Неадекватный банк

12.06.2024 00:52
511
21
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

С 8 по 10 июня шла акция по 100% кэшбеку при покупке до 2-х упаковок мороженого " Золотой Стандарт"

Зашёл в ПК версию ЛК , ещё паз прочитал все условия , взял дебетовую карту, пошёл в магазин , купил мороженое , в приложении банка к операции успешно прикрепил чек . Всё сделал как нужно! ( покупка была 10 июня в магазине SPAR )

Настало 11 июня , захожу в приложение и рядом с операцией вижу 1 балл вместо 100% кэшбека. Звоню в поддержку - они начали мне втирать , что я " не активировал само предложение" !Если бы я видел кнопку "АКТИВИРОВАТЬ" в ПК версии - то я бы её непременно нажал , но такой НЕ БЫЛО !
И теперь банк предлагает довольствоваться 1 бонусом вместо 100% ! Не удивлён лживости данного банка сколько бы он названий не поменял - сущность обмана у него неизменна ! Очень рад , что данный банк у меня далеко не на первом месте по пользованию - что и другим желаю !

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-08-20T22:58:50+03:00
Спасибо за отзыв. Оценку не засчитываем по пункту 3.8.12 [url=https://www.banki.ru/services/responses/rules/]Правил Народного рейтинга[/url].
user-917714560340
2024-07-05T01:06:22+03:00
Я повторно связался с банком и мне сказали , что " с моими счетами всё прекрасно и нет никаких ограничений " . Вы защищаете данный банк ?
Т-Банк
Т-Банк
2024-06-12T10:24:24+03:00
Здравствуйте. Мы начисляем кэшбэк за спецпредложения согласно условиями акций и программ лояльности. Согласно условиям договора мы ограничили ваше участие в программе лояльности Т-Банк Таргет. Более не будем отображать спецпредложения в приложении и личном кабинете. Поэтому не начислили бонус за покупку мороженого. В консультациях ошибок нет. Мы правильно отвечали на все ваши вопросы.

О банке

Народный рейтинг

3 место
4,68
средняя оценка
15%
решено проблем
94 896
отзыва
94 706
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Т-Банка

Возврат кешбэка

Оценка 5

Доброго всем дня!!! Хочу поделиться позитивным отзывом о работе поддержки Т-Банка. Обратился в поддержку банка 10.01.25 в связи с неначислением кэш бэка за покупку продуктов... Читать полностью

11.01.2025

Благодарность сотруднику

Оценка 5

Добрый день.  07.01.2025 года в 16:10 я вновь обратилась в чат по вопросу корректного начисления кэшбэка и вновь Банк пошёл мне на встречу. Мне ответила Светлана, которая не... Читать полностью

07.01.2025

Быстрое и чëткое решение вопросов

Оценка 5

Восьмого сентября 24 года решил поучаствовать в акции "Приведи друга". У моего знакомого никогда не было карты Т-банка (по крайней мере, он мне так сказал). Он оформил карту по... Читать полностью

04.01.2025

Проблема с начислением кэшбэка :(

Оценка 5

Написала в чат 4.01.25 в 19:10, о неправильно начисленном кэшбэке по разделу "Красота" после покупки в магазине "Золотое яблоко". Сначала общалась с ассистентом, после переключили... Читать полностью

04.01.2025

Спасибо за помощь

Оценка 5

Благодарю ассистента Анастасию 4**** за помощь. Была проблема в том, что при оплате в ресторане была неверно определена категория кэшбэка (Оплата прошла по категории фастфуд, а не... Читать полностью

04.01.2025

Кешбек

Оценка 5

4 января в 13:49 обратися в поддержку в Тбанк по поводу некорректно начисленного Кешбека. Специалист Екатерина помогла мне, объяснив что я делал не так, рассказав верный порядок... Читать полностью

04.01.2025

Повышенный кешбэк за товары для дома

Оценка 5

Выпал мне тут на январь повышенный кешбэк на товары на мебель. Пошёл в мебельный салон, выбрал комплект мебели, радостно оплатил в надежде на 5% скидки.  С удивлением обнаружил... Читать полностью

04.01.2025