13 мая 2024 г. в результате мошеннических действий с моего расчетного счета № 408***023 в ПАО "Росбанк" были списаны денежные средства в размере 525740 рублей .Поняв, что мои средства ушли мошенникам, я сразу же позвонила на «горячую линию» Росбанка с требованием заблокировать мою карту.
На следующий день ,14 мая 2024 г., я обратилась в отделение РОСБАНКА в г. Артеме Приморского края, где финансовый менеджер сказала ,что из 525 740 рублей списанных денежных средств 330 740 рублей находятся на резерве по счету, фактически находятся в банке ( этому подтверждение - выписка по счету от 14.04.2024 г. и выписка по резерву по счету, сканы прилагаются). Тут же я написала заявление с требованием заблокировать эту сумму и разобраться по факту мошеннических действий (скан прилагается).Здесь же, через сотрудника РОСБАНКА, я позвонила на «горячую линию» РОСБАНКА с требованием незамедлительного разбирательства по моему обращению.
24 мая 2024 г .я подала досудебную претензию в ПАО РОСБАНК ( скан прилагается).Финансовый менеджер, который принимала мою претензию, сказала, что все мои обращения объединены под 1138115.
07.06.2024 г. я получила ответ на мое обращение №1138115 ( скан прилагается).Считаю, что ПАО РОСБАНК недобросовестно относся к моим неоднократным обращениям, объяснения банка по поводу непризнания банком операций по переводу денег как мошенническими несостоятельными . Более того,31 мая 2024 г. мне поступил звонок с номера 8 (423)249-39-10,это телефон регионального отделения Росбанка ,сотрудник из отдела ,занимающегося мошенническими операциями, сказал мне, что действия в отношении моих средств были именно мошенническими, так как операции по переводу денег производились со стационарного компьютерного устройства ,а не через мобильное приложение, которое было заблокировано. Так же мне было сказано, что режим видеосвязи с трансляцией, в котором проходили все разговоры с мошенниками, позволял им видеть всю информацию ,приходящую мне на телефон ,что подтверждает мои слова о том, что никаких кодов из приходящих мне смс я не говорила.
Так же мне приходило сообщение от отдела опротестований РОСБАНКА о том, что часть денег, которые были списаны, банку – получателю удалось сохранить и для их возвращения мне нужно сообщить номер КУСП, что я и сделала на следующий день в отделении банка.
Заведено уголовное дело по моему заявлению в правоохранительные органы (КУСП №8555 от 30.05.2024 г.)
Суть моих претензий:
1.За время, пока мои денежные средства находились на резерве по счету ( с 13.05. по 14.05 как минимум) ,они фактически не были списаны с моего счета ,чему свидетельствуют 2 выписки по счету от 13.05.2024 г. и 14.04.2024 г. а ,значит, не наступил момент безотзывности, банк не предпринял никаких действий по сохранению этих средств на своих счетах, хотя за сутки ( как того требует законодательство ) были и обращения на горячую линию, и личное обращение в отделение Росбанка.
2.Часть денежных средств банку – получателю удалось сохранить, но их я могу возвратить только по решению суда. Это мои средства, списанные в результате мошеннических действий. На кого мне подавать в суд?
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
Отзывы о дебетовых картах Росбанка
Отказ в начислении кешбека по акции, условия не соответствуют рекламе
Решил воспользоваться персональным промо-предложением, в котором на баннере чётко написано: "Оплачивайте покупки любой дебетовой картой на Wildberries, Ozon и Яндекс Маркете с 7...
Действия в день окончания вклада
Я являюсь клиентом Росбанка с 2023 года. У меня кредитная и дебетовая карты и денежные вклады в этом банке. 9 мая закончится срок моего вклада. Я хотел узнать, как мне получить...
Решение вопроса с комиссией
Уважаемые представители Росбанка! Выражаю признательность и благодарность сотруднику Росбанка Елизавете за помощь и содействие в решении вопроса. Перешёл на премиальное...
Акция
С 7-го по 31-е марта проходила акция с 20% кешбеком на покупки в Яндекс Маркете, 30-го марта заказал SSD-диск, оплатил как положено, получил чек, в приложении покупка также...
Ситуация разрешилась
Заблокировали карту, без уведомления, в поддержку написал на каком основании, в ответ типичный ответ согласно 115фз, сам занимаюсь диспечерскими услугами, прошло примерно около...
Премиальное обслуживание
Являюсь клиентом Росбанка более 10 лет, премиальным клиентом - более 5 лет. Премиум пакет по поступлению заработной платы от 150 тр. (реальные ежемесячные поступления превышают...
Комиссия
Добрый день, надеюсь мой отзыв будет полезен тем кто выбирает с каким банком связать судьбу своих "кровных". Я являюсь зарплатным! клиентом данного банка мого лет! Также у меня...