Нужно иногда и хорошее говорить
Являюсь клиентом чуть более года. ИП по упрощенке. Однозначно порадовала поддержка - там реально Люди (по телефону, в чате и с большой буквы), скорость, качество и компетентность 9 из 10. Особенно порадовала реальная забота о клиентах. Позвонили с банка, спросили почему мои средства на счете компании просто лежат и не хочу ли я, без рисков, на этом заработать внутри самого банка через приложение. Хочу! И заработал и не раз! Приложение - достаточно простое, ничем не нагружено, но в тоже время многофункциональное, причем на столько, что и не задумываешься, что есть крутые инструменты для заработка, такие как спец.депозит хоть на 2 дня или всевозможные НЕдолгострочные инвестпроекты с большими %. Бухгалтерия. Забудьте про консалтинг и аусорсинг бухгалтеров. Налоговая или декларация?! Одной кнопкой. Есть кешбэк, но для меня не понятно как работает, зато баллами с кешбэка можно платить абонентку и переводить в рубли. Абоненток, кстати, тоже хватает и не дорогих (конечно же все зависит от бизнеса). Если нет подходящего тарифа, вам подберут или предложат персональный. В общем гибкие ребята, все для клиента. Возможно етсь что-то плохое, но пока не встречал. Да, еще лимиты (а где их нет), проштудировал много банков и каждый месяц делаю это, но пока лучше не нашел. Скажу более, когда обратился в поддержку предложили за копейки, другой тариф с лимитом х1,5. Ну вот не молодцы ли?! P.S. Уверен, что зацепил только вершину айсберга. Советую.
О банке
Народный рейтинг
Отзывы о продуктах Банка «Точка»
Благодарность.
Когда перешёл в Точку, то возник вопрос как отобразить доходы из другого банка, чтобы появился налог на оплату. 27.10 написал в чат с банком, чтобы разобраться в этом. Помогла...
Обслуживание в Точке. Рекомендую
Приведу пример обслуживания в Точке. 27.08.2024 написала в чат, так как не приходили смс-уведомления. Ответил Павел, заметил, что сообщения отправляются, но не доставляются. Дал...
Круто и Точка
Хочу поделиться опытом взаимодействия с банком на конкретном примере. 3.09.24 в 13:09 обратился в чат с банком с вопросом по оплате штрафа. Через 9 минут мне ответил Алексей...
Обращение в поддержку Точки
Расскажу о случае обращения в поддержку Точки. 1 октября уточняла, как изменить сумму налога в сервисе Онлайн-бухгалтерия. Валентина сориентировала, что после загрузки отчёта сумма...
Отличный банк для малого и среднего бизнеса
Удобный банк, хорошие тарифы, не нужно никуа ездить. Поддержка всегда оперативно отвечает, сервис онлайн-бухгалтерии значительно упрощает жизнь индивидуального предпринимателя...
Все точно и точка
Это невероятно. Представитель открыл счёт за 6 мин. Приехал точно ко времени. Тарифы конкурентные, можно подобрать под свой объем бизнеса. Есть скидки и акции! Есть приятный...
Лучший банк на мой взгляд для бизнеса
Обожаю этот банк, обслуживаюсб второй год, больше никуда не уйду. Постоянно отвечают в чате. 24/7. Решили сложную проблему с интеграцией Yclients. Обращалась в другие банки и никто...