Оперативность решения различных вопросов

12.06.2024 10:21
2127
1
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

09.06.2024 в 13.11 час. обратился в онлайн-чат Банка ТКБ по первому вопросу, касающемуся устранения сложностей с авторизацией и безопасностью работы в интернет-сервисах. Оператор Дарья уточнила суть проблемы, связалась с профильным подразделением, мне пошагово расписали мои действия по устранению помех, я последовал инструкции, что в итоге привело к устранению причин, побудивших обратиться в чат. Также 09.06.2024 в 14.26 час. я вновь обратился в онлайн-чат по другому вопросу, связанному с раз'яснением увеличения процентной ставки для существующих и новых клиентов. Опять в чат подключилась оператор Дарья, расписавшая в считанные минуты действующие тарифы, процентные ставки, позволившие мне принять правильное решение Очень Оперативно! Оператор Дарья действительно старалась предоставить необходимую информацию в кратчайший срок. И это ей удалось!

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-06-25T11:56:26+03:00
Спасибо за отзыв. Оценка засчитана с учетом приложенной информации.
Банк ТКБ
Банк ТКБ
2024-06-13T17:59:41+03:00
Уважаемый User-60167988266! Благодарим за Ваш высокий балл в оценке работы сотрудника! Внимание к клиентам и профессионализм – это основа нашей работы. Рады, что Вы смогли это оценить. Ваши слова благодарности переданы Дарье, а также ее руководству. Будем стараться всегда соответствовать Вашей высокой оценке! С уважением, Алина Отдел по работе с обращениями клиентов ТКБ.

О банке

Народный рейтинг

44 место
1,63
средняя оценка
25%
решено проблем
158
отзыва
140
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Банка ТКБ

Бюрократизм банка при отправке перевода

Оценка 4

Здравствуйте! Решил открыть НС в другом банке, для чего сделал перевод с ТКБ карты на свой счет в другой банк. Перевод оформил и подтвердил кодом из смс в личном кабинете ТКБ... Читать полностью

02.05.2023

Нарушение публичной оферты по бонусной программе

Оценка 4

4 июля я обратилась к персональному менеджеру Павлу Н-ву в связи с тем, что ТКБ-Банком нарушены условия публичной оферты по бонусной программе. А именно: согласно опубликованной на... Читать полностью

13.07.2022

Объективный отзыв об обслуживании клиентов!

Оценка 4

[b]15.06.22[/b] пришел в отделение банка для получения средств по моим депозитам, включая начисленные проценты. Пока оператор [b]окна №6 Валерия Р.[/b] готовила соответствующие... Читать полностью

15.06.2022

Перевод по СБП

Оценка 4

Хотел перевести себе деньги из вашего банка через СБП - не дают.  Ребята вы же были отличным банком - не надо закрываться.  Мы в вас верим.  Что теперь делать - бежать забирать... Читать полностью

02.03.2022

Помогли быстро разобраться с мобильным приложением

Оценка 5

В конце апреля возникли проблемы с внесением платежа за ЖКХ, кнопка оплаты зависла, и как я не пытался ее «оживить», ничего не получалось. После 5-й попытки мобильный банк... Читать полностью

22.05.2021

Оплата ЖКУ через личный кабинет

Оценка 4

26.03.20 я через личный кабинет произвела оплату за ЖКУ, в этом мне помогла Екатерина, специалист тех.поддержки.Она мне все подробно и очень терпеливо обьяснила, за что ей большое... Читать полностью

26.03.2020

Проблема решена без лишнего формализма

Оценка 5

Хочу выразить признательность всем сотрудникам банка, принявшим участие в моей проблеме, а также сотрудникам офиса на Воронцовской улице в Москве. 4 августа в субботу мы с мужем... Читать полностью

12.08.2018