Нужно иногда и хорошее говорить
Являюсь клиентом чуть более года. ИП по упрощенке. Однозначно порадовала поддержка - там реально Люди (по телефону, в чате и с большой буквы), скорость, качество и компетентность 9 из 10. Особенно порадовала реальная забота о клиентах. Позвонили с банка, спросили почему мои средства на счете компании просто лежат и не хочу ли я, без рисков, на этом заработать внутри самого банка через приложение. Хочу! И заработал и не раз! Приложение - достаточно простое, ничем не нагружено, но в тоже время многофункциональное, причем на столько, что и не задумываешься, что есть крутые инструменты для заработка, такие как спец.депозит хоть на 2 дня или всевозможные НЕдолгострочные инвестпроекты с большими %. Бухгалтерия. Забудьте про консалтинг и аусорсинг бухгалтеров. Налоговая или декларация?! Одной кнопкой. Есть кешбэк, но для меня не понятно как работает, зато баллами с кешбэка можно платить абонентку и переводить в рубли. Абоненток, кстати, тоже хватает и не дорогих (конечно же все зависит от бизнеса). Если нет подходящего тарифа, вам подберут или предложат персональный. В общем гибкие ребята, все для клиента. Возможно етсь что-то плохое, но пока не встречал. Да, еще лимиты (а где их нет), проштудировал много банков и каждый месяц делаю это, но пока лучше не нашел. Скажу более, когда обратился в поддержку предложили за копейки, другой тариф с лимитом х1,5. Ну вот не молодцы ли?! P.S. Уверен, что зацепил только вершину айсберга. Советую.

О банке
Народный рейтинг
Отзывы о продуктах Банка «Точка»
Налоги
23.02.2025 обратился в чат за консультацией по переходу на новый налоговый режим АУСН. Специалист Анастасия ответила через 1 минуту и уже через 9 минут после обращения дала...
Поддержка Точки помогла оперативно решить вопрос
Поделюсь опытом обращения в поддержку Точки. 18 февраля в 15:39 написал в чат интернет-банка с вопросом о депозите. Открыл на неправильную сумму и хотел это исправить. Подключилась...
ОКВЭДЫ
Недавно мне понадобилась помощь в решении вопроса, связанного с добавлением ОКВЭДов в Точке. 11.02.2025 я обратился в чат для уточнения, нужно ли передавать информацию после...
Всем рекомендую банк точка, имею опыт использования его уже 4 года
Самый удобный интерфейс и приложение, кнопки всегда на самых нужных своих местах. И очень выгодные условия и тарифы. Сотрудники отвечают вовремя и быстро. После других банков...
Помощь в получении ответа по платным услугам
7 января решил узнать какие у меня подключены платные услуги в Банке точка, задал вопрос и на мой вопрос ответил Дмитрий, сказал что платных услуг нету, мне так же нужно было...
Мой банк всегда приходит на помощь, решает вопрос на раз-два...
Добрый день! 22 декабря написала в чат с банком о том, что с меня дважды списалась комиссия в размере 1 500 рублей из-за того, что у меня задублировалась информация. Владислав...
Точка - отличный банк для микробизнеса
У меня ИП, работаю один. За 10 лет работы пробовал обслуживание в нескольких банках, и ни один из них не был настолько прост, удобен и дружелюбен для микробизнеса. Как правило...