открытии вклада отображается 17%,а не 20%. Я, обратилась в...